Информатика 6-й класс Урок 15. Разминка Какое число пропущено? 9341224163 311929212614 3532511123 73625333018 2213215208 410?17628 Ответ: 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика Урок 16 6-й класс. Повторение Информация Информация Восприятие Восприятие Логика Логика Объекты Объекты Признаки объекта Признаки объекта.
Advertisements

Понятие как форма мышления МБОУ «СОШ3» Иркутская обл., г.Братск Учитель информатики Хороших О.В.
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ Понятие личности Понятие красоты.
Понятие как форма мышления §2.3 (введение). Что нам помогает познать законы окружающего мира, построить планы на будущее, сделать прогноз погоды или научное.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ Понятие личности Понятие красоты Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM -
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 МЫШЛЕНИЕ Н. Рерих, «Мысль» (1946 г.)
Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
Понятие как форма мышления. Логика древнейшая наука, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление §7 КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 МЫШЛЕНИЕ Н. Рерих, «Мысль» (1946 г.) Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
1 из 12 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ окружающего мира.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ как форма МЫШЛЕНИЯ Понятие личности Понятие красоты.
1 из 12 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. 2 из 12 Чувственное познание.
1. Информация для человека – это… знания, которые он получает из различных источников.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Транксрипт:

Информатика 6-й класс Урок 15

Разминка Какое число пропущено? ?17628 Ответ: 27

Повторение Что такое реальная действительность? Что такое реальная действительность? Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек? Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек? Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке? Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке? Из чего складываются восприятия? Приведите пример. Из чего складываются восприятия? Приведите пример. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.

Проверка домашнего задания РТ: 7 – с. 41 РТ: 7 – с ребуса по терминам информатики (на листе А4) 3 ребуса по терминам информатики (на листе А4)

Понятие как форма мышления Тема урока Спереди – пятачок, Сзади – крючок, Посередине спинка, А на ней щетинка. Эпиграф:

Основные понятия Логика Логика – это… наука -наука, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств. Объект Объект – это… - вещи, процессы, явления, люди, животные и т. д. Признаки объекта Признаки объекта могут быть - … -существенными и несущественными. Понятие Понятие отражает … Совокупность существенных признаков объекта. Омонимы Омонимы - … слова животное норка – заячья норка - слова, одинаково звучащие, но выражающие разные понятия (животное норка – заячья норка). Синонимы Синонимы – это … слова рассвет – восход - слова, которые выражают одно и то же понятие, но звучат различно (рассвет – восход).

Вопросы С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности? С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности? Какие признаки объекта считаются существенными? Приведите пример. Какие признаки объекта считаются существенными? Приведите пример. Что такое понятие? Приведите примеры понятий, выраженных а) одним существительным; б) словосочетанием. Что такое понятие? Приведите примеры понятий, выраженных а) одним существительным; б) словосочетанием. Приведите 2-3 примера слов-омонимов, выражающих различные понятия. Приведите 2-3 примера слов-омонимов, выражающих различные понятия. Приведите 2-3 примера слов-синонимов, выражающих одно понятие. Приведите 2-3 примера слов-синонимов, выражающих одно понятие. Можно ли выражать понятие существительным во множественном числе? Можно ли выражать понятие существительным во множественном числе? Чем отличается реально существующий объект от понятия? Чем отличается реально существующий объект от понятия? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и математики. Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и математики.

Выполняем задание в РТ 8 – стр – стр. 42

Домашнее задание § 2.3 § 2.3 РТ: 9, 10 – стр РТ: 9, 10 – стр

Практическая работа Знакомство с текстовым редактором Microsoft Word (Учебник, стр )