Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-Логопед МОУ ЛИЦЕЙ 23 гор. Калининграда Назарова Галина Анатольевна.
Advertisements

Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Инновационные технологии в коррекционной работе с дошкольниками МСГИ.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
Транксрипт:

Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного процесса Подготовила: учитель-логопед С.А. Чугунова МБДОУ 11 г. Усть-Лабинск, г.

Использование НИТ в коррекционно- образовательном процессе Диагностические Обучающие и развивающие

Программно-методический комплекс «Развитие речи» Программно-методический комплекс направлен на эффективное речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использование программы в работе педагога поможет формированию у детей слухового восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, правильного произношения звуков, слогов, слов и умения связно говорить, самостоятельно выстраивать предложения. Стоимость комплекта составляет руб.

Компьютерная технология Игры для Тигры Компьютерная логопедическая программа Компьютерная логопедическая программа Игры для Тигры предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Стоимость комплекта составляет руб.

Текстовые редакторы Microsoft Word, графические редакторы Paint и Paint.NET Использование графического редактора Paint и Paint.NET способствует коррекции способствует коррекции оптической дисграфии, развитию мелкой моторики и пространсвенной ориентировке. Детям гораздо интереснее выполнять графические задания на компьютере, чем на листе бумаги.

Программа Power Point С помощью этой компьютерной программы возможно решение всех задач, поставленных перед логопедом: С помощью этой компьютерной программы возможно решение всех задач, поставленных перед логопедом: Формирование у ребёнка мотивации и стойкого интереса к занятиям; Формирование у ребёнка мотивации и стойкого интереса к занятиям; Развитие высших психических функций (памяти, внимания, воображения, мышления); Развитие высших психических функций (памяти, внимания, воображения, мышления); Дополнительная возможность для автоматизации и дифференциации звуков в спонтанной речи; Дополнительная возможность для автоматизации и дифференциации звуков в спонтанной речи; Обучение в игровой форме; Обучение в игровой форме; Развитие зрительно- Развитие зрительно- моторной координации; моторной координации; Новая форма домашних Новая форма домашних заданий. заданий.

Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса (В. Г. Белинский) С п а с и б о з а в н и м а н и е ! УДАЧИ ВАМ !