Исследование и анализ требований и ожиданий потребителей за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
1. Нуждаетесь ли Вы в общежитии? данет. 2. Вы удовлетворены обеспеченностью учебной и методической литературой? Выразите оценку удовлетворённости ниже.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2004г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАБОТОЙ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
Транксрипт:

Исследование и анализ требований и ожиданий потребителей за учебный год

Удовлетворенность обучаемых лицея качеством образовательных услуг Цель исследования - выявить уровень удовлетворенности учащихся лицея качеством предоставляемых услуг Метод исследования – анонимное анкетирование

Удовлетворяет ли Вас? ДаНет Затрудняюсь ответить 1) Обеспеченностью учебной и методической литературой 72,4%24%3,6% 2) Оснащением учебных кабинетов и лабораторий современным техническим оборудованием 27,5%70,6%1,7% 3)Уровнем доступности в учебном заведении современных информационных технологий 38%55%7% 4) Преподавателями, их личными качествами, уровнем знаний, стилем преподавания 74%17%8% 5) Организацией учебного процесса (расписанием занятий, условиями обучения) 51,7%43%6,3% 6) Отношениями в учебной группе 84,4%12%3,6% 7) Организацией производственной практики по профессии 81%15,5%3,5% 8) Профессиональной подготовкой в лицее 68,3%22,4%8,6% 9) Работой спортивных секций 55%33%12% 10) Организацией и проведением спортивных мероприятий 35%58%6,8% 11) Организацией и проведением культурно-массовых мероприятий 46,5% 6,8% 12) Уровнем материально-технической базы, используемой во внеучебной работе 29,3%58,6%12% 13) Подготовкой к жизни и труду в современных условиях 50%41,3%8,7% 14) Поощрением администрации обучающихся за достижение в учебе, спорте, общественной работе 48,2%44,8%7% 15) Организацией специальной профилактической работы 32,7%58,6%24% 16) Взаимоотношениями с мастером, преподавателями 82,7%12%5,3% 17) Санитарно-гигиеническим состоянием учебных аудиторий и кабинетов 44,8%51,7%3,4% 18) Санитарно-гигиеническим состоянием общественных туалетов 13,7%82,6%

Факторы влияющие на успеваемость Факторы Сильно влияет Скорее не влияет Не имеет значение 1) Цели, мотивы обучения, желание учиться72,4%20,6%7% 2) Уровень и объем знаний до поступления в лицей43%34,4%22,5% 3) Преподаватели, их личные качества, уровень знаний, стиль преподавания 60,3%22,4%17,2% 4) Предметы (степень сложности, значимость для будущей профессии) 39,6%24%36,2% 5) Организация учебного процесса (расписание занятий, условия обучения) 48,2%29%22,4% 6) Отношения в учебной группе39,6%36%24% 7) Материальное положение обучающегося31%34,4%34,6% 8) Возможность устроиться по профессии62%20,6%17,4% 9) Возможность стажировки по своей профессии62%20%18% 10) Совмещение работы и учебы63.7%22,4%13,8% 11) Методическое обеспечение учебного процесса43%17%40%

Факторы, влияющие на трудоустройство Влияет Не влияет Трудно сказать 1)Возможность стажировки по своей профессии68,9%12%19,4% 2) Участие в конкурсах, конференциях41%27,5%31,5% 3) Доступ к информации о вакансиях43%57%- 4) Более узкая специализация53,4%24%22,6% 5) Высокий уровень знаний, компетентность88%12% 6) Хорошие оценки58,6%42,3% 7) Качество преподавания76%24% 8) Установление нужных связей72%28% 9) Частое посещение занятий54%38%8% 10) Совмещение учебы и работы62%38% 11) Наличие связей (блата)54%46% 12) Наличие практического опыта88%12% 13) Личные качества человека84%16%

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: 1.Материально-техническое обеспечение являются важными характеристиками для обучаемых. Согласно результатам исследования, они не удовлетворенны состоянием аудиторий потому требуется план приоритетных действий по данному направлению. 2.Наибольшую неудовлетворенность обучаемых вызывает техническая обеспеченность аудиторий, наличия в аудиториях мультимедийного, специального и компьютерного оборудования. Можно предложить несколько основных направлений работы: - провести инвентаризацию имеющегося на балансе лицея мультимедийного оборудования и рассмотреть целесообразность его использования и функциональную загруженность; - поручить председателям МК собрать предложения педагогов в отношении совершенствование учебного процесса с внедрением современных образовательных технологий, после чего рассмотреть возможность реализации данных предложений с учетом имеющихся мультимедийных, технических ресурсов; - продолжить работу по оснащению учебных аудиторий мультимедийным оборудованием, современным компьютерным оборудованием, работу по обеспечению оргтехникой, оптимизации скорости Интернет-канала. 3. Уровень удовлетворенности обучаемых качеством проводимых культурно-массовых и спортивных мероприятий можно оценить как средний. Работа в этом направлении требует повышения уровня качества проводимых мероприятий.

Удовлетворенность обучаемых лицея организацией производственной практики Цель исследования - выявить степень удовлетворенности учащихся лицея организацией производственной практики. Метод исследования – анонимное анкетирование. В анкетирование приняли участие все группы третьего курса в количестве 104 чел.

Удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников лицея Цель - изучение потребностей предприятий, организаций и учреждений г. Перми на молодых специалистов с начальным профессиональным образованием, оценки качества их подготовки. Объект исследования предприятия, организации и учреждения г. Перми, выступающие работодателями для выпускников ГБОУ НПО ПЛ 3 Предмет исследования - качество подготовки выпускников. Задачи исследования: - выявление требований и приоритетов при приеме на работу молодых специалистов с начальным профессиональныи образованием; - анализ мотивации спроса на специалистов, выпускаемых «Профессиональным лицеем 3 имени П.М. Непряхина». Метод сбора информации - анкетирование.

Удовлетворяет ли Вас : Удовлетворяет Не удовлетвор яет Трудно сказать 1. Ответственность выпускников лицея 77%5,4%17,5% 2. Профессиональные навыки, владения технологиями в профессиональной деятельности 86,4%2,7%10,8% 3. Способность к обучению 91,8%4,1% 4. Уровень фундаментальных знаний по профессии 47,3%1,3%51,3% 5. Умение работать в команде 87,8%1,3%10,8% 6. Умение планировать свою работу 68,9%1,329,7% 7. Инициативность 78,3%2,6%19% 8. Общий уровень культуры, эрудиция, культура общения 67,5%8%24,3% 9. Владение компьютерными средствами, применяемыми в профессиональной деятельности 40,5%059,4% 10. Умение прогнозировать ситуацию 63,5%9,4%27% 11. Наличие знаний в областях, смежных профессиональной деятельности 41,8%058,2% 12. Наличие дополнительного образования 62%038% 13. Отсутствие вредных привычек 58%9,4%29,7% 14. Физическое и психологическое здоровье 78,3%021,7% 15. Наличие водительского удостоверения, опыт вождения 32,4%67,6%

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. В целом уровень подготовки выпускников лицея соответствует требованиям работодателей, а сами выпускники являются конкурентоспособными на пермском рынке труда. 2. Самая распространенная форма обратной связи предприятий с лицеем это организация практики, поэтому следует больше внимания уделять сбору информации в виде отзывов фирм и предприятий о качестве подготовки обучаемых по различным профессиям и каким-то образом координировать сбор этой информации различными службами, анализировать на уровне лицея и корректировать с учетом полученных данных учебный процесс. 3. Провести анализ оценки качества подготовки выпускников лицея по разным профессиям.

Удовлетворенность педагогов качеством организации труда в лицее Цель исследования выявить уровень удовлетворенности педагогического состава лицея профессиональной деятельностью. Метод исследования анонимное анкетирование педагогов. Общее количество респондентов – 23 человека.

Факторы, влияющие на качество образовательного процесса Скорее влияет Скорее не влияет Не имеет значение 1.Уровень и объём знаний, предлагаемых в лицее100% 2.Преподаватели, их личные качества, уровень знаний, стиль преподавания 100% 3.Организация учебного процесса100% 4.Отношения в учебной группе100% 5.Посещаемость занятий100% 6.Доступность дополнительной литературы78%22% 7.Личная заинтересованность учащегося100% 8.Возможность стажировки по своей профессии100% 9.Совмещение работы и учебы учащимся100% 10.Материальное положение учащегося55,5%33,3%11,2% 11.Методическое обеспечение учебного процесса88,8%11,2%

Факторы, влияющие на качество образовательного процесса Влияет педагогиобучаемые 1.Уровень и объём знаний, предлагаемых в лицее 43%100% 2.Преподаватели, их личные качества, уровень знаний, стиль преподавания 60,3%100% 3.Организация учебного процесса48,2%100% 4.Личная заинтересованность учащегося72,4%100% 5.Возможность стажировки по своей профессии62%100%

ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. В отношении материального обеспечения лицея, мнение педагогов в целом сводится к оценке ниже средней. Педагоги не удовлетворены современным оснащением аудиторий и лабораторий, обновлением учебного фонда. Наиболее проблемными, как считают педагоги, остаются вопросы с заработной платой, социальными выплатами и предоставлением жилья. 2. Благополучно все складывается, по мнению респондентов, в работе пунктов питания.

Удовлетворенность родителей качеством образования в лицее Цель: выявить уровень удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.

Удовлетворены ли Вы: ДаНет Трудно сказать 1. Выбором учебного заведения94,2%3%2,8% 2. Взаимоотношениями с мастером94,2%1,4%4,3% 3. Профессиональной подготовкой студентов в нашем лицее 89,6%2,8%7,3% 4. Взаимоотношениями с преподавателями95,6%-4,6% 5.Условиями материально-технического обеспечения лицея72,4%5,7%20,2% 6. Работой библиотеки53,6%11,5%31,8% 7. Работой столовой71%11,5%21,7% 8. Взаимоотношениями Вашего сына (дочери) с мастером94,2%1,4%4,3% 9. Взаимоотношениями Вашего сына (дочери) с преподавателями 75,3%8,6%15,9% 10. Взаимоотношениями Вашего сына (дочери) с администрацией 69,5%7,2%23% 11. Взаимоотношениями Вашего сына (дочери) с одногруппниками 71%5,7%23%

Общее решение: Администрации и педагогам информацию о результатах проведенного исследования принять к сведению; Методической службе провести анализ динамики значимых показателей удовлетворенности внутренних и внешних потребителей в следующем учебном году. Включить это в план работы на г.