Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Advertisements

«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Тема : Внедрение технологий личностно- ориентированого обучения и воспитания в режиме «Школы полного дня»
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Подготовила педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка

Три принципа Ш.А. Амонашвили: Любить ребенка; Любить ребенка; Очеловечить среду, в которой он живет; Очеловечить среду, в которой он живет; Прожить в ребенке свое детство. Прожить в ребенке свое детство.

Основные понятия технологии: Индивидуальность; Индивидуальность; Личность; Личность; Самоактуализация; Самоактуализация; Самовыражение; Самовыражение; Субъект; Субъект; Субъектный опыт; Субъектный опыт; Я-концепция; Я-концепция; Выбор; Выбор; Педагогическая поддержка. Педагогическая поддержка.

Формы организации совместной деятельности по Л.И. Уманскому: Совместно-индивидуальная; Совместно-индивидуальная; Совместно-последовательская; Совместно-последовательская; Совместно-совместная. Совместно-совместная.

Реализация технологии в образовательной деятельности: Выделение проблемы; Выделение проблемы; Определение цели деятельности; Определение цели деятельности; Планирование деятельности детей; Планирование деятельности детей; Самостоятельная деятельность детей; Самостоятельная деятельность детей; Обсуждение результатов. Обсуждение результатов.

На успешность педагога в личностно- ориентированном взаимодействии влияют: Социально-педагогическая ориентация; Социально-педагогическая ориентация; Рефлексивные способности; Рефлексивные способности; Методологическая культура. Методологическая культура.

«Педагогическая технология целостного развития ребенка- дошкольника как субъекта специфических детских видов деятельности» Построение субъект-субъектного взаимодействия; Построение субъект-субъектного взаимодействия; Построение педагогического процесса на основе диагностики; Построение педагогического процесса на основе диагностики; Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода; Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода; Творческое конструирование образовательных ситуаций; Творческое конструирование образовательных ситуаций; Наполнение повседневной жизни группы интересными делами; Наполнение повседневной жизни группы интересными делами; Нахождение способа педагогического взаимодействия; Нахождение способа педагогического взаимодействия; Создание комфортных условий; Создание комфортных условий; Предоставление ребенку свободы выбора; Предоставление ребенку свободы выбора; Сотрудничество педагогического коллектива с родителями; Сотрудничество педагогического коллектива с родителями; Организация материальной развивающей среды; Организация материальной развивающей среды; Интеграция образовательного содержания программы. Интеграция образовательного содержания программы.

Таким образом, образовательный процесс личностно-ориентированного обучения в ДОУ предоставляет каждому возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности и поведении, опираясь на его субъективный опыт, способности, интересы, ценностные ориентиры. Таким образом, образовательный процесс личностно-ориентированного обучения в ДОУ предоставляет каждому возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности и поведении, опираясь на его субъективный опыт, способности, интересы, ценностные ориентиры.