Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Advertisements

Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant»
Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи.
Наличие «линейки» УМК, построенной на единой авторской концепции Создание комфортной атмосферы на уроке благодаря четкой структуре учебника и наличию.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Рассмотрим основные вопросы родителей… Составлено учителем английского языка ГБОУ СОШ 7 г.о. Жигулевск Елисеевой К.И
УМК Образовательной системы « Школа 2100» Соболева Т. А., учитель начальных классов
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
Педагогический проект УМК «Английский в фокусе 2» (Spotlight 2) как средство повышения эффективности обучения английскому языку в начальной школе.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
УРОК по геометрии «Точка, прямая, отрезок» МОУ «СОШ 108» 7 класс учитель: Н.А.Курчаткина г.Саратов2010.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Опыт работы учителя начальных классов Калаевой С.С.
Степень окисления. Оксиды. Урок в 8 классе Выполнила: учительница химии МОУ «Аминевская СОШ» Саитхужина Диляра Исмагиловна учебный год.
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Транксрипт:

Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ СОШ 87 г. Сочи, который продолжает новый комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует государственному стандарту начального общего образования. Учебник входит в новую систему учебников для четырехлетней школы «Начальная инновационная школа».

УМК состоит: 1. Программа курса. 2. Рабочая программа. 3. Учебник с аудио-диском. 4.Рабочая тетрадь. 5. Книга для учителя. 6. Интерактивный диск. 7. Комплект демонстрационных карточек. 8. Книга для родителей.

При пилотировании данного УМК использовали материал учебников для 3 и 4 классов с дисками.

Рабочие тетради и книги для учителя.

В учебнике 11 разделов, включающих весь соответствующий программный материал.

Учебник подразделяется на: фонетический курс(раздел1), основной курс(2-11разделы), словарь и приложение «Читаем с удовольствием».Каждый раздел разбит на 6 уроков.

Книга для учителя предлагает поурочное планирование с указанием цели, грамматических тем и лексических единиц, дополнительные задания и игры для разговорной практики по теме урока, проектные работы, комментарии и рекомендации к каждому уроку, а также тесты (11), которые можно предложить после прохождения каждого раздела, а также полугодовой и итоговый тесты.

Игры, представленные в книге для учителя, можно использовать на каждом уроке для развития разных видов речевой деятельности.

Представляем два игровых момента в качестве примера, которые можно практиковать для закрепления пройденной лексики на каждом уроке в разных параллелях.

Игра «Крестики и нолики». Класс делится на две команды. На доске изображены две таблицы: в каждой клетке- задание по теме урока.

Учитель объясняет задание.

Примерные задания по теме «Школа» для 3-го класса: 1. Повторяем арифметические действия и счет. а)прочитать слово и записать знак арифметического действия (+,-,=); б) чтение примеров и запись знака арифметического действия; в)прочитать и найти лишнее слово.

Участники каждой команды заполняют таблицу с заданиями.

2. Закрепление лексики по теме «Школа» в 4-м классе: а) do the sum; б) guess the word; c) guess the words and translate.

В качестве домашнего задания можно предложить детям составить свою игру с использованием пройденной лексики.

Игра «Воришка». На интерактивной доске записана группа слов для повторения. За «шторку» прячется одно слово. Предлагается ученикам отгадать это слово. Тот, кто угадал спрятанное слово становится ведущим.

Пилотирование УМК продолжается, но уже позволяет сделать некоторые выводы: а) учебники выполнены красочно- нравится детям; учебный материал подобран строго по программе- облегчает работу учителя; б)особенно хочется отметить книгу для учителя- отличный помощник для подготовки к уроку, для контроля(тесты даны в конце каждого раздела, имеются итоговые тесты); в)хотелось, чтобы учебник содержал больше упражнений на закрепление и повторение изученной лексики. В своей практике восполняли недостаток закрепляющих упражнений, используя игры, которые имеются в книге для учителя в достаточном количестве; г) во 2-м и 3-м классах задания даны на русском языке, что помогает ребенку самостоятельно понимать задание и успешно справляться с домашними заданиями; в 4-м классе задания- на английском языке и это вполне оправдано, так как к этому времени ребенок многократно слышал задания на иностранном языке из уст учителя на уроках.

Элементы урока с использованием игровых моментов представлены в видео-материале.

Благодарим за внимание и надеемся, что информация будет полезна. Желаем всем успеха в работе с новым УМК.