2 21 января 2010г – открытие года учителя 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Транксрипт:

2 21 января 2010г – открытие года учителя 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ Утверждена инициатива президента «Наша новая школа»

Повышение профессионализма руководителей Повышение квалификации учителей Использование современных образовательных технологий, здоровьесберегающих технологий Использование ИКТ, новых цифровых образовательных ресурсов Предпрофильная подготовка Личностно – ориентированный компонент (индивидуальное обучение) Новая система оценки качества образования выпускников школы (ГИА, ЕГЭ) Эффективное исполнение вариативной части учебного плана: элективные курсы, курсы по выбору

ШНОУ «Умники и умницы» Элективные курсы Кружки и секции

15 учителей имеют высшее образование; 6 учителей имеют высшую квалификационную категорию; 2 – Отличники народного просвещения; 1– Почётный работник народного образования; -3 учителя награждены грамотой министерства РФ Кадровые проблемы: -55% учителей пенсионного возраста ; -17% не имеют опыта работы ; Малокомплектность : -вынужденная нагрузка несколькими предметами одного учителя

Совершенствование учительского корпуса

ИЗМЕНЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -интернет, локальная сеть; -школьная библиотека с читальным залом на 24 места, с выходом в интернет; -уголок релаксации; лицензированный медкабинет; -танцевальный зал; -подвоз учащихся.

-Квалифицированная медицин- ская помощь; -Полноценное горячее питание; -Использование здоровье- сберегающих технологий на уроках; -Занятия спортом: ежедневная зарядка, 3 часа физкультуры, кружки и секции, динамические паузы и прогулки.

Подготовлена нормативная база по переходу на ФГОС (Приказы : 45/3-ОД от г.; 46/1-ОД от г.; 48 –ОД от ; 107-ОД от г. ; 113-ОД от г. ; Скоординирован план работы ) Проведены родительские собрания, круглый стол с родителями 1класса, Изучен спрос на дополнительное образование, Создана модель внеурочной деятельности в 1 классе, Выполняется подготовка классной и игровой комнат. Подготовлена нормативная база по переходу на ФГОС (Приказы : 45/3-ОД от г.; 46/1-ОД от г.; 48 –ОД от ; 107-ОД от г. ; 113-ОД от г. ; Скоординирован план работы ) Проведены родительские собрания, круглый стол с родителями 1класса, Изучен спрос на дополнительное образование, Создана модель внеурочной деятельности в 1 классе, Выполняется подготовка классной и игровой комнат.

Спортивно-оздоровительная Занятия вне школы: экскурсии, СДК с.Воронцовка, сельская библиотека, бассейн, ДДТ ст.Камышеватская. Занятия в школе: кабинет информатики, музей, библиотека, спортзал, спортивные площадки на открытом воздухе, игровая комната. Урочная деятельность Внеурочная деятельность Общекультурная Спортивно- оздоровительная Обще- интеллектуальная Социальная Спортивный клуб «По тропе здоровья» Вокальная студия «Голосок» Изостудия «Весёлая палитра» Клуб «Компьютер. RU » Студия развития «Креатив» Исследовательская лаборатория «Семья»

Взаимодействие с казачеством

Взаимодействие школы с ДОУ Экскурсии в школу Организация совместных мероприятий Совместные развлечения, конкурсы, спортивные мероприятия Взаимопосещение открытых занятий, уроков, семинаров. Совместные педагогические советы, круглые столы.

Реализация плана работы сохранения преемственности и целостности образовательной сферы Круглый стол. Введение ФГОС в начальной шко ле День открытых дверей Школа будущего первоклассника Открытые занятия в подготовительн ой группе Социальные акции Родительские конференции «Детский сад – семья – школа » Открытые уроки в 1 – м классе

Формы самоуправления: Общее собрание трудового коллектива Управляющий совет Педагогический совет Родительский комитет Профсоюзный комитет Ученическое самоуправление

Информационная карта общественного объединения Дата и место создания г., МОУ СОШ 3 с.Воронцовка Охват детей - 100% I ступень (1-4 классы)- Автономный округ ШР «Почемучки» II ступень (5-8 классы) и III ступень (9-11 классы) - Школьная республика (Орган ученического самоуправления) Основные формы работы

Ученическое самоуправление Структура ученического самоуправления Законодательная власть Исполнительная власть Совет школьных министров Министр по связям с обществен- ностью Газета «Большая перемена Министр культуры Министр по делам детства Вожатые Министр внутренних дел Министр образования Министр спорта Спортивный клуб «Стремитель- ный» Министр по социальным вопросам Тимуровские отряды Совет мэров Учащиеся школы Президент

Волонтерское движение. Волонтерский отряд«Звезда» Дата и место создания – 5 февраля 2011 г. МОУ СОШ 23 с.Воронцовка Количество участников – 12 человек Возрастной состав – лет Основные подразделения – тимуровский сектор, социальный сектор, правовой сектор Кадровое обеспечение – командир отряда, заведующие секторами (помощники командира) Куратор - зам. директора по ВР

Деятельность отряда * социальные акции («Игрушечное детство», «Посылка солдату», «Вторые руки», «Поздравь ветерана», «Мамина открытка») * тимуровская работа * оказание помощи в организации и проведении концертных программ (День Победы, День семьи, День защиты детей) * выступление в МДОУ 6 * выступление на родительских собраниях («Мы – за здоровый образ жизни», «Кубань на защите детства» (выполнение Закона 1539 )

Проблемы, связанные с качеством образования Учебный год обученность 100% 98,7% качество 43%47%47,8 I ступень100 63,77565 II ступень ,6 III ступень100 84,6 33,337,523

Пути решения Формирование устойчивой мотивации организация индивидуальной деятельности активизация внеклассной работы по предметам Совместная деятельность ДДТ и школы Развитие форм передачи передового педагогического опыта по повышению качества знаний открытые уроки творческие отчеты самопрезентации публикации Совершенствование педагогического мастерства учителя семинары курсы повышения квалификации; самообразование участие в конкурсах профессионального мастерства различного уровня

Задачи, нереализованные в полном объёме: Повышение качества образования менее, чем на 2% ( повышение имеет место лишь на 0,8%); Низкий уровень участия педагогов и учащихся в конкурсах; Недостаточная обеспеченность учащихся учебниками (обеспечены лишь на 85%); Недостаточное обеспечение учебным оборудованием и новейшими средствами обучения ; Понижение охвата полноценным питанием с родительской доплатой (с 92% до 87%);

Управленческие решения: Проблемы: Сложные социально- экономические проблемы в семьях учащихся и как следствие низкий уровень мотивации на обучение, увеличение количества учащихся, имеющих по одной «3» на 2%;- Несоответствие результатов школьной аттестации результатам ЕГЭ, ГИА Низкая личностная позиция учителя Кадровая нестабильность педагогического персонала Пути решения: Активизация работы психологической службы (введение ставки психолога),индивидуальная работа с учащимися из группы риска; Организация дифференцированной и коррекционной работы, ведение мониторинга результативности учебной деятельности; Активизация работы классного руководителя по ведению карт мониторинга для наблюдения за личными достижениями каждого ребёнка; Тесное сотрудничество с Ейским педколледжем, пополнение коллектива молодыми кадрами.

Задачи на новый учебный год -Повышение числа учащихся, вовлечённых в НОУ до 20 % от общего количества учащихся -Вариативность элективных курсов -Увеличение количества победителей, призёров творческих конкурсов, предметных олимпиад на разных уровнях -Развитие дистанционной формы обучения -Внедрение в практику преподавания в старших классах технологий проектирования, проблемного обучения, индивидуальных учебных планов -Развитие взаимодействия с организациями социальной сферы