Директор МОУ СОШ 1 с.Кизляр Айдарова Р.У.. МОУ СОШ1 с.Кизляр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Транксрипт:

Директор МОУ СОШ 1 с.Кизляр Айдарова Р.У.

МОУ СОШ1 с.Кизляр

Наименование показателяЗначение на учебный год 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1с.Кизляр 1.2Организационно-правовая формамуниципальное 1.3Месторасположениесельское 1.4Наличие лицензииЛицензия регистрационный 1376 от г. 1.5Наличие аккредитацииСвидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный от г. 1.6Адрес ОУ РСО-Алания, Моздокский р-н, с.Кизляр.ул.Мира, Сайт ОУ 1.8Электронная почта list.ru.

Наименование показателяЗначение на учебный год 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Филиалы ДЮСШ 1; 2; 2.4Наличие спортивных секций, клубовКик-боксинг, вольная борьба, дзюдо, тяжёлая атлетика, бокс, спортивный клуб «Алга», спортивный зал СДК 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Оборудованный спортивный зал по вольной борьбе, спортивный зал СДК. 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений Нет. 2.7Наличие досуговых учрежденийСельский Дом культуры

Наименование показателяЗначение на уч. год Число обучающихся, из них: Сирот Опекаемых0,048% / 2чел./ 3.1.4Детей-инвалидов1,2 % /9чел./ 3.1.5Подвозится школьными автобусами Обучающихся на дому2 человека 3.1.7Обучающихся в форме экстерната На школьном профилактическом учете1 человека Неполных семей/ в них детей47/ Многодетных семей/ в них детей 106/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей33/ Многодетных семей/ в них детей106/ Неблагополучных семей/ в них детейнет

3.2 По классам обучения ые классы3/ ые классы 4/ ые классы3/ ые классы3/ ые классы и т.д.4/ Средняя наполняемость классов Данные о национальном составе обучающихся 98 % - кумыки (2ч русские,1 кабардинка, 2 ногайца) 3.3 По типу классов Профильный1/ С углубленным изучением предмета 0/нет Коррекционно-компенсирующего обучения 0/нет Общеобразовательный 24/ « Школа XXI века» 8/ «Предшкольная пора» 3/20

3.5Состав обучающихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. 0,43/0,44/0,12 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. 0,49/0,53/ 0,61 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней 0,98 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях 0 Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) 0,02

3.6 Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение 0 Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин 0.03 Основная причина – переезд родителей Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. 0,01 Большой % выезжающих за пределы района и республики. Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. 1 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. 82%

Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период с 2011 по 2015 г. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Нормативная база для разработки программы развития школы. 1.Конвенция о правах ребёнка. 2. Закон РФ « Об основных гарантиях прав ребёнка». 3. Закон РФ « Об образовании». Цель программы: Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. Основные задачи программы: 1.Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения. 2.Укрепление ресурсной базы с целью обеспечения ее эффективного развития. Сроки реализации программы: с января 2011 по январь 2015 г. Этапы реализации программы : 1.Ориентировочный. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации образования. 2.Основной этап ( гг). Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. 3.Обобщающий ( гг.) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы. Управление программой. Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора по УВР и ВР.

Цели программы развития школы: Формирование нового человека, понимающего смысл жизни, верящего в свое уникальное предназначение, знающего пути полной жизненной самореализации, живущего в соответствии с высокими нравственными идеалами. Создание условий для самоопределения, самопознания собственных способностей, желаний, интересов и реальных возможностей личности. Обеспечение человека знаниями, умениями, навыками, способствующими максимально возможному проявлению его способностей в профессиональном самоопределении. Задачи программы развития школы: Осуществить переход к профильному образованию на старшей ступени обучения; Организовать предпрофильную подготовку и раннее профилирование в 9-х классах; Расширить применение здоровьесберегающих технологий обучения, совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни; Продолжить опытно-экспериментальную и инновационную работу по информатизации образовательного процесса; Совершенствовать систему государственно-общественного управления школой через создание и деятельность управляющего совета; Приобщить учащихся к культурным и ментальным ценностям человеческой цивилизации путем включения этих ценностей в систему образовательного процесса (обучения, воспитания, развития); Совершенствовать работу по диагностике качества и результатов учебно-воспитательного процесса. Ожидаемые результаты программы развития. Получить на выходе из школы социально-зрелую, высоконравственную личность, готовую к участию в реальной жизни, к компетентному выбору жизненного пути и продолжению образования; Повысить количественные и качественные показатели успешности учащихся (олимпиады, поступления в вузы, качество знаний); Обеспечить реализацию социального заказа общества на удовлетворение образовательных услуг; Создать реальную модель профильной школы; Усилить общественную составляющую системы школьного управления.

Цель программы – Создание и развитие в школе образовательной информационной среды, обеспечивающей повышение качества образования. Создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. Создать условия для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий Для реализации этих целей необходимо решить следующие задачи: 1.Разработка информационной модели школы. Создать необходимые условия для обеспечения социальной мобильности всех субъектов школьной педагогической системы в развивающемся информационном обществе, разработав программу формирования информационной компетентности для различных целевых групп; 2.Регламентировать информационный обмен между субъектами педагогической системы в интрасети для обеспечения процесса принятия управленческих решений; Обеспечение интерактивности обучения; Активизировать интрасвязи субъектов обучения, способствующие переводу их в режим саморазвития, базируясь на использовании метода проектов в образовательной деятельности. Внедрить компьютерные технологии в информационно-управленческую деятельность школы.

Перспективы развития Модель школьной информационной среды и программа развития информационного пространства образовательного учреждения. Схема формирования и развития внутришкольной локальной сети. Создание единой информационной среды школы и в дальнейшем села в условиях сельской местности. Концепция формирования субъектного опыта учащихся в развитой информационной среде образовательного учреждения. Создание перечня базового комплекта оборудования для организации информационной среды. Использование существующего программного обеспечения, Интернет-ресурсов, видео и аудио материалов, учебной, методической, справочной литературы для создания и функционирования информационной среды. Создание методических рекомендаций для реализации метода проектной деятельности учащихся в условиях информационной среды школы. Сформировать инновационный банк данных по использованию информационных технологий в качестве средства обучения, как традиционных школьных дисциплин, так и спецкурсов. Пакет локальных актов, определяющих систему взаимодействия и функционал организационной структуры информационной среды. Доступ учащихся и преподавателей школы к глобальным информационным ресурсам Иллюстрированный веб-каталог аннотированных информационных ресурсов - результатов проектной деятельности и различных конкурсов учащихся школы

Реализация данной программы дает педагогам: возможность быстрой публикации своих авторских материалов; возможность для обобщения и внедрения опыта работы образовательных учреждениях; пополнить свою методическую копилку, повысить уровень профессионального мастерства; использовать материалы электронной библиотеки для обучения; возможность участвовать в формировании положительного имиджа учителя среди учащихся, родителей, учителей; школе: создавать положительный имидж своей школы; возможность более широко демонстрировать потенциал образовательного учреждения, перечень образовательных услуг; сохранять и распространять накопленный опыт; участвовать в создании единого образовательного пространства; привлекать спонсоров, родителей; школьникам: воспитывать чувство гордости за своих учителей, свой класс, свою школу; формировать положительное отношение к интеллектуальной собственности, информационной культуре; использовать материалы электронной библиотеки для обучения; родителям: информирование о деятельности системы школы, об образовательных услугах; оказание квалифицированной помощи своим детям в учебе (на основе представленных материалов); поддержка ОУ.

Этапы выполнения программы. Реализация программы производится поэтапно. Каждый из этапов ориентирован на выполнение конкретной управленческой задачи и напрямую связан с процессом продвижения субъектов педагогической системы к намеченной цели. Этот процесс можно представить в виде движения по спирали. Пропедевтический Стихийное развитие процесса информатизации( ): использование ИКТ отдельными учителями-энтузиастами, реализация отдельных направлений информатизации. развитие информационно-компьютерной базы ОУ 1 этап Моделирование Разработка программы информатизации ОУ(2010) Выделение и формирование комплекса проблем, решение которых предоставит возможности для осуществления интеграции информационных и коммуникационных технологий в образование. Стадии: целеполагание; инвентаризация и прогнозирование; оперативно-тактическая и организационная. 2 этап Апробация Реализация программы информатизации( ): Создание образовательно-информационной среды школы.

III. Система оценки (менеджмента) качества 1. Структура управления 1.1ПедсоветПедаг.совет гПедагогический коллектив. Принимает устав, опре-деляет программы, учебные планы, устанавливает премии. Определяет направление деятельности, заслушивает отчеты 1.2Родительский комитет Общешкольное родительское собрание родителей (от каждого класса по 1 представителю) сроком на один год. Результаты: содействует оказанию помощи обучающихся из малообеспеченных семей, на поддержку и стимулирование обучающимся сиротам 1.3Совет школы (управляющий совет) Утвержден Постановлением Главы Администрации Моздокского района г Родители, работники школы, обучающиеся. Избираются на 3 года, обучающихся на 1 год. Принимают активное участие в работе педсоветов, дали согласие на сдачу в аренду помещение столовой, согласовывают установление стимулирующих выплат персоналу школы. 1.4Попечительский совет Советом школы по согласованию с Администрацией школы Председатель-представитель общественности Зам- директор школы; 3 чел - члены комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости (1 раз в квартал) Содействует организации конкурсов, соревнований, благоустройству помещений и территории школы 1.5Совет ОУСовет школы (высший орган между конферен- циями) г Утверждает порядок и условия оказания платных образ. услуг и положения о фондах, т.е. определяет порядок поступления и расхождения средств. Собирается 1 раз в два месяца Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя – нет

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации 0,25 Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Наименование показателя Значение на уч. год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения 0,01 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг за 2009 г – за 2010 г – за 2011 г. 3Доля ФОТ в бюджете 23 % 4Доля ФОТ учителей18 % 5Размер стимулирующей части ФОТ руб – 28% 6Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера70 % 7 Средняя стоимость для получения частично платных и полностью платных услуг(работ) по видам услуг

VI. Условия организации образовательного процесса 1. Сведения об оснащенности образовательного процесса. Наименование показателя Значение на учебный год 1.1Средняя наполняемость классов20 1.2Количество учащихся на одного учителя12 1.3Количество учащихся в параллели 0 кл.-55 обуч 1кл – 65 обуч. 2кл - 77 обуч 3кл – 65 обуч. 4 кл– 50 обуч. 5кл – 61 обуч. 6кл – 73 обуч 7кл – 64 обуч 8кл – 69 обуч. 9кл – 79 обуч. 10кл - 27 обуч. 11кл - 30 обуч Доля обучающихся во вторую смену. 0,20%

2. Условия для обучения Наименование показателя Значение на учебный год 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося4,1кв.м. 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося97 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год 9час. 2.4Количество учащихся на 1 компьютер18 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам 60 %

3. Кадровое обеспечение образовательного процесса Наименование показателяЗначение на уч. год 3.1Всего педагогических работников68 человек 3.2.1В том числе учителей В том числе мужчин6 чел./0,08 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее0, Неполное высшее0, Среднее специальное0, Студенты0, Среднее общее0

VI. Условия организации образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория Первая квалификационная категория0, Вторая квалификационная категория0, Разряды 7-120, Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет0, Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку. 3.7.Количество вакансийМатематика -1 ст.; физика – 1 ст.

VI. Условия организации образовательного процесса 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8.Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ0, 3.8.2Владеют ИКТ0, Используют ИКТ в образовательном процессе40% 3.9Педагоги- победители конкурсов: Победители туристического слета учителей Моздокского района ( 1 место)6 человек 3.9.2Почетный работник общего образования РФ3

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план ОУПрилагается 2Особенности реализуемого учебного плана Учебный план составлен на основании республиканского базисного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Iст-0,76/0,20/0,02. IIст-0,82/0,14/0,03. IIст-0,85/0,08/0,06 3.Доля обучающихся по формамполученияобразования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)0, Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %)0 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)47% 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)0, Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)0,055

Учебные предметы Осетин.яз ТКО11 4.Кумык.Яз Кумык.лит Русс.яз Русс.лит Иност.яз Матем Информ История2/ История Осет0/ Обществознан География2222/12 15.География Осет0/1 16.Окруж.мир Экономика11 18.Биология Физика Химия Музыка ИЗО/худ.труд МХК1 24.Физ-ра ОБЖ Труд.обуч Черчение1 28.Электив.курсы3 29.Динам.час5 30.Начальный курс физики1 31. Начальный курс химии1 Итого обязат нагрузка обуч-ся Учебный план МОУ СОШ 1 с.Кизляр, Моздокского района РСО-Алания на учебный год ( разработан на основе 1 варианта Республиканского базисного учебного плана)

Учебные предметыЧисло недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы10 класс11 класс Русский язык1+2 Литература33 Иностранный язык22 История22 Обществознание11 География11 Физика2+1 Физическая культура22 Экономика11 ОБЖ11 информатика11 Профильные учебные предметы Математика66 Химия33 Биология33 II. Региональный (национально-региональный) компонент Кумыкский язык11 Кумыкская литература11 III. Компонент образовательного учреждения Химия11 Биология11 Итого:36 Учебный план Профильного химико-биологического класса МОУ СОШ 1 с.Кизляр на и учебный год (на основе примерного учебного для химико-биологического профиля, утвержденного Министерством образования РФ Приказ 1312 от 9 марта 2004 г.

VIII. Учебные достижения обучающихся Результаты внешней оценки качества образования 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ удовлетворительный результат в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 0,92 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. М-0 Р.я Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. М -ср.б.- Р.я.-ср.б-

1Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени(5,6,7 кл). 4к-32%; 5к-30% 6к-31%; 7к-27% 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы – к среднему баллу по району- к среднему баллу по республике. 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы – к среднему баллу по району- к среднему баллу по республике. 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4и5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ 0 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ 0,02

Результаты внешней оценки качества образования 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 0, Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету 0, Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) М-0,73 Р.я-0, Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) М-0 Р.я-0, Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету М-0,39/0,47 Р.я-0,46/0, Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации М-16,0 Р.я-30, Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) М-0,66 Р.я-0,42

Результаты внешней оценки качества образования 1.13 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Р.я-0,28 М-0, Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету Р.я-0,36 М- 0, Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. Р.я-3,3 М-3, Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня республиканского (зонального) уровня федерального (международного) уровня Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе 0, Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 98%

2Результаты внутришкольной оценки качества образования Наименование показателяЕдиница измерения 2.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) Iст-0,26 IIст-0,21 IIIст-0, Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) Iст-0,02 IIст-0,02 IIIст Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0, Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме ---

IX. Внеучебные достижения обучающихся Наименование показателя Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнованиях. 171 человек 1.1районного (городского) уровня 76 человек 1.2республиканского (зонального) уровня 37 человек 1.3федерального (международного) уровня18(4) 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов36 3Количество правонарушений среди учащихся0 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНК0 5Данные о социальной успешности выпускников. Выпускников 28ч. Поступили в ВУЗ-11ч; Колледж-7ч; ПУ- 2; Работают 7ч; Не работают и не учатся – 5ч.

Выполняя Закон РФ «Об образовании», школа организует контроль за осуществлением медицинского надзора и состоянием здоровья обучающихся. Функцией школы является функция оздоровления и охраны здоровья, развитие здорового образа жизни. Коллектив школы регулярно проводит здоровьесберегающие мероприятия по прилагаемому плану. В школе имеется 2 медицинских кабинета, договор на медицинское обслуживание с Моздокской детской поликлиникой, работает медицинская сестра. Регулярно проводятся медосмотры, профилактические прививки, проводятся Дни защиты детей и Дни здоровья. На уроках проводятся физминутки, особое внимание уделяется физминутке для глаз и для поддержания осанки. Учебный процесс организуется в соответствии с нормами техники безопасности, расписание занятий заверено органами санэпиднадзора. Используется базисный план, позволяющий разумно регулировать учебные нагрузки с учетом развития и здоровья ребёнка. Интенсивно работает психологическая служба школы, которая оперативно реагирует на изменения в здоровье. Классные руководители, психолог и медсестра проводят профилактические мероприятия по профилактике алкоголизма и наркомании в процессе всех обучающих и воспитывающих мероприятий. В школе организовано горячее питание для обучающихся начальных классов. В школе также обедают обучающиеся, посещающие группу продлённого дня, и все желающие обучающиеся основного и среднего звена. Обучающиеся начальных классов и групп продлённого дня питаются бесплатно за счёт средств, выделяемых районным управлением образования.

Наименование показателя Значение на уч.год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы 0 % 2 Распределение учащихся по группам здоровья I-281ч; II-433ч; III-10ч. 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения 0,48% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням 0,37/0,41/0,20 Доля учащихся, посещающих спортивные секции 0,38% Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю часов 5 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья 0,38

Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: -Договор о сотрудничестве с районной поликлиникой Моздокского района, -Центром занятости населения Моздокского района. 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования Лицей ООО «Строитель» г.Нальчик, СОГПИ г.Владикавказ, Педколледж г. Нальчик 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры. Договор о сотрудничестве с - СДК, -ЦДТ. -с национально- культурным обществом «Намус». - районным Домом Дружбы

Параметры статистики учебный год Нач. школа Осн. школа Сред. школа Итого Количество учащихся на начало года На конец года Выбыло Прибыло 63-9 Переведено в следующий класс Оставлено на второй год Переведено условно 3-3 Отличники Хорошисты Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца -112 % успеваемости % качества – (Х) Количество медалистов --11

Показатели за уч.года. Показатели за уч..г. ступеням обучения.

Успеваемость по классам в МОУ СОШ 1 с.Кизляр за уч.год.

Качество знаний по классам в МОУ СОШ 1 с.Кизляр за уч.год.

Результаты ГИА в 9 классах в новой форме.

Результаты государственной(итоговой) аттестации в 11 классах.