BigCamaganrambler.Ru Коробицин В. Версия 1.04. Моему другу Тимуру Кано 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BigCamaganrambler.Ru Коробицин В. Версия Моему другу Тимуру Кано 2010.
Advertisements

1. Сформулируйте закон Ома. I = 2. Какие три закономерности справедливы для последовательного соединения проводников? I = I 1 = I 2 U = U 1 + U 2 R =
0 1 2 A A V V. Условное обозначение Название Ключ Лампа Гальванический элемент Резистор Амперметр Вольтметр + A V Условные обозначения компонентов.
Цель урока: 1. Познакомить учащихся с последовательным и параллельным соединением проводников. 2. Закономерностями существующими в цепи с последовательным.
Работа и мощность электрического тока I,A 1,5 1 0, U,В 1.Определите сопротивление каждого проводника по ВАХ 2.Какова сила тока в каждом.
Добрый день!. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1.Запишите формулу закона Ома для полной цепи 2.Запишите формулу зависимости сопротивления проводника от его длины 3.Запишите.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 5 ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА Викторина по физике.
Расчет электрических цепей. Качественные задачи Изменятся ли показания амперметра и вольтметра, если ползунок реостата передвинуть в направлении стрелки?
1. Рассчитайте силу тока в цепи, содержащей источник тока с ЭДС, равной 4.5 В, и внутренним сопротивлением 1 Ом при подключении во внешней цепи резистора.
СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ. Проверь себя!!! Вокруг движущихся зарядов эл.поле... Вокруг движущихся зарядов эл.поле... Электрический ток -... Электрический.
Последовательное и параллельное соединение проводников.
Решение задач. Проверка домашнего задания 1)Запишите Закон Ома для участка цепи 2)Сформулируйте законы последовательного соединения проводников. 3)Сформулируйте.
Работа и мощность электрического тока. Единицы работы тока. Составитель: Писаревская Дина Юрьевна /Учитель физики и информатики/ 2012 г.
Смешанное соединение проводников. Решение задач. ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить знания учащихся о различных соединениях проводников и сформировать умение рассчитывать.
1. Вычислить общее сопротивление 5 Ом 20 Ом 2 Ом 1,4 Ом 2,6 Ом 700 Ом 1,3 кОм 3. Амперметр А показывает 18 А, амперметр А 1 показывает 5 А. Каковы показания.
Подготовка к ЕГЭ ЧАСТЬ А задания А 12 Автор презентации: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской обл. К R 1.
0 1 2 A A V V. мультимедийный урок по физике 8 класс подготовила: Кулакова Наталия Юрьевна учитель физики МСКОУ - V вида г.Нолинска.
Решение задач части С ЕГЭ по физике. С1 С2С3 С4С5С6.
Электроприборы Механическая работа S F Работа совершается в том случае, если под действием некоторой силы совершается перемещение.
Параллельное соединение проводников. Задачи урока: Научиться выделять на схемах участки с параллельным соединением проводников Выяснить закономерности.
Транксрипт:

BigCamaganrambler.Ru Коробицин В. Версия Моему другу Тимуру Кано 2010

Для составления электрических цепей копируй готовые рисунки на чистый слайд. Затем соединяй элементы цепи проводниками. Не забывай стрелку измерительных приборов поворачивать на нужную величину. Недостающие элементы нарисуй сам. Вычерчивай принципиальные схемы. Учителю: изготовляйте карточки-задания для проверочных работ; предлагайте учащимся выполнение виртуальных лабораторных работ, на которых они будут собирать электрические цепи и рисовать их принципиальные схемы. При выполнении задания учащийся должен еще раз запустить PowerPoint и работать на чистом слайде, копируя элементы из этой презентации. Решения и ответы необязательно записывать в тетрадь, можно их оформить в виде надписи на рабочем слайде и соответствующий файл отправить учителю на проверку, например, по локальной сети; можно готовить слайды для объяснения нового материала и на уроке проектировать их на экран; давайте домашнее задание так же в виде электронных карточек, содержащих один-два слайда.

0 1 2 A A V V 42 Ом 15 Ом

Соберите электрическую цепь по этой принципиальной схеме. Определите общее сопротивление Каковы будут показания амперметра? Что покажет амперметр, если один из резисторов удалить? 20 Ом A 10 Ом 6 В I

A V Соберите электрическую цепь по этой принципиальной схеме. Что будет, если стрелку реостата двигать вниз? Вверх?

V R5R5 A V R4R4R3R3 A V R2R2 A R1 24 Ом 4,5 В

45 Ом V V Вычислите силу тока в резисторе. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

15 Ом Определите напряжение на резисторе. Вычертите принципиальную схему этой цепи A A

0 1 2 A A V V Вычислите сопротивление спирали лампы. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V Вычислите сопротивление рабочей части спирали реостата. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление одной лампы. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление каждой лампы и их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V В установке использованы две одинаковые лампы. Вычислите сопротивление каждой лампы и их общее сопротивление. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V В эту цепь включены одинаковые резисторы. Определите сопротивление одного резистора, общее сопротивление резисторов, силу тока в каждом резисторе, общее падение напряжения и напряжение на каждом резисторе. 123

0 1 2 A A Определите общее сопротивление резисторов, силу тока в каждом резисторе, общее падение напряжения и напряжение на каждом резисторе. 20 Ом Ом 3

В какую сторону необходимо передвинуть движок реостата, чтобы яркость свечения лампы увеличилась? Как направлен ток в цепи – по часовой или против часовой стрелки? Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A Движок реостата находится ровно в среднем положении. В какую сторону и насколько необходимо передвинуть движок, чтобы стрелка амперметра показала силу тока в один ампер. Как направлен ток в цепи – по часовой или против часовой стрелки? Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V Вычислите полное сопротивление спирали реостата, если движок установлен ровно в среднем положении. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V Вычислите полное сопротивление спирали реостата, если движок установлен ровно в среднем положении. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V Вычислите мощность электрического тока в обмотке электрического звонка. Определите работу тока за полминуты. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V Вычислите мощность электродвигателя. Определите работу тока за два часа. Вычертите принципиальную схему этой цепи.

0 1 2 A A V V Рассчитайте сопротивление обмотки электрического звонка. Вычислите мощность электрического тока в обмотке звонка. Определите работу тока за полминуты во всей цепи. Вычертите принципиальную схему. 6 Ом

Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему?

Оба шара заряжены одинаковыми по модулю зарядами и противоположными по знаку. Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему?

Как изменятся показания электрометров, если металлические шары соединить проводником? Почему? 1 2

Первый шар имеет заряд в четыре раза больший чем второй. Что станет с показаниями электрометров, если шары соединить проводником? Почему? 1 2

Определите направление индукционного тока в электропроводящем контуре.

В какую сторону движется полосовой магнит?

Определите направление индукционного тока в движущемся электропроводящем контуре. Магнит – неподвижен.

Постоянный магнит и медное кольцо движутся поступательно в одном направлении с одинаковой скоростью. Определите направление индукционного тока в кольце.

Что станет с постоянным полосовым магнитом, если его распилить на две равные части? Потеряют ли свои магнитные свойства, полученные после разделения, два железных куска?

Определите скорость автомобиля движущегося равномерно. 124 км 240 км

Вычислите путь пройденный автомобилем движущимся равномерно за 14 мин 25 с. Ответ выразите в км.

Определите время движения автомобиля. 182 км358 км Условие: s = км v = км/ч t - ? Решение: v = s/t t = Ответ:

Будет ли рычаг находиться в равновесии? Ответ обоснуйте.

Подвесьте в точке А необходимое число грузиков, так что бы рычаг находился в равновесии. A A

Какую силу необходимо приложить к точке А, для того что бы рычаг находился в равновесии? A A

A A B B F F F F A|A| A|A| B|B| B|B|

A A B B F F F F Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы для данного случая.

A A B B F F F F

A A B B F F F F

A A B B F1F1 F1F1 F1F1 F1F1 F2F2 F2F2 F2F2 F2F2 Постройте изображение предмета AB, полученное с помощью системы линз. Вычислите оптическую силу системы двух линз. Рассчитайте увеличение системы.

A A B B F F F F Постройте изображение предмета AB. Вычислите оптическую силу линзы. Рассчитайте увеличение линзы для данного случая.

Азбука Visual Basic bigcamagan2.narod.ru Обучалка C++Builder bigcamagan.narod.ru Начинающий радиолюбитель radiobc.narod.ru Моя школа sy2007.narod.ru