БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛИФТА С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ Аспирант Алексей Золекс Научный руководитель профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
Advertisements

Внедрение преобразователей частоты для асинхронных двигателей насосной станции ПХВ ОАО «Кузнецов»
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Выполнил: обучающийся 6а класса Пузанов Иван Руководитель: учитель математики Степаненко Е.А.
Рациональное использование электроэнергии в электроприводах.
1 Преобразователь частоты VACON NXS общепромышленный.
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , ,
Технологии способствующие улучшению качества жизни. Величайшие истины самые простые. Л. Толстой. тел. (812) www. Отдел маркетинга.
Hitachi Europe GmbH. Преимущества инверторов В большинстве применений экономия энергии посредством регулирования скорости вращения Энергосбережение Автоматизация.
KONE – Ваш надежный партнер Новые лифты Эскалаторы и движущие дорожки Сервис Модернизация Новые лифты Эскалаторы и движущие дорожки Сервис Модернизация.
Обучение, ориентированное на конкретное применение Официальный дилер.
Применение преобразователей частоты Delta Electronics в ЖКХ.
«Активный фильтр высших гармоник с компенсацией реактивной мощности для городских сетей низкого и среднего напряжения» ООО «Центр экспериментальной отработки.
Цель функции распределения энергии – объединить несколько частотных преобразователей VLT по DC-шине промежуточного контура для получения следующих преимуществ:
ЗАО Электротекс основано в 1999г. Основное направление деятельности предприятия – разработка и производство систем управления для регулируемого.
ООО « Институт Наукоемких Технологий ». Возможность от одного генератора получить различные выходные напряжения : 12 В, 36 В, 115 В, 220 В, 380 В, с постоянной.
Вы можете платить за электроэнергию меньше на 30% Стабилизирует рабочее напряжение конечных потребителей, собирает свободные токи и распределяет их в.
Классификация методов нагружения электрических машин, используемых в качестве приводов нефтегазопромыслового оборудования, для проведения послеремонтных.
1 Живи светлей!. 2 Люминесцентная лампа наполнена парами ртути и инертным газом (аргоном), а ее внутренние стенки покрыты люминофором. Под действием высокого.
Фаза накачки энергии Фаза разряда Упрощенная схема силовой части СТПР 1000.
Транксрипт:

БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛИФТА С НАКОПИТЕЛЕМ ЭНЕРГИИ Аспирант Алексей Золекс Научный руководитель профессор

Предпосылки: В последнее время остро стоит вопрос экономии электроэнергии и денежных средств расходуемых на ввод и эксплуатацию электроприводов. Особенно этот вопрос актуален в сфере ЖКХ, в связи, с чем предлагается использовать несколько способов достижения экономии денежных средств: 1) Применение безредукторного электропривода – что повышает КПД установки, уменьшает эксплуатационные расходы, уменьшает шум и др. 2) Использование энергии торможения в последующих циклах движения путем использования накопителей энергии. 3) Оптимизация алгоритмов управления обеспечивающая уменьшения энергопотребления электроприводом.

Кинематическая схема Редукторный вариант Безредукторный вариант

БЕЗРЕДУКТРОНЫЙ ПРИВОД ПОЗВОЛЯЕТ: Повысить комфортность и скорость перемещения лифта, создать предпосылки для бесперебойного питания лифтов: - при внезапном отключении электричества лифт самостоятельно продолжит движение до ближайшего этажа. Снизить импортозависимость российского лифтостроения. Снизить издержки на эксплуатацию (отсутствие редуктора). Снизить затраты на установленную мощность. Получить экономию электроэнергии Повысить надежность работы лифта за счет исключения динамических нагрузок. Система регулирования обеспечивает плавный разгон и торможение. Увеличить срок службы тормозной системы ввиду того, что основной функцией тормоза является процесс удержания, а не динамического торможения.

Составляющие испытательного стенда: Преобразователь частоты с звеном постоянного тока. Нагрузочный двигатель (ДПТ). Синхронная машина с постоянными магнитами (СДПТ). Измеритель скорости. Управляемый выпрямитель. Отладочная плата с DSP процессором. Накопитель энергии и тормозные сопротивления. Персональный компьютер с установленным программным обеспечением.

Схема стенда: ПЭВМ ПЧУправляемый источник питания Накопитель энергии Тормозное сопротивление СДПМДПТ ДПР Сеть 380В, 50Гц Тормозное сопротивление

Общий вид испытательного стенда

Нагрузочные тахограммы лифта Подъем полной кабиныПодъем пустой кабины V=1,6 м/с М=580 нм V=1,6 м/с М=-510 нм

Расчет энергий*: Подъем полной кабины: Е=100 кДж – потребление Средняя мощность: Р=Е/t=3,8 кВт Подъем пустой кабины: Е=-67 кДж – выделение Средняя мощность: Р=Е/t=-2,4 кВт * - Подъем на 36 м, время подъема 28 сек, Dшкива=525 мм, m груза=400 кг

Моделируемая система

Характеристики получаемые при моделировании, двигательный режим:

Выход в генераторный режим:

Выбор накопителей Вариант 1: Подключение накопителя в цепь постоянного тока. Исходя из того что накопитель будет циклироваться в диапазоне напряжений В, можно сказать, что глубина циклирования будет составлять 44%. Энерозапас, участвующий в циклировании, равен 67 кДж, следовательно установленный энергозапас составит 151 кДж. Цена около 90 тыс.рублей, вес около 90 кг, объем около 50л. Вариант 2: Если прокачивать через накопитель 75% энергии в диапазоне напряжений U –1/2*U. Следовательно установленной энергии оптимально может быть 90 кДж. (т.е. на 60 кДж меньше, чем в первом варианте, что даст экономии 37 тыс.рублей), с параметрами вес 50 кг, объем 30 л, цена 53 тыс.руб. Но при этом, потребуется устройство - согласующее работу накопителя и шины постоянного тока. Данное устройство может состоять из зарядного инвертора и разрядного инвертора. В принципе, это может быть один инвертор, переполюсуемый при разных режимах работы. Мощность его до 5 кВт (две средних). При цене за 1кВт = 3500 (100$) стоимость составит 17,5 тыс.руб. Итого это решение. Цена около 70 тыс.рублей.

Сравнение разных типов электропривода

Экономия электроэнергии:

Расходы: Приобретение накопителей энергии. Приобретение лицензионной версии моделирующей программы Psim8, используемая для отработки способа управления энергией торможения.