Тема проекта: «Модель организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в муниципальном дошкольном образовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Advertisements

Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 144» г. Перми.
Транксрипт:

Тема проекта: «Модель организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении» Руководитель проекта: Плескевич Маргарита Владимировна начальник отдела дошкольного образования департамента образования мэрии города Ярославля. Участники проекта: МДОУ детские сады 65, 106, 192, 226, 235, 78, 187, 128, 183, 19, начальная школа – детский сад 158.

Основная идея проекта – создание благоприятных условий пребывания детей, посещающих детский сад неполный день, и оказание детям образовательных услуг по запросу родителей. Стратегическая цель проекта: «Обеспечение доступности дошкольного образования, увеличение доли детей, охваченных услугой дошкольного образования». Цель проекта: «Разработка, апробация и трансляция модели организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении».

Ожидаемые результаты Увеличение доли детей дошкольного возраста, охваченных услугой дошкольного образования (67% от общего количества детей в возрасте от 0 до 7 лет включительно). Определение запроса семьи на образовательные услуги. Оказание помощи семье в воспитании детей. Облегчение адаптации детей при дальнейшем поступлении в дошкольное образовательное учреждение на 12 часовое пребывание. Разработка содержания и форм и методов работы с детьми. Мониторинг качества образовательных и консультационных услуг, по сопровождению детей с кратковременным пребыванием в детском саду. Обобщение результатов реализации проекта.

Задачи по реализации проекта. 1 этап проекта «Подготовительный» учебный год Разработать нормативно-правовую документацию по организации воспитательно- образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей. 1.2 Определить перечень образовательных услуг, оказываемых детям, при кратковременном пребывании. 1.3 Разработать методические рекомендации по проведению мониторинга качества образовательных и консультационных услуг по сопровождению детей с кратковременным пребыванием в детском саду Разработать методические рекомендации для повышения профессиональной компетентности педагогов, по сопровождению детей с кратковременным пребыванием в детском саду.

Продукт 1 этапа проекта: пакет нормативно-правового сопровождения по организации воспитательно-образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей; перечень образовательных услуг по организации воспитательно-образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей; методические рекомендации по проведению мониторинга качества образовательных и консультационных услуг при сопровождении детей с кратковременным пребыванием в детском саду. методические рекомендации для повышения профессиональной компетентности педагогов по сопровождению детей с кратковременным пребыванием в детском саду.

2 этап проекта «Основной» учебный год 2.1. Разработать методические рекомендации по проведению информационно-просветительской работы с родителями детей, находящихся на кратковременном пребывании в детском саду Создать комплекс методического обеспечения по сопровождению детей с кратковременным пребыванием в детском саду Тиражировать опыт организации воспитательно-образовательного процесса с кратковременным пребыванием детей в детском саду.

Продукт 2 этапа проекта: методические рекомендации по информационно-просветительской работе педагогов с родителями детей, находящихся на кратковременном пребывании в детском саду. комплекс методического обеспечения по сопровождению детей с кратковременным пребыванием. использование в дошкольных образовательных учреждениях города различных видов образовательных услуг в условиях кратковременного пребывания детей.

Удачи в реализации ваших идей