ДалееНазад 1 0. ДалееНазад Школа призвана раскрыть творческий потенциал ученика, показать его возможности, прежде всего ему самому. В личности ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация полифункционального образовательного пространства. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных.
Advertisements

Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Транксрипт:

ДалееНазад 1 0

ДалееНазад Школа призвана раскрыть творческий потенциал ученика, показать его возможности, прежде всего ему самому. В личности ребёнка учителю должно быть ВСЁ интересно ВСЁ

ДалееНазад Школу, как устойчивую образовательную систему, удовлетворяющую индивидуальные и образовательные способности детей. Школу, как УВК региона ГЖЕЛЬ, позволяющую создать условия для удовлетворения потребностей в творчестве, искусстве, спорте, сохранении здоровья через структуру дополнительного образования и организацию культурной среды. Школу интенсивного обучения, развития детей с разными задатками и ориентацией, с различным состоянием здоровья.

ДалееНазад Сельская школа - открытое пространство для социума. Школа полного дня - комфортная среда для развития ребёнка. Психолого-педагогическое сопровождение: актуальность и перспективы. Некоторые аспекты деятельности:

ДалееНазад Ново-Харитоновская школа - открытое пространство для социума. Ново-Харитоновская школа - открытое пространство для социума.

ДалееНазад Школа- открытое пространство для социума.

Администрации Ново- Харитоновского и Гжельского сельских округов Отдел молодёжной политики; Отдел социальной защиты; Совет ветеранов; Военкомат; Культурные и спортивно-массовые мероприятия; Работа по благоустройству.

Интеграция с другими ОУ (ДОУ 76, 28, 34, прогимназией 48, Карповским Центром образования, Кузяевской основной школой, Гжельской и Речицкой средними школами, Гжельским художественно-промышленным колледжем) Программа Дошкольники. Школа – базовый методический центр региона Гжели. Фестивали, конкурсы, спортивные соревнования. Дни старшеклассника. Школа – ресурсный центр (реализация предпрофильного и профильного образования). Районные лагеря (компьютерный, актива, спортивный).

Работа с родителями. Работа с родителями. Педагогический и правовой всеобуч. Организация сообщества детей и взрослых (проведение совместных мероприятий и КТД). Социально-психологические консультации. Совет школы и советы классов. Практика социальной поддержки.

Работа с правоохранительными органами Правовой всеобуч детей и взрослых. Работа Совета профилактики. Профилактика ДТП. Встречи и беседы с инспекторами ГИБДД, участковым инспектором. Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Работа с Речицкой участковой больницей. Реализация просветительской работы среди детей и родителей. Медицинские осмотры и диспансеризация. Работа по реализации здоровье сберегающих технологий обучения. Профилактическая работа. Совместный контроль за сохранением и коррекцией здоровья учащихся школы.

Работа с предприятиями Гжельского региона. Совет содействия и помощи школе. Профориентационная работа. Совместная работа с родителями. Совместное проведение праздников региона Гжель.

Работа с Центром Занятости Раменского района. Работа ученических производственных бригад (до 170 человек). Работа по профориентации. Ярмарки вакансий.

Культурно-просветительская деятельность. Музыкальная школа. ДК и кинотеатры. Лектории.

Ученическое самоуправление Детско-юношеская организация Галактика.

Структура ДЮО «Галактика» Педагогический и ученический коллективы. «Солнышко» 1-4 классы «Космо» 5-8 классы «Альтаир» 9-11 классы Педагогический коллектив. Кураторы классных коллективов. Организаторы детского движения. Отряды начальных классов Совет дежурных командиров «Созвездие» Штаб культуры и досуга «Марс» Военно- патриотический отряд «Сатурн» Спортивный отряд. «Зелёная планета» Учебная и трудовая деятельность Сектор радио и печати. Учебно- трудовой сектор. Сектор культуры и досуга Спортивный сектор.

ДалееНазад Школа полного дня - комфортная среда для развития ребёнка.

ДалееНазад Концепция школы полного дня. 1. Признание уникальности и самоценности каждого ребёнка. 2. Право ребёнка на самореализацию. 3. Личностно-равноправная позиция педагога и ребёнка. 4. Ориентированность на интересы ребёнка и его семьи. 5. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

ДалееНазад Приоритетные принципы организации школы полного дня. 1. Свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности. 2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка. 3. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка. 4. Единство обучения, воспитания, развития. 5. Практико-деятельностная основа образовательного процесса.

ДалееНазад Школа полного дня позволяет ребёнку: Выявить и развить потенциальные творческие способности; Достаточно рано определиться в своих интересах и возможностях; Удовлетворять свои образовательные потребности, выходящие за рамки школьной программы; Получить разнообразный социальный опыт, научиться содержательному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; Испытать ситуацию успеха, чего он, возможно, лишен в основной учебной деятельности; Самоутверждаться социально-адекватным способом.

ДалееНазад Школа полного дня позволяет учителю: * Решить проблему перегрузки школьников за счет создания единого расписания на первую и вторую половину дня; * Достигать интеграции за счёт взаимодействия общего и дополнительного образования; * Решить проблему в обучении и профилактике безнадзорности и беспризорности детей и подростков; * Осуществлять социальную помощь семье.

ДалееНазад Школа полного дня позволяет родителям: Рассматривать школу как безопасное клубное пространство, где подростки проводят свободное время, тем самым сокращается пространство возможного девиантного поведения детей; Рассматривать школу не только как среду для удовлетворения образовательных задач, но и для творческого развития детей; Рассматривать школу как среду для сохранения и коррекции психического, физического и духовного здоровья ребёнка.

Начальные классы Школа полного дня

ЗАРЯДКА Урок (чтение) Перемена Урок (математика) Перемена-завтрак Урок (русский язык) Перемена Урок двигательной активности. Понедельник, четверг - танцевальный час. Вторник, пятница - физическая культура. Среда - час подвижных игр на улице Перемена Урок (кругозор) Обед, отдых.

Час декоративно-прикладного искусства (занятия в группах по выбору) Самоподготовка (инд.консультации по предметам и т.д.) Музыкальный час Самоподготовка и предметные кружки Час подвижных игр на свежем воздухе. Данное расписание применяется для любой параллели начальных классов, при этом лишь изменяется очерёдность занятий в послеобеденный период.

Школа полного дня 7 класс - первый год предпрофильного обучения

ЗАРЯДКА Образовательный процесс. Образовательный процесс - личностно ориентирован. В основе организации обучения лежат параметры развития учащегося и рекомендации психолого- педологического консилиума: - школьный компонент; - предметы по выбору (экономика, экология, лингвистика, прикладная математика, статистика, страноведение и т.д) Обед Курсы по выбору, - консультации по предметам, - интеллект-центр, - кружки и объединение художественно-эстетического и декоративно-прикладного направления, - спортивно-оздоровительные секции.

Индивидуальные образовательные траектории учащихся 7 и 9 классов

Вывод: каждый ребенок имеет возможность реализоваться в любом виде внеурочной деятельности в соответствии со своими склонностями, способностями, интересами и потребностями на всём периоде обучения. Индивидуальная образовательная траектория, находящаяся в портфолио, используется учителем, классным руководителем для анализа внеурочной занятости учащегося, уровня готовности к углублённому и профильному изучению предметов

Психолого- педагогическое сопровождение: актуальность и перспективы.

ДалееНазад Недостатки семейного воспитания Увеличение миграции населения, с вытекающими отсюда причинами и последствиями Личностные отклонения в развитие детей Особенности поведения, которые определяются уровнями физического, психического и духовного здоровья ребенка Отсутствие социальной среды, соответствующей интересам и склонностям учащихся разных возрастов Отсутствие цензуры в средствах массовой информации

ДалееНазад Динамика низкого и высокого уровней готовности детей к обучению в школе

ДалееНазад Особенности адаптации первоклассников Возрастная норма

ДалееНазад Особенности адаптации первоклассников Средняя степень дезаптации (группа риска) - чрезмерная расторможенность - недостаточность произвольных функций - инертность нервной системы - невротические симптомы - астенический синдром

ДалееНазад Особенности адаптации первоклассников Серьезная степень дезаптации - необходима консультация специалистов:психо невролога и невропатолога

ДалееНазад

ДалееНазад

ДалееНазад

ДалееНазад

ДалееНазад

ДалееНазад

ДалееНазад