Московский комитет образования М НОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ 1501 Отчёт по практике на тему: «Двигатель внутреннего сгорания» Автор: Александров Кирилл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устройство. Схема. Применение.. Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно.
Advertisements

Двигатель внутреннего сгорания Устройство. Схема. Применение. Фадеев Влад «Преображенский кадетский корпус»
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) – это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. ДВС.
БЫКОВ ДМИТРИЙ 10 КЛАСС. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую, называются тепловыми двигателями.
Виды самоходной техники в АПК:. Основы работы двигателя внутреннего сгорания.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
ГБОУ СПО КАМС 17 Преподаватель: Ашихмин Сергей Анатольевич.
Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической.
История создания. Принцип работы. КПД. Влияние на экологию.
Двигатель внутреннего сгорания 2008 D.M. Поршневые двигатели Бензиновые Биодизель Газовые.
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
«Стартер» «назначение, устройство и принцип работы« Подготовил студент группы 121-с Бабушкин Юрий.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Двигатель внутреннего сгорания это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
Транксрипт:

Московский комитет образования М НОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ 1501 Отчёт по практике на тему: «Двигатель внутреннего сгорания» Автор: Александров Кирилл класс: 8-1 Преподаватель: Никишечкина О.В. г. МОСКВА учебный год

Двигатель внутреннего сгорания

Цель работы Рассмотреть все составляющие двигателя внутреннего сгорания, понять принцип работы двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются несовершенным типом тепловых машин (сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс), благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.

Общий вид двигателя внутреннего сгорания

Из истории Двигатель внутреннего сгорания изобретен немецким конструктором Отто Николаусом Августом в 1867 г. Первый дизельный двигатель был изобретен Рудольфом Дизелем в 1897 г. Первая велоколяска с бензиновым двигателем изобретена в 1895 г. Карлом Бенцом

Двигатели внутреннего сгорания Бензиновые Дизельные Работают на бензине, воспламенение происходит принудительно. Перед подачей в цилиндр топливо смешивается с воздухом в карбюраторе Работают на дизеле, воспламенение происходит от сжатия. Подача топлива в цилиндр производится форсункой, топливо смешивается с воздухом прямо в цилиндре

Виды двигателей внутреннего сгорания Двухтактные В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из двух этапов: 1.Сжатие 2.Расширение Схема Четырехтактные Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов тактов: 1. 1.Впуск 2. 2.Сжатие 3. 3.Сгорание и расширение 4. 4.Выпуск Схема

Схема работы 2-тактного и 4- тактного двигателя 2-тактный двигатель4-тактный двигатель

Положительные характеристики 4-тактных и 2-тактных двигателей Характеристика четырёхтактного двигателей: Больший ресурс Большая экономичность. Более чистый выхлоп. Не требуется сложная система выхлопа. Меньший шум. Характеристика двухтактного двигателя: Отсутствие громоздких систем смазки и газораспределения у двухтактных вариантов. Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма. Проще и дешевле в изготовлении.

Типы бензиновых двигателей Карбюраторные двигатели В карбюраторных двигателях процесс приготовления горючей смеси происходит в карбюраторе специальном устройстве, в котором топливо смешивается с потоком воздуха за счёт аэродинамических сил, вызываемых энергией потока воздуха, засасываемого двигателем. Инжекторные двигатели В инжекторных двигателях впрыск топлива в воздушный поток осуществляют специальные форсунки, к которым топливо подаётся под давлением, а дозирование осуществляется электронным блоком управления подачей импульса тока, открывающем форсунки или же, в более старых двигателях, специальной механической системой.

Дополнительные агрегаты, требующиеся для двигателя внутреннего сгорания Трансмиссия Сцепление Стартер Топливная система Выхлопная система Свечи зажигания Вывод

Свечи зажигания Свеча зажигания устройство для поджига топливовоздушной смеси в бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Поджог производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи.

Стартер Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника энергии. Чаще всего на современных автомобилях применяется электростартер. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем постоянного тока, питающимся от аккумуляторной батареи (после запуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого в движение основным двигателем).

Трансмиссия Трансми́ссия (силовая передача) набор механизмов в машиностроении, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на колёса транспортного средства, для изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Состав: 1.Сцепление 2.Коробка передачКоробка передач 3.Карданный валКарданный вал 4.ДифференциалДифференциал Трансмиссия

Дифференциал Дифференциа́л устройство на автомобиле, которое принимает крутящий момент с карданного вала и распределяет его между ведущими колёсами; часть трансмиссии. Схема

Схема дифференциала Карданный вал (1) через коническую зубчатую передачу вращает ротор (2). Ротор (2) через шестерни (3) вращает полуоси (4). Такое зацепление имеет не одну, а две степени свободы, и каждая из полуосей вращается с такой скоростью, с какой может. Постоянна лишь суммарная скорость вращения полуосей.

Карданный вал Карданный вал конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс. Используется в различных средствах передвижения. Характерной особенностью является карданная передача, изобретенная Джероламо Кардано, которая позволяет передавать крутящий момент между непараллельными осями. Карданово соединение между не параллельными осями

Коробка передач Коробка передач агрегат трансмиссии транспортных средств, предназначена для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства Также КП предназначена для обеспечения движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках. Фото

Коробка передач

Сцепление Сцепление механизм передачи вращения, который может быть включен и выключен. Обычно термин сцепление относится к компоненту трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу. Схема сцепления

1 – картер сцепления, 2 – вилки выключения сцепления, 3 – выжимной подшипник, 4 – ведущая часть сцепления 5 – диск сцепления, 6 – маховик двигателя, 7 – подшипник вала сцепления

Система выпуска отработанных газов

Топливная система С помощью топливной системы топливо попадает в двигатель, где смешивается с воздухом и сжигается в цилиндре. Схема

Схема топливной системы Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива. 1 - форсунки; 2 - пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 - рампа форсунок; 5 - регулятор давления топлива; 6 - адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 - шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 - дроссельный узел; 9 - двухходовой клапан; 10 - гравитационный клапан; 11 - предохранительный клапан; 12 - сепаратор; 13 - шланг сепаратора; 14 - пробка топливного бака; 15 - наливная труба; 16 - шланг наливной трубы; 17 - топливный фильтр; 18 - топливный бак; 19 - электробензонасос; 20 - сливной топливопровод; 21 - подающий топливопровод.

Такты работы четырехтактного двигателя ВпускСжатие Рабочий Ход Выпуск

Такты работы двухтактного двигателя Сжатие Расширение

Вывод Изобретение двигателя внутреннего сгорания произвело революцию в науке и технике, позволило развиваться более стремительно такие индустрии как автомобильная и промышленной. Заложенный в него потенциал позволяет использовать этот вид двигателя до сих пор во многих видах техники.

Справочные материалы: hppt://