Детский сад находится по адресу: 396739, Воронежская область, Кантемировский район, с. Писаревка, ул. Молодёжная, 7а тел. (47367) 52-665.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения 8 «Калуга - Соловьевский детский сад « Гномик».
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Транксрипт:

Детский сад находится по адресу: , Воронежская область, Кантемировский район, с. Писаревка, ул. Молодёжная, 7а тел. (47367)

Для зачисления ребенка в ДОУ необходимо: медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка; ксерокопия свидетельства о рождении ребенка; заявление родителей (законных представителей).

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и условиям дошкольного учреждения. Основной формой обучения являются занятия, на которых широко используются дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал. Объем недельной образовательной нагрузки учебных занятий соответствует требованиям СанПиНа от г.: в младшей группе – 10 занятий, в старшей группе – 14 занятий.

Музыка сопровождает жизнь детей на протяжении всего дня. Как наиболее эффективный путь развития музыкальных способностей детей, в детском саду используются интегрированные занятия. В содержании занятий широко используются музыкально-дидактические игры, знакомство с музыкальными инструментами, нотной грамотой.

На протяжении всего учебного года с детьми организовывались спортивные и музыкальные развлечения, праздники, театрализованные представления.

Анализ заболеваемости Заболеваемость на 1 ребёнка, д/дн Соматическая заболеваемость Инфекционная заболеваемость10.7 % часто болеющих % с хроническими заболеваниями109.5 І гр. здоровья60 %61.9 % ІІ гр. здоровья35 %33.3 % ІІІ гр. здоровья5 %4.8 % ІV гр. здоровья--

Система преемственности работы детского сада и начальной школы Детский сад Начальная школа Изучение программы Взаимопомощь Обмен опытом Изучение работы учителя Совместные методические объединения Изучение работы воспитателя Совместное проведение мероприятий, праздников Посещение уроков в 1 классе воспитателями Совместные педагогические советы Посещение занятий в подготовительной группе учителем Помощь воспитателя и учителя в адаптации детей в 1 классе Цели : сохранение и укрепление здоровья, всестороннее физическое и психическое развитие, становление ребенка как личности Цель: формирование практических умений и навыков чтения, письма и счета и навыков учения

Укомплектованность ДОУ по кадрам составляет 100 %. В педагогическом коллективе трудятся 5 педагогов Образование ВысшееСреднее специальноеПедагогическое 143

Возраст 20 – 30 лет 30 – 40 лет40 – 50 лет50 – 55 лет56 – 60 лет %-20 %- Количественный состав по стажу: До 10 лет 10 – 20 лет20 – 30 лет30 – 35 лет36 – 40 лет %80 %---

Формы работы с родителями Выставки, конкурсы Оформление наглядного материала ГазетаРодительские собрания Дни открытых дверей Анкетирование и тестирование родителей Индивидуальные консультации Семинары- практикумы для родителей

Взаимодействие ДОУ с социумом Пиаревское ЛПУ МГ МОУ Писаревская сош Амбулатория Администрация сельского поселения Музыкальная школа Дом культуры Филиал УАВР АВП-3 Писаревский дом-интернат Взаимодействие ДОУ с социумом

Основные цели и задачи образовательной работы в ДОУ в году Цель: Обеспечение качества образовательного процесса путём создания оптимальных условий охраны и укрепления здоровья детей, использования современных педагогических технологий, обеспечивающих развитие умственных, нравственных, физических и духовных сторон личности, творческих способностей каждого ребёнка. Задачи: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать основы двигательной и гигиенической культуры дошкольников, приобщать воспитанников к основам здорового образа жизни. Развивать познавательную активность, любознательность, умственные способности и речь каждого воспитанника с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. Стимулировать творческую активность, воображение дошкольников. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, готовность к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках. Формировать основы правового сознания и поведения дошкольников. Приобщать детей к общечеловеческим ценностям. Взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения их полноценного развития. Формировать потребность педагогов в саморазвитии и рефлексии.