Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г.
Advertisements

Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
Каким оно должно быть и как его организовать? ВОПРОС.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
Составители: музыкальный руководитель Полежанкина Ирина Валерьевна,
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 ТЕМА: «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКИ СОГЛАСНО ФГТ» Участие в городском методическом объединении м МБДОУ.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Транксрипт:

Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности. Формы организации. Руководство. Музыкальные уголки - как основополагающие. Роль воспитателя и музыкального руководителя в организации самостоятельной музыкальной деятельности Составление плана наблюдения за музыкальной деятельностью детей, возникающей по их инициативе. В электронном виде подготовить музыкальный уголок в своей группе Вопросы по теме: «Самостоятельная музыкальная деятельность в ДОУ»

Проблема отбора репертуара, стимулиру- ющего детское музыкальное творчество Принципы отбора репертуара: 1. учета детских музыкальных интересов, детской субкультуры 2. учета деятельностной природы ребенка. 3. учета индивидуальных особенностей музыкального творчества. 4.разнообразия задач, решаемых в процессе стимулирования детского творчества.

Вариативные технологии организации самостоятельной музыкально-творческой деятельности детей дошкольного возраста Принципы: 1. гуманизации ведущий принцип образования, предполагающий учет личности ребенка. 2. учета возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. 3. педагогической поддержки, направляющий действия педагога на оказание помощи ребенку. 4. профессионального сотрудничества и сотворчества, означающий обязательное профессиональное взаимодействие музыкального педагога и воспитателя. 5. отбора музыкальных произведений в процессе организации детской музыкально-творческой деятельности. 6. систематичности, последовательности и взаимодополняемости в организации самостоятельной детской музыкально-творческой деятельности

Педагогическая технология развития песенного творчества старших дошкольников Этапы технологии 1 этап ознакомление родителей и педагогов с особенностями песенного творчества детей шестого года жизни и его вли­янием на общее развитие дошкольников. 2. этап обогащение музыкального опыта детей. 3.этап организация самостоятельного песенного творчества старших дошкольников.

Для диагностики знаний детьми песен, используемых в этой части работы, воспитателям предлагается провести следующие музыкально-дидактические игры: 1.«Угадай мелодию». Цель: развитие музыкально-слухового опыта. 2.«Музыкальный магазин». Цель: закрепление умений и навыков пения. 3.«Волшебный волчок». Цель: закрепление песенного материала.

Упражнение «Времена года в цвете и музыке». Материал к упражнению: краски, кисточки и прямоугольники (по четыре вида на каждого ребенка) Ход упражнения: дети, слушая музыку из цикла «Времена года» А. Вивальди, закрашивают каждый имеющийся у них прямоугольник каким-то одним цветом. Таким образом, прямоугольники получат свои названия: «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».