Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные средства обучения (обзор) Шибут Марина Станиславовна Минск, 2009 Академия управления при Президенте Республики Беларусь Центр образовательных.
Advertisements

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Затеса Александр LBS Education Подготовка материалов к занятиям Планирование занятий Обучение Учебный контроль НИР и разработка УМК.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организация и приложение компьютерных мультисред Курсовая работа МИЭМ, Обзор платных LMS Выполнил: Осмоловский Р.В.
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Типовые расчёты Растворы
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Слайды курса «Администрирование работы на сервере.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована на сайте e-learning.by в рубрике Ресурсы Если у Вас есть тема для вебинара, обращайтесь! ICQ:

Марина ШИБУТ директор Центра образовательных технологий Электронные системы обучения (обзор) Академия управления при Президенте Республики Беларусь Центр образовательных технологий Академия управления при Президенте Республики Беларусь Центр образовательных технологий

Пару слов о центре образовательных технологий Центр образовательных технологий создан Л.П. Ганчариком В состав центра входят два отдела: отдел программно-технического обеспечения дистанционного обучения, начальник Л.В. Дубоенко отдел электронных средств обучения, начальник С.Н. Гончарик 3 3

Пару слов о себе Электронным обучением занимаюсь с 1997 года Имею собственные разработки инструментальных средств создания контента, электронных учебников по различным дисциплинам Интересуюсь: средствами автоматического анализа текста; построением модели знаний обучаемого (пользователя информационной системы); адаптивным обучением и методами интеллектуализации. 4 4

Содержание доклада (План) Рынок современных LMS Тестирование LMS: Blackboard WebTutor SharePoint LMS ИнфоВУЗ Технология электронного обучения на основе WebCT Критерии выбора LMS в Академии управления 5 5

Источник: независимая консалтинговая компания Delta Initiative Рынок LMS

Инструменты сравнительного анализа Сравнение Docebo с другими LMS/LCMS системами с Открытым и Закрытым кодом: e-library, RUSSIAN-Docebo- benchmarking.pdf Сравнение LMS по перечню критериев на сайте Higher Education and New Technologies (Switzerland) Поиск решения для высшего образования от Microsoft 7 7

Наиболее распространенные системы электронного обучения WebCT Prometeus Lotus Learning Space eLearning 3000 WebTutor Moodle Docent Learn Exact e-University Решения на базе SharePoint SharePoint LMS ИнфоВУЗ Intranet Academic Решения от Miscrosoft 8 8

Решения на базе технологий Microsoft 9 9

Тестирование систем электронного обучения Нами были рассмотрены следующие системы: Blackboard Web Tutor Share Point LMS ИнфоВУЗ 10

ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Опрос Какой сценарий экспресс-тестирования LMS представляется Вам наиболее приемлемым? Перечислите в чате основные LMS функции, которые необходимо исследовать в процессе тестирования 11

Технологии электронного обучения Доставка контента Управление контентом Организация процесса обучения Организация взаимодействия участников учебного процесса Контент – разнообразная учебная информация в виде электронных текстов, рисунков, таблиц, аудио- и видеофрагментов и др. 12

Технологии электронного обучения Доставка контента: управление пользователями группами Роли Администратор Разработчик Преподаватель (тьютор) Обучаемый Администрирование: регистрация и сопровождение студентов, определение прав доступа Единый вход во все информационные образовательные ресурсы Использование готовой системы авторизации 13

Сравнение систем электронного обучения Критерии Управление пользователями Самостоятельное зачисление на курс Зачисление при помощи администратора/ инструктора/ учителя Групповое зачисление на курс Пакетное создание пользователей WebTutorесть SharePoint LMS есть нет BlackBoardесть 14

Технология электронного обучения Технологии доставки Web – локальная сеть и Интернет Мобильные устройства Доставка стандартизированного контента (SCORM, IMS, AICC) Возможность работы с курсом в автономном (offline) режиме Возможность распечатки материалов курса Поддержка курса на CD-ROM 15

Технология электронного обучения Управление контентом Создание документов, модулей, курсов Импорт/конвертация созданных материалов Структурирование: индексирование, рубрицирование Размещение в персональном разделе или в общем репозитории Веб-интерфейс для разработки курса Требования к специальным техническим знаниям Управление планами обучения поддержка SCORM 16

Сравнение систем электронного обучения КритерииAPI сервисыСоздание курса Воспроизве- дение SCORM- формата Рекомендуемые средства создания SCORM-курса WebTutor Модуль интеграции с внешними системами. Взаимодействие с внешними приложениями на уровне Web-сервисов. С помощью ссылки Дистанционное обучение\Электронный курс\Новая запись SCORM 1.2, SCORM 2004 CourseLab SharePoint LMS Веб-части С помощью ссылки "Создать новый курс" SCORM 1.2, SCORM 2004 WordForce, QuizeForce, PowerPointForce BlackBoard Bilding Box - дополнительный модуль С помощью "Мастера создания курса" SCORM 1.2, SCORM 2004 Raptivity 17

Технология электронного обучения Организация обучения Передача знаний Тестирование Контроль обучения Статистика 18

Технология электронного обучения Передача знаний: повышение продуктивности гибкие сценарии обучения возможность полнотекстового поиска по ключевым словам или на основе метаданных использование готового инструментария в виде вики, блогов, обсуждений, опросов и др. наличие анонимной и авторизованной частей 19

Технология электронного обучения Тестирование знаний Гибкие сценарии обучения Редактор/менеджер тестов Возможность включения в тесты различных типов вопросов Интеграция рисунков в тестовые вопросы и ответы Установка сроков доступности тестов 20

Технология электронного обучения Контроль обучения Управление учебными планами Календарь/расписание Зачетная книжка/дневник Личная карточка студента 21

Технология электронного обучения Статистика Автоматизация подготовки отчетов Виды встроенных отчетов Экспорт, использование шаблонов 22

Сравнение систем электронного обучения КритерииСтатистикаОтчетыЭкспорт отчетов WebTutorсм. Отчеты 1) по тестам, 2) по курсам есть (Excel, Word) SharePoint LMS 1)использование инструментов курса; 2) "самый активный пользователь"; 3) "самый активный период использования"; 4) "самый используемый инструмент курса"; 5) статистика Scorm-результатов; 6) статистика результатов тестов 1) по успеваемости, 2) по инструментам курса нет BlackBoard 1)использование области содержимого курса; 2) статистика действий на форуме; 3) использование курса для групп; 4) статистика общего использования курса 1) по успеваемости есть (Excel) 23

Организация взаимодействия Организация групповой работы Ресурсный пул группы, файлообменники Асинхронные и синхронные коммуникации со студентами Средства интерактивного взаимодействия: электронная почта, дискуссионные форумы, форумы поддержки, чаты, блоги Учебные веб-конференции Технология электронного обучения 24

Технология электронного обучения Портальные технологии для организации сайта преподавателя и студента. Взаимодействие преподавателя и студента на уровне сайта преподавателя Взаимодействие деканата, кафедры, администрации, преподавателей и студентов на уровне портала Накопление знаний преподавателей с последующим их переводом в более сложные технологии, создание базы знаний Реализация сайта о студенческой жизни, сайта студента (портфолио и т.п.) 25

Организация электронного обучения в WebCT 26

Организация электронного обучения в WebCT 27

Организация электронного обучения в WebCT 28

Организация электронного обучения в WebCT 29

Организация электронного обучения в WebCT 30

Организация электронного обучения в WebCT 31

Организация электронного обучения в WebCT 32

Организация электронного обучения в WebCT 33

Организация электронного обучения в WebCT

КРИТЕРИИ ВЫБОРА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Опрос Какие критерии выбора LMS представляются Вам наиболее важными? Ответьте в чате 35

Критерии выбора системы электронного обучения «Внешние» требования 1.Наличие гарантий качества решений 2.Наличие внедрений Системы в проектах с более чем 5000 пользователей 3.Совместимость технологий 4.Преемственность, простота перехода 5.Возможность расширения функций системы (наличие API) для реализации взаимодействия с имеющимся и разрабатываемым ПО автоматизации работы 6.Возможность масштабирования Системы 7.Техническая и методическая поддержка 8.Стоимость, наличие или отсутствие лицензий 36

Критерии выбора системы электронного обучения «Внутренние» требования 1.функциональность 2.надежность 3.стабильность 4.удобство использования 5.модульность 6.доступность 37

Критерии выбора системы электронного обучения Источник: сравнение Docebo с другими LMS/LCMS системами с Открытым и Закрытым кодом: e-library, RUSSIAN-Docebo-benchmarking.pdf 38

Критерии выбора системы электронного обучения 39

Критерии выбора системы электронного обучения 40

Критерии выбора системы электронного обучения 41

ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Марина Станиславовна ШИБУТ Директор Центра образовательных технологий Академия управления при Президенте Республики Беларусь Тел:+375 (17) Блог ЦОТ: 42 Академия управления при Президенте Республики Беларусь Центр образовательных технологий Академия управления при Президенте Республики Беларусь Центр образовательных технологий