Абильденова Данара Мейрашовна Учитель английского языка Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Астана К ОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Advertisements

«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
«Контроль навыков говорения в средней школе». Question 1 Что контролируем? Требование ФГОС НОО Метапредметные результаты изучения иностранного языка в.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Формирующее оценивание на уроке английского языка при обогащении словарного запаса по теме Films через развитие навыков понимания и говорения, 8 класс.
ОГЭ 2015 Основным отличием является то, что она предполагает в качестве итога получение независимой «внешней» оценки качества подготовки выпускников 9-х.
«Методика подготовки к олимпиадам и интеллектуальным турнирам по английскому языку. Часть 1. (На примере заданий заочного этапа XV турнира им. М.В. Ломоносова)»
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Английский язык Хмара Ольга Евгеньевна, методист, КГАОУ Краевой центр образования Хабаровск, 2015 г.
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности.
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Транксрипт:

Абильденова Данара Мейрашовна Учитель английского языка Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Астана К ОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «F ILMS » 8 КЛАСС

Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ СЕМИНАРА Цель: представить участникам семинара констатирующее оценивание в системе критериального оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык. Задачи: ознакомить учителей с критериальной шкалой констатирующего оценивания учебных достижений учащихся по предмету Английский язык, шкалой перевода баллов в оценку; Ожидаемые результаты: учителя – участники семинара смогут оценить письменную констатирующую работу учащегося, используя предложенные критерии оценивания.

К ОНСТАТИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КО Предназначено для определения уровня сформированности знаний и учебных навыков учащихся при завершении изучения раздела/блока учебной информации КО Проводится по результатам выполнения констатирующих работ (т.е. итоговых работ по пройденной теме в виде контрольных работ, тестов, проектов) КО Оценки выставляются согласно критериям, разработанным по данному разделу. Оценки, выставленные за констатирующие работы, являются основой для определения итоговых оценок по предмету за отчетные периоды (четверти) и в целом за учебный год

К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии оценивания Баллы /max/ A Аудирование (Listening) 10 B Чтение (Reading) 10 C Письмо (Writing) Организация написания письма 3 10 Решение коммуникативной задачи 3 Употребление соответствующих фраз и выражений 2 Грамотность изложения и орфография 2 D Навыки использования английского языка (Speaking) Решение коммуникативной задачи 3 10 Взаимодействие с собеседником 2 Лексическое оформление речи 2 Грамматическое оформление речи 2 Произношение 1 Total 40

Критерий А: Listening Look at the statements below. Tick True, False or Don t know for each statement. TrueFalse Don t know 1. The film takes place in the north of England 2. It is based on a true story 3. Both the main actors are very good 4. The ending is rather weak 5. The movie is only suitable for adults

Listening Listen to five people give their opinion on different TV programmes. Write P (positive) or N (negative). 6 ………….. 7 ………….. 8 ………….. 9 ………….. 10…………..

Критерий А: Listening Учащиеся получают наивысший балл – 10, если они верно выполнили 100% (10) заданий Учащиеся получают средний балл – 5, если они верно выполнили 50% (5) заданий Учащиеся получают 1 балл, если они выполнили 10 % (1) задание верно

Критерий А: Listening Критерий Уровень достижений ДескрипторыA Listening (max 10) % - 100% Ученик выполнил 91% - 100% заданий, демонстрируя точное, быстрое и полное понимание прослушанного материала % Ученик выполнил % заданий, понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию % - 70% Ученик выполнил 51% - 70% заданий прослушанного текста, демонстрируя общее понимание. Отдельные факты понял неправильно % - 50% Ученик выполнил 21% - 50% заданий прослушанного текста и выделил из текста менее половины основных фактов, демонстрируя частичное понимание % - 20% Ученик выполнил 10% - 20% заданий, демонстрируя слабое понимание прослушанного материала. 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.

Критерий В: Reading Use the words given in capitals to form a word that fits in the space in the same line Celebrities Would you like to be (1)_____________? Do you think you would enjoy being a rich and successful (2)_________________? Although it sounds attractive, a lot of stars are more (3)____________ than you would think. Some feel (4)_____________being in the public eye all the time. Theyre often (5)____________ even to go to the supermarket without being followed by the press. Many of them complain its (6)_____________ to have a private life. Others are terrified of becoming (7)_____________.Theyre (8)_____________ about their future and worry that theyll lose their fame and career, and end up (9)____________. It may be hard work getting to the top, but its even (10) ______________ to stay there! HARD FAME CELEBRATE HAPPY COMFORTABLE POSSIBLE POPULAR CERTAIN EMPLOY

Критерий В: Reading Учащиеся получают наивысший балл – 10, если они верно выполнили 100% (10) заданий Учащиеся получают средний балл – 5, если они верно выполнили 50% (5) заданий Учащиеся получают 1 балл, если они выполнили 10 % (1) задание верно

Критерий В : Reading Критерий Уровень достижений ДескрипторыB Reading (max 10) % - 100% Ученик выполнил 91% - 100% заданий, демонстрируя точное, быстрое и полное понимание прочитанного материала – 90% Ученик выполнил 71 – 90% заданий, понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию % - 70% Ученик выполнил только 51% - 70% заданий прочитанного текста демонстрируя общее понимание. Отдельные факты понял неправильно % - 50% Ученик выполнил 21% - 50% заданий по тексту и выделил из него менее половины основных фактов. Демонстрируя частичное понимание % - 20% Ученик выполнил 10% - 20% заданий, демонстрируя слабое понимание прочитанного материала. 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев перечисленных выше.

Критерий С: Writing TASK: Write a synopsis of a film you have seen recently. Think carefully of: 1) how much factual information is given about the film 2) what tense should be used 3) How much of the story is told

Критерий С: Writing Учащиеся получают наивысшую отметку в 10 баллов, если при написании рецензии учащиеся использовали правильно средства логической связи, текст оформлен в соответствующем стиле и формате; содержание рецензии отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; в тексте присутствует рассуждение, хорошо обоснованное заключение и творческий подход учащегося к теме. используемый словарный запас и грамматические структуры полностью соответствуют теме Films. орфографические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

5 баллов учащиеся получают, если при написании рецензии имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста; основная идея текста выражена достаточно ясно и отвечает заданному вопросу: содержание текста глубоко и оригинально, отражает все ключевые аспекты. используется ограниченный словарный запас, однако это не мешает выполнить поставленную задачу. При этом в письме встречаются отдельные неточности в употреблении грамматических структур. имеется ряд орфографических, грамматических и / или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. Критерий С: Writing

1 балл ставится, если при написании рецензии отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен. Объем статьи и ее организация не соответствует требованиям. Письменная работа не соответствует стилю и формату; содержание отражает не все аспекты, указанные в задании. Некоторые мысли, отражающие тему, не четко выражены; при этом, наблюдаются повторы. крайне ограниченный словарный запас, при этом не соответствующий теме, не позволяет выполнить поставленную задачу. Правила орфографии и грамматические правила не соблюдаются, что значительно затрудняет понимание текста. Критерий С: Writing

Writing: Организация написания рецензии 0 Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен. Объем статьи и ее организация не соответствует требованиям. Письменная работа не соответствует стилю и формату 1Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста. В статье выражены собственные мысли. Используются некоторые приемы критического мышления. Статья выдержана в соответствующем стиле и формате. 2Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста. В статье выражены собственные мысли и приемы критического мышления. Статья выдержана в соответствующем стиле и формате. 3Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста выдержано в соответствующем стиле и формате.

Writing: Решение коммуникативной задачи 0Содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, не отвечает на вопросы, поставленные в задании. 1Содержание отражает не все аспекты, указанные в задании. Некоторые мысли, отражающие тему, не четко выражены; при этом, наблюдаются повторы. 2Основная идея текста выражена достаточно ясно и отвечает заданному вопросу: содержание текста глубоко и оригинально, отражает все ключевые аспекты. 3Содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; в тексте присутствует рассуждение, хорошо обоснованное заключение и творческий подход учащегося к теме.

Writing: Употребление соответствующих фраз и выражений 0Крайне ограниченный словарный запас, при этом не соответствующий теме, не позволяет выполнить поставленную задачу. 1Используется ограниченный словарный запас, однако это не мешает выполнить поставленную задачу. При этом в письме встречаются отдельные неточности в употреблении грамматических структур. 2Используемый словарный запас и грамматические структуры полностью соответствуют теме Films.

Writing: Грамотность изложения и орфография 0Правила орфографии и грамматические правила не соблюдаются, что значительно затрудняет понимание текста. 1Имеется ряд орфографических, грамматических и / или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. 2Орфографические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

Критерий D: Speaking Topic for Speaking Do you think film therapy will be popular? Why/Why not?

Speaking Критерии оценивания говорения Максимальный балл AРешение коммуникативной задачи 2 BВзаимодействие с собеседником 3 CЛексическое оформление речи2 DГрамматическое оформление речи 2 EПроизношение1 Общее10

Speaking Уровень достиже ний Решение коммуникативной задачи 2 Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема Films раскрыта в полном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. 1 Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема Films раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения. 0 Задание по теме Films не выполнено: цель общения не достигнута.

Speaking Уровень достижен ий Взаимодействие с собеседником 3 Демонстрирует способность логично и связно вести беседу по теме Films : начинает и при необходимости поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя. 2 В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу по теме Films : начинает и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. 1 Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу по теме Films : не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. 0 Не может поддерживать беседу по теме Films.

Speaking Уровень достиже ний Лексическое оформление речи 2 Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной цели по теме Films. 1 Демонстрирует ограниченный словарный запас по теме Films, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. 0 Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной цели по теме Films.

Speaking Уровень достиже ний Грамматическое оформление речи 2Использует разнообразные грамматические структуры (Past Perfect Continuous, Past perfect Simple and Past Perfect Passive) в соответствии с поставленной целью; практически не делает ошибок 1 Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. 0Неправильное использование грамматических структур (Past Perfect Continuous, Past perfect Simple and Past Perfect Passive) делает невозможным выполнение поставленной цели.

Speaking Уровень достиже ний Критерий E. Произношение 1 Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносит правильно. 0 Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

Таблица перевода Баллы по критериям + Сумма баллов Оценка ABCD 33-40«5» 25-32«4» 17-24«3» 0-16«2»

Домашнее задание Используя предложенные критерии оценивания письменных работ, оценить одну из работ учащегося и сделать к нему рецензию. Работу разместить в портфолио.

Источники 1.Концепция внедрения системы критериального оценивания учебных достижений учащихся в Назарбаев Интеллектуальных школах 2. Положение об оценивании учебных достижений учащихся Назарбаев Интеллектуальных школ на 2011/12 учебный год. 3. А.А. Красноборова. Критериальное оценивание в школе. Пермь, Herbert Putch, Jeff Stranks. English in Mind 4. Cambridge, 2007

Спасибо за внимание!