Управление сервисной службой для 1С:Предприятие 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Особенности организации учета в разрезе договоров в ПП «ПАРУС-Предприятие 8» Управление Закупками, Складом, Реализацией Московец Олег Александрович аналитик.
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Автоматизация бизнеса:Стеклопакет Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г,
«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ПОДРЯДЧИК СТРОИТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ» Редакция 2.0.
Содержание презентации Позиционирование решения Основные подсистемы конфигурации Функциональные особенности конфигурации Обмен данными с внешними системами.
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, бутиков и и других розничных торговых точек.
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Управление закупками и запасами.. Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
Управление полиграфическим производством ( документооборот).
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
Учет на производстве. О нас Решения в области идентификации и информационных технологий Более чем 8 - летний опыт работы Мы эксперты в области технологии.
1 PCShop –конфигурация для учета в компьютерном магазине и сервисном центре.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в том числе объединенных.
Автоматизированная Система Материально-Техническое Снабжение Подсистема Складской учет г. Москва, ул. Правды, 24 тел.: (495) тел./факс: (495)
АБ:Аптека Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3. Тел/факс: (351)
Обмен данными с «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием» КОРТЕС:СКЛАД.
Транксрипт:

Управление сервисной службой для 1С:Предприятие 8

Для кого Решение предназначено для комплексной автоматизации торговых и торгово-производственных компаний, занимающихся продажей, монтажом, ремонтом, настройкой, а также техническим обслуживанием различных видов оборудования: Медицинская техника Медицинская техника Банковское оборудование Банковское оборудование Копировально-множительная техника и печатное оборудование Копировально-множительная техника и печатное оборудование Водонагревательное оборудование, оборудование для водоподготовки Водонагревательное оборудование, оборудование для водоподготовки Торговое оборудование, включая контрольно-кассовую технику Торговое оборудование, включая контрольно-кассовую технику Кондиционеры и системы вентиляции Кондиционеры и системы вентиляции Газовое оборудование Газовое оборудование Компьютеры и бытовая техника Компьютеры и бытовая техника Промышленное оборудование Промышленное оборудование Энергетическое оборудование Энергетическое оборудование Геодезическое оборудование Геодезическое оборудование Прочее профессиональное оборудование Прочее профессиональное оборудование

Функциональные возможности

Инициатор обслуживания - заказчик Инициатор обслуживания - заказчик Одно обращение – одно изделие Одно обращение – одно изделие Основной документ «Заказ- наряд» Основной документ «Заказ- наряд» Инициатор обслуживания сервисная компания (план обслуживания закреплен в договоре) Инициатор обслуживания сервисная компания (план обслуживания закреплен в договоре) Обслуживание происходит по комплексу изделий Обслуживание происходит по комплексу изделий Основной документ «План выполнения регламентного обслуживания» Основной документ «План выполнения регламентного обслуживания» СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Обслуживание по запросу Плановое обслуживание

Обслуживание по запросу

Основные возможности Договор сервисного обслуживания Объекты обслуживания Учет объектов сервиса Информация об оборудовании Информация о месте эксплуатации Информация о гарантии История обслуживания Условия обслуживания Сроки действия Периодичность обслуживания Время реакции, время решения Изменение условий договора Заявка Назначение исполнителя и даты выполнения Изменение условий Корректировка условий обслуживания Корректировка информации об оборудование Изменение сроков договора Механизм распределения Учет квалификации инженера Учет зоны обслуживания инженером Учет текущей загрузки Установка Наладка Обучение Консультация Ремонт Установка Наладка Обучение Консультация Ремонт Задача исполнителю Фиксация выполненных работ и проблемы Фиксация выполненных работ и проблемы

Основные возможности Учет стационарных и выездных работ в рамках одного документа «Заказ- Наряд» Учет стационарных и выездных работ в рамках одного документа «Заказ- Наряд» Возможность оформления многоэтапных ремонтов разнесенных во времени с разными исполнителями Возможность оформления многоэтапных ремонтов разнесенных во времени с разными исполнителями Прием изделий в стационар поштучно и оптом Прием изделий в стационар поштучно и оптом Универсальный механизм распределения работ по заказ-нарядам Универсальный механизм распределения работ по заказ-нарядам Возможность фиксации общения с клиентом ( , телефонные звонки, факсы и т.д.) Возможность фиксации общения с клиентом ( , телефонные звонки, факсы и т.д.) Удобный поиск заказ-нарядов (по штрих-коду, по поисковой строке) Удобный поиск заказ-нарядов (по штрих-коду, по поисковой строке) Автоматический и принудительный поиск предыдущих заказов по алгоритму, заданному в настройках Автоматический и принудительный поиск предыдущих заказов по алгоритму, заданному в настройках Контроль состояний заказ-наряда под разными углами (до 6 групп состояний), возможность учета состояний производителя Контроль состояний заказ-наряда под разными углами (до 6 групп состояний), возможность учета состояний производителя Удобный ввод данных о клиенте в момент приема Удобный ввод данных о клиенте в момент приема Фиксация истории изменений основных реквизитов заказ-наряда Фиксация истории изменений основных реквизитов заказ-наряда Возможность ввода заказ-наряда с использования помощника Возможность ввода заказ-наряда с использования помощника Возможность использования карты диалога диспетчера Возможность использования карты диалога диспетчера Удобный интерфейс организованный для работы диспетчером Удобный интерфейс организованный для работы диспетчером Возможность моментального получения максимально детализированной информации по заказ-наряду Возможность моментального получения максимально детализированной информации по заказ-наряду Учет БСО – бланков строго отчетности Учет БСО – бланков строго отчетности

Рабочий стол приемщика/диспетчера Панель функций: перечень функций, которые приемщик/диспетчер может осуществлять со своего рабочего места Информационная панель: быстрый доступ к различной информации для выделенного заказ- наряда Строка для поиска заказ-наряда, по различным критериям: номер заказ-наряда, фамилия, название модели и т.д. Список заказ- нарядов, раскрашенных в соответствии с состоянием Возможность использования до 10 быстрых отборов

Внешний вид Заказ-Наряда МодельМодель Владелец, контактные данные владельца Владелец, Серийный номер Внешний вид, комплектность комплектность На закладках собраны все документы, связанные с данным Заказ- Нарядом

Детализированный анализ Заказ- Наряда Настраиваемые разделы отчета

Отчет по принятым заказам на стационарные и выездные работы Установлена группировка в колонках по виду работ Группировка по бренду Группировка по бренду

Контроль времени нахождения Заказ-Наряда в состояниях Количество дней нахождения в состоянии Состояние

Анализ выполненных работ

Плановое обслуживание

Плановое обслуживание: какие задачи решает? Договор сервисного обслуживания Объекты обслуживания Учет объектов сервиса Информация об оборудовании Информация о месте эксплуатации Информация о гарантии История обслуживания Предварительное планирование Возможность подбора списка изделий (по подразделению, по зоне обслуживания, по инженеру) Визуальное планирование по графику Назначение исполнителя и даты выполнения Механизм распределения Учет квалификации инженера Учет зоны обслуживания инженером Учет текущей загрузки Задача исполнителю Фиксация выполненных работ и проблемы Фиксация выполненных работ и проблемы Планы выполнения регламентного обслуживания Условия обслуживания Сроки действия Периодичность обслуживания Время реакции, время решения План выполнения Список оборудования Условия обслуживания каждой единицы оборудования План обслуживания Выполнение работ Анализ плана факта выполненных работ

Плановое обслуживание: какие задачи решает? Учет договоров сервисного обслуживания, учет изменений в договорах Учет договоров сервисного обслуживания, учет изменений в договорах Учет изделий, находящихся на обслуживании Учет изделий, находящихся на обслуживании История обслуживания каждого изделия История обслуживания каждого изделия Планирование и контроль выполнения фактически выполненных работ по договорам Планирование и контроль выполнения фактически выполненных работ по договорам Биллинг (автоматизированная система выставления счетов, подготовка пакета финансовых документов) Биллинг (автоматизированная система выставления счетов, подготовка пакета финансовых документов) Анализ результатов деятельности Анализ результатов деятельности

Карточка изделия клиента Учет основной информации об изделии Учет основной информации об изделии Отчет содержащий всю историю работы с изделием Отчет содержащий всю историю работы с изделием Возможность печати этикетки с уникальным штрих- кодом, для быстрой идентификации изделия Возможность печати этикетки с уникальным штрих- кодом, для быстрой идентификации изделия Смена владельца изделия с сохранением истории обслуживания Смена владельца изделия с сохранением истории обслуживания

Соглашение об уровне обслуживания Учет договоров сервисного обслуживания Учет договоров сервисного обслуживания Ведение жизненного цикла договора (учет изменения условий и периодичности обслуживания, корректировки графика платежей, изменение списка обслуживаемых изделий) Ведение жизненного цикла договора (учет изменения условий и периодичности обслуживания, корректировки графика платежей, изменение списка обслуживаемых изделий) Автоматическая подготовка сервисного контракта в MS Word Экспорт в MS Word, поля, выделенные желтым цветом, заполняются автоматически

Календарное планирование работ Клиент, по которому происходит планирование Договор и период планирования работ Список изделий, по которым осуществляется планирование (группировки и уровень детализации информации можно изменять) Сиреневым цветом показан частично выполненный план Фактически выполненные работы Красным выделены невыполненные работы Зеленым выделены выполненные работы

Обходной лист Карта обслуживания

Биллинг В системе предусмотрен механизм автоматической подготовки счетов, а также печати комплекта финансовых документов В системе предусмотрен механизм автоматической подготовки счетов, а также печати комплекта финансовых документов Подготовка документов возможна как по конкретному договору, так и по всем действующим договорам Подготовка документов возможна как по конкретному договору, так и по всем действующим договорам В настройках печати комплекта документов можно задать порядок вывода документов на принтер В настройках печати комплекта документов можно задать порядок вывода документов на принтер

Анализ планового обслуживания Изделия по договорам сервисного обслуживания Изделия по договорам сервисного обслуживания Отчет по завершенным или завершающимся договорам сервисного обслуживания Отчет по завершенным или завершающимся договорам сервисного обслуживания Анализ плана- факта выполнения работ по договору сервисного обслуживания Анализ плана- факта выполнения работ по договору сервисного обслуживания Анализ оплат периодических платежей по договорам сервисного обслуживания Анализ оплат периодических платежей по договорам сервисного обслуживания

Инженеры

Инженеры Учет квалификации инженера: Учет квалификации инженера: какие работы может выполнять (в разрезе выездного, стационарного и планового обслуживания) какие работы может выполнять (в разрезе выездного, стационарного и планового обслуживания) технику каких брендов может обслуживать технику каких брендов может обслуживать График работы инженера с указанием нормативов График работы инженера с указанием нормативов Зона обслуживания инженера Зона обслуживания инженера Настройка индивидуальной схемы расчета заработной платы для инженера Настройка индивидуальной схемы расчета заработной платы для инженера Учет трудозатрат Учет трудозатрат Автоматизированное рабочее место инженера Автоматизированное рабочее место инженера Возможность учета квалификации, зоны обслуживания, а также текущей загрузки инженера при распределении работ в сервисном центре Возможность учета квалификации, зоны обслуживания, а также текущей загрузки инженера при распределении работ в сервисном центре

Рабочий стол инженера Панель функций: перечень функций, которые инженер может осуществлять со своего рабочего места Список задач спущенных на инженера: стационарные, выездные и плановые работы Информационная панель: быстрый доступ к различной информации для выделенной задачи Список документов по задаче Информация о заказанных запчастях (0% -50% -100%). Не выполнен, выполнен частично, выполнен полностью Полная информация о состоянии заказанных запчастей

Что инженер может делать со своего рабочего места Инженер может: заказывать запчасти под работы, контролировать их исполнение, видеть остатки на своем рабочем месте заказывать запчасти под работы, контролировать их исполнение, видеть остатки на своем рабочем месте учитывать фактически выполненные работы и использованные запчасти (информация может учитываться как поэтапно, в случае многоэтапной работы разнесенной во времени, так и единовременно – при помощи акта выполненных работ) учитывать фактически выполненные работы и использованные запчасти (информация может учитываться как поэтапно, в случае многоэтапной работы разнесенной во времени, так и единовременно – при помощи акта выполненных работ) учитывать результаты диагностики в актах технического состояния учитывать результаты диагностики в актах технического состояния осуществлять расчет стоимости работ с последующей его фиксацией в документе калькуляция осуществлять расчет стоимости работ с последующей его фиксацией в документе калькуляция вводить акты неремонтопригодности, в случаях невозможности проведения гарантийного ремонта, или для целей списания вводить акты неремонтопригодности, в случаях невозможности проведения гарантийного ремонта, или для целей списания видеть предварительный расчет заработной платы за текущий период видеть предварительный расчет заработной платы за текущий период видеть поставленные руководителем задачи видеть поставленные руководителем задачи

Распределение работ в сервисном центре

Расписание работ Единый механизм распределения всех работ в сервисном центре (стационарные, выездные, плановые работы, доставки) Единый механизм распределения всех работ в сервисном центре (стационарные, выездные, плановые работы, доставки) Возможность оптимального подбора исполнителей в зависимости от текущей загрузки, квалификации, зоны обслуживания и т.д.; Возможность оптимального подбора исполнителей в зависимости от текущей загрузки, квалификации, зоны обслуживания и т.д.; Распределение работ при помощи технологии Drag&Drop – простым перетягиванием документа на исполнителя Распределение работ при помощи технологии Drag&Drop – простым перетягиванием документа на исполнителя Возможность настройки внешнего вида и степени детализации расписания под себя Возможность настройки внешнего вида и степени детализации расписания под себя Принудительное запрет/разрешение распределения на определенные даты и определенных исполнителей Принудительное запрет/разрешение распределения на определенные даты и определенных исполнителей

Расписание работ Список нераспределенных работ Список инженеров Список инженеров Работа по корректировки расписания идет в интерактивном режиме Информационная панель: быстрый доступ к информации из документа, выделенного в верхнем окне

Задача исполнителя Документ, на основании которого ставится задача Кому ставится задача Формальное описание задачи Кто поставил задачу В какой срок задача должна быть выполнена Время выполнения задачи актуально для выездных работ Место выполнения работ, возможны два варианта: стационар и выезд 30 Результатом процесса распределения является документ «Задача исполнителя»

Сервисная логистика

Прием изделий в ремонт как поштучно (с описанием каждого изделия), так и по количеству (без описания) Прием изделий в ремонт как поштучно (с описанием каждого изделия), так и по количеству (без описания) Передача изделий в ремонт в сторонние организации (производители, сторонние сервисные центры) Передача изделий в ремонт в сторонние организации (производители, сторонние сервисные центры) Возможность двух этапного перемещения изделий (отправлено – по факту получено) Возможность двух этапного перемещения изделий (отправлено – по факту получено) Внутрискладские перемещения (между складами и инженерами) Внутрискладские перемещения (между складами и инженерами) Контроль сроков нахождения изделий на собственных складах и на складах сторонних контрагентов Контроль сроков нахождения изделий на собственных складах и на складах сторонних контрагентов Возврат изделий Возврат изделий Возможность заполнения всех логистических документов при помощи сканера штрих-кода Возможность заполнения всех логистических документов при помощи сканера штрих-кода

Основные документы блока Заказ-Наряд Заказ-Наряд Поступление изделий от контрагента Поступление изделий от контрагента Прием неописанных изделий Прием неописанных изделий Передача изделий на ответственное хранение Передача изделий на ответственное хранение Возврат изделий из ответственного хранения Возврат изделий из ответственного хранения Перемещение изделий (внутрискладские перемещения) Перемещение изделий (внутрискладские перемещения) Накладная на возврат изделий Накладная на возврат изделий Подтверждение на перемещение изделий Подтверждение на перемещение изделий

Отчеты по логистике Ведомость движения изделий по складам Остатки изделий по складам и контрагентам в количественном и стоимостном выражении Отчет по срокам нахождения изделий на складах 34

Работа с производителем

Возможности подсистемы Ведение нормативно-справочной информации по разным производителям Ведение нормативно-справочной информации по разным производителям Ведение учета специфичной информации по производителю в разрезе: каждого Заказ-Наряда, модели, номенклатуры Ведение учета специфичной информации по производителю в разрезе: каждого Заказ-Наряда, модели, номенклатуры Хранение IRIS кодов производителей, с возможностью автоматической загрузки Хранение IRIS кодов производителей, с возможностью автоматической загрузки Учет цен компенсации гарантийных работ производителя Учет цен компенсации гарантийных работ производителя Учет изъятых (бракованных) запчастей Учет изъятых (бракованных) запчастей Ведение партионного учета запчастей в соответствии с требованиями производителя (учет в разрезе номеров инвойсов/накладных, а также позиционных номеров накладных) Ведение партионного учета запчастей в соответствии с требованиями производителя (учет в разрезе номеров инвойсов/накладных, а также позиционных номеров накладных)

Отчет по компенсации работ Список Заказ- Нарядов требующих согласования Сводная ведомость Возможность настройки печатной формы

Взаиморасчеты, движение денежных средств

Взаиморасчеты, денежные средства Набор документов: Набор документов: Авансовый отчет Авансовый отчет Приходный кассовый ордер Приходный кассовый ордер Расходный кассовый ордер Расходный кассовый ордер Строка банковской выписки приход Строка банковской выписки приход Строка банковской выписки расход Строка банковской выписки расход Корректировка долга Корректировка долга Отчеты: Отчеты: Остатки денежных средств Остатки денежных средств Движения Движения Ведомость по денежным средствам Ведомость по денежным средствам Задолженность по контрагентам Задолженность по контрагентам Ведомость по расчетам с контрагентами Ведомость по расчетам с контрагентами

ЦТО ККТ

Расширение карточки изделия Возможность хранения необходимой для контрольно-кассовой техники информации в общей карточки изделия Возможность хранения необходимой для контрольно-кассовой техники информации в общей карточки изделия Ввод данной информации доступен только для контрольно-кассовой техники Ввод данной информации доступен только для контрольно-кассовой техники

Техническое освидетельствование ККТ

АКТ КМ-1

АКТ КМ-2

Запчасти

Карточка номенклатуры 46

Карточка номенклатуры Форма каточки номенклатуры содержит характеристики запчастей и учетные данные: Остатки товаров на складах Остатки товаров на складах Изображение Изображение Цены Цены Аналоги Аналоги Применимость (в каких моделях может применятся) Применимость (в каких моделях может применятся) Штрих-коды Штрих-коды Дополнительные характеристики, в зависимости от производителя Дополнительные характеристики, в зависимости от производителя Быстрый доступ к информации по резервам и заказам поставщикам и т. д. Быстрый доступ к информации по резервам и заказам поставщикам и т. д. 47

Заказы и продажи В программе реализован документооборот, охватывающий весь процесс продажи запчастей от заказа покупателя до контроля и анализа отгрузки покупателю: Заказ отсутствующих запчастей у поставщика Реализация товаров Заказ поставщику Заказ покупателя Реализация товаров Резервирование и отгрузка запчастей имеющихся в наличии Поступление товаров Фиксация поступивших на склад запчастей и автоматическое резервирование Отгрузка поступивших запчастей

Закупки В программе реализован механизм расчета потребности склада в запчастях, который учитывает следующие критерии: Потребности сервисного центра и магазина (запчасти заказанные инженерами и покупателями магазина); Потребности сервисного центра и магазина (запчасти заказанные инженерами и покупателями магазина); Остаток запчастей на складах Остаток запчастей на складах Количество заказанных запчастей поставщик Количество заказанных запчастей поставщик Количество проданных запчастей через магазин Количество проданных запчастей через магазин Количество запчастей, использованных в ремонтах Количество запчастей, использованных в ремонтах Количество зарезервированных запчастей Количество зарезервированных запчастей

Складские документы Программа содержит набор всех необходимых складских документов: Поступление товаров Поступление товаров Перемещение Перемещение Комплектация/ разукомплектация Комплектация/ разукомплектация Требование накладная Требование накладная Инвентаризация Инвентаризация Списание Списание Возврат поставщику Возврат поставщику

Другие возможности

Экспорт печатных форм в MS Word Экспорт печатных форм в MS Word Выгрузка информации о состоянии заказ-нарядов на сайт Выгрузка информации о состоянии заказ-нарядов на сайт Выгрузка в 1С:Бухгалтерию 8 Выгрузка в 1С:Бухгалтерию 8 Встроенная система обмена сообщениями Встроенная система обмена сообщениями Встроенный почтовый клиент Встроенный почтовый клиент Загрузка информации по номенклатуре и моделям из Excel файлов Загрузка информации по номенклатуре и моделям из Excel файлов Расчет заработной платы инженеров и продавцов Расчет заработной платы инженеров и продавцов Учет движения изделий подменного фонда Учет движения изделий подменного фонда Учет основных средств Учет основных средств Сервисные обработки: Сервисные обработки: Групповая обработка справочников и документов (удаление, изменение, проведение и т.д.) Групповая обработка справочников и документов (удаление, изменение, проведение и т.д.) Поиск и замена дублирующихся элементов справочников Поиск и замена дублирующихся элементов справочников

Варианты поставки «Управление сервисной службой» поставляется как дополнение к типовым конфигурациям фирмы «1С»: 1С:Комплексная автоматизация С:Комплексная автоматизация С:Управление торговлей С:Управление торговлей 10.3

Контакты По вопросам приобретения обращайтесь в компанию «1С:Бухучет и Торговля», Департамент отраслевых решений Департамент отраслевых решений Тел.: (495) Более подробную информацию смотрите на