17.11.2011 г.. Руководитель лаборатории качества образования ОМЦ Наталья Витальевна Мотуренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Окружной стартовый контроль.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Транксрипт:

г.

Руководитель лаборатории качества образования ОМЦ Наталья Витальевна Мотуренко

г.

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: а именно: речевая компетенция; языковая компетенция; социокультурная/межкультурная компетенция; компенсаторная компетенция; учебно-познавательная компетенция ; развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

5 Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по иностранному языку Получение информации о состоянии образовательных достижений учащихся по иностранному языку Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся Выявление тенденций изменения состояния общеобразовательных достижений учащихся Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся Выявление факторов, оказывающих влияние на состояние образовательных достижений учащихся

2 модель3 модель кол-во% % - всего учащихся отлично выполнили52310,627325,8 - хорошо выполнили156031,746543,9 - удовлетворительно выполнили238448,427425,8 - не справились с работой4599,3484,5 Качество42,369,6 Успеваемость90,795,5

Высокие результаты в ОУ: – 1527, 987 (2 модель); – 1207, 1569, 1640, 1245, 1158, 1552, 1173, 1579, 928, 576 (3 модель ); НОУ «Столичный», «Перспектива»

параллельгодКАЧЕСТВОУСПЕВАЕМОСТЬ ОПМ7 класс %94% Итоговая аттестация 7 класс %100% ОПМ8 класс %94% Итоговая аттестация 8 класс %99,9% ОПМ9 класс ,9%93,1%

Структура и содержание диагностической работы Данный тест соотнесен с требованиями стандарта общего образования по иностранному языку. Содержательный компонент включает в себя задания базового и повышенного уровня. Спецификация составлена в соответствии с: Обязательным минимумом содержания (приложение к Приказу Мин. образования 1236 от «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»); Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку (приказ Минобразования России от г «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»); Цель диагностической работы: проверить уровень сформированности лексико- грамматической компетенции учащихся 9 класса по английскому языку. Раздел работыЧисло заданий Тип заданий Максимальный первичный балл % максимального первичного балла данного раздела от максимального первичного балла за всю работу 1.Чтение5(10)В 25%(31%) 2.Грамматика и лексика 7(14)К 35%((44%) 3.Письмо1Р840%(25%) Итого13(25)20(32)100%

Проверяемые элементы содержания Количество заданий Максимальный первичный балл Процент максимального тестового балла Чтение Понимание основного содержания прочитанного текста 1525%(15%) Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации 1516% 1(2)5(10)25%(31%) Грамматика и лексика Грамматические навыки1735%(22%) Лексико-грамматические навыки 1722 % 1(2)7(14)35% (44%) Письмо Письмо личного характера1840 %(25%) Итого:3(5*)20(32)100 %

Обозначение задания Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Коды проверяемых элементов (содержания, видов деятельности) Уровень сложности задания Тип задания% Раздел 1.Чтение 1.В1-В5Понимание основного содержания прочитанного текста ВО80,5 82,0 76,2 84,0 79,3 80,4 Раздел 2.Грамматика и лексика 2В6-В12Грамматические навыки 5.1; КО 81,4 79,8 60,7 72,6 65,7 61,5 59,5 68,7 Раздел 3.Письмо 3С1Письмо личного характера 4.31РО43,4 Обозначение заданий в работе: В – задания с выбором ответа, К – задания с кратким ответом, Р – задания с развернутым ответом. Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный.

Обозначение задания Проверяемые элементы содержания и виды деятельности КЭС КПУ Уровень сложности задания Тип задания% II% III 1.Раздел 1. В1-В5 Чтение Понимание основного содержания прочитанного текста ВО78,9 81,2 78,8 85,9 79,9 80,9 2.*А1-А5Понимание требуемой информации ВО 73,1 73,9 80,8 75,6 76,4 75,9 3Раздел 2. В6-В12 Грамматика и лексика Грамматические навыки5.1; КО 88,0 85,8 60,6 80,3 71,4 69,3 64,2 74,2 4.*А6-А12Лексико-грамматические навыки5.2; КО 75,8 72,3 63,8 70,3 76,3 75,7 72,3 Раздел 3.Письмо 5,С1Письмо личного характера4.31РО62,2 Обозначение заданий в работе: В – задания с выбором ответа, К – задания с кратким ответом, Р – задания с развернутым ответом. Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный. Поэлементный анализ результатов 3 модель

Задание 1. (для всех школ) Прочитайте текст. Установите соответствие между заголовками A – F и абзацами текста B1 –B 5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. Задание 2. (для школ с углублённым изучением) Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений A1 A5 соответствуют содержанию текста (1 True), какие не соот­ветствуют (2 False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

Задание 3. (для всех школ) Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В6-В12. Задание 4. (для школ с углублённым изучением) Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами A6 – A12. Эти номера соответствуют заданиям A6 – A12, в которых представлены возможные варианты ответов (A, B, C, D). Установите соответствие номера пропуска варианту ответа.

Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объема письма. Письма недостаточного объема, а также часть текста письма, превышающая требуемый объем – не оцениваются. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend Claudia. Its a pity that we havent met in London! My parents and I went to Spain for a holiday. Anyway, how was your trip? What interesting places did you see? Did you go shopping? Hope to meet you next time. Write a letter and answer her 3 questions. Write 100 – 120 words.

Выводы и рекомендации Результаты диагностики уровня усвоения предметного содержания по английскому языку учащимися 9-х классов свидетельствуют, что большинство учащихся (93,1%) владеют спектром проверяемых знаний и умений. Администрации школ рекомендуется на методическом объединении учителей иностранного языка обсудить итоги диагностической работы и включить в план ВШК контроль за теми видами речевой деятельности, по которым получены недостаточные результаты. Учителям иностранного языка рекомендуется провести комплексный анализ результатов с целью выявления проблем каждого ученика и своевременного их преодоления. Структура аналитической справки размещена на сайте ЛКО. Составить программу коррекции для учащихся с низким уровнем усвоения предметного содержания, разработать программу сопутствующего повторения. Особое внимание анализу результатов следует уделить учителям, чьи учащиеся предполагают выбирать английский язык в качестве экзамена на итоговой аттестации за курс основной школы.

Выводы и рекомендации Опытным учителям, имеющим высокие показатели по уровню усвоения учащимися предметного содержания по английскому языку за курс основной школы, транслировать свой опыт в районе и округе Район ОУ 2 модель ОУ 3 модель Бирюлёво Западное928, Бирюлёво Восточное-- Братеево1929,1998- Даниловский-НОУ «Столичный КИТ» Донской Зябликово871, НОУ «Классика»1569, 1552 Москворечье Сабурово-1579 Нагатинский Затон1527, 1523, Нагатино Садовники-- Нагорный-- Орехово Борисово Южное987, Орехово Борисово Северное916- Царицыно-1640,576 Чертаново-Северное-1158 Чертаново-Центральное Чертаново-Южное , НОУ «Перспектива»

Результаты ОПМ по английскому языку в 9 классе опубликованы на сайте ОМЦ в разделе «Образовательная статистика», в рубрике «ОПМ»(окружной предметный мониторинг), вкладка «Английский язык»

Из опыта работы образовательных учреждений округа Варфаламеева Ирины Васильевна учителя английского языка

Из опыта работы образовательных учреждений округа Слово предоставляется учителю 4 класса «Б» ГОУ СОШ с этнокультурным (русским) компонентом образования 996 Шнурковой Людмиле Николаевне Заместитель директора по иностранным языкам ГОУ СОШ 1207 Ремизова Алла Валерьевна

Из опыта работы образовательных учреждений округа Шангина Наталья Александровна учитель английского языка участник конкурса "Учитель года " педстаж - 18 лет высшая категория ГОУ ЦО 936