Центр психолого-медико- социального сопровождения 2 Год основания с новой редакцией Устава – 2007 Комплексное сопровождение детей Профилактика зависимого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Advertisements

Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Кризисный Центр г. Челябинск. Открытие Кризисного Центра Состоялось в сентябре 2007 года. Учредителем является Управление Социального развития Администрации.
«Детству следует оказывать величайшее уважение» Ювенал.
Система работы по ранней профилактике социальной дезадаптации в дошкольном учреждении Васильева Н.Н. педагог-психолог, методист ЦПМСС «Зюзино» Система.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Система работы с детьми «группы риска» Три существенных признака, составляющих содержание понятия «дети группы риска». Первым признаком является - наличие.
Программно-методический комплекс «Социомониторинг» как одно из условий повышения эффективности социально-психолого- педагогического сопровождения жителей.
Красноярский педагогический колледж 2. Опыт работы по проблеме адаптации мигрантов на территории Красноярского края С 2008 г. по 2011 г. Колледж – участник.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Государственное учреждение социального обслуживания «Фроловский центр социальной помощи семье и детям» Государственное учреждение социального обслуживания.
ФЗ ОТ Г. 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ Г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ.
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Олькова Надежда Витальевна кмн Руководитель – главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Тюменской области ФГУ «Главное бюро медико-социальной.
Транксрипт:

Центр психолого-медико- социального сопровождения 2 Год основания с новой редакцией Устава – 2007 Комплексное сопровождение детей Профилактика зависимого поведения Психолого-педагогическое сопровождение родител е й, педагогов, специалистов

Социальный паспорт территории на СемьиВ них воспитывается детей семьи с детьми инвалидами 362 ребенок инвалид семьи одиноких матерей 2808 детей 3995 семей, потерявших кормильца 1265 детей 4395 многодетных 1269 детей 5428 семей, имеющих опекаемых детей 494 ребенка, из них 135 круглых сирот Численность населения Ленинского района человек Детей от 0 до 18 лет ребенка

Отличительные особенности района и их влияние на детскую популяцию Один из крупнейших промышленных районов г.Красноярска - высокий уровень экологического неблагополучия в здоровье Удаленное расположение от культурных и научных центров города - проблема занятости и проведения свободного времени Низкий материальный, образовательный, культурный уровень населения - появление большого числа остро неблагополучных семей Высокий процент первичной инвалидности взрослого населения вследствие психических заболеваний и состояний – наследование неблагоприятных вариантов индивидуального развития Компактное проживание обособленных этнических групп и семей-мигрантов – проблемы толерантности при соединении разных традиций и культур

Дети-инвалиды 362 Из них 47 с тяжелой умственной патологией 149 обучается в школах района 166 дети дошкольного возраста (30% - в ДОУ, 70% - неорганизованные)

На диспансерном учете у разных специалистов в поликлиниках состоят 4849 человек (1\5 часть всего детского населения района) Из них Неврологическая патология 545 Заболевания органов: - слуха зрения - дыхания - кровообращения - пищеварения костно-мышечной системы - мочеполовой системы - лейкоз - хирургическая патология

Основные виды билингвизма Координативный Субординативный Смешанный

Наиболее частые виды нарушения речевого развития Недостаточное развитие словарного запаса Трудности конструирование предложения и связного высказывания Дефект смягчения Дефект оглушения и озвончения Трудности в использовании грамматического строя Нарушение письма и чтения

Неблагоприятные факторы для речевого развития двуязычных детей Трудности диагностики для выбора адекватного образовательного маршрута Сепарация Маргинализация Аспект языковой составляющей

Наши партнеры Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева: Институт специальной педагогики (практика студентов выпускных курсов, волонтерское движение общества социально активных студентов, обмен опытом на международном уровне) Родительские общественные организации (совместные проекты, обмен опытом на международном уровне, пополнение материально-технической базы) Учреждения и организации других ведомств и организаций 1. Управление социальной защиты населения Ленинского района и его учреждения 2. Городская детская поликлиника (4 филиала), федеральное бюро МСЭ 3. Районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (помощь детям и родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Детская общественная приемная)