Освоение новой профессиональной позиции руководящими и педагогическими работниками системы образования города Чебоксары Тарасова Н.А., заместитель начальника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Advertisements

Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Транксрипт:

Освоение новой профессиональной позиции руководящими и педагогическими работниками системы образования города Чебоксары Тарасова Н.А., заместитель начальника управления образования администрации города Чебоксары

69 общеобразовательных учреждений: - 3 начальные общеобразовательные школы; - 5 лицеев; - 5 гимназий; - 11 школ с углубленным изучением отдельных предметов; - 6 вечерних (сменных) школ; - 39 средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений; - 10 учреждений дополнительного образования детей. В школах города работает 2904 педагогических работника. 75 % имеют квалификационные категории, 26 % - высшую квалификационную категорию. Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА»

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» Стратегия управления образования: Первая позиция: подготовка руководящих и педагогических работников к работе в условиях ФГОС. Вторая позиция: создание и функционирование Школы кадрового резерва. Третья позиция: реализация муниципального проекта для молодых педагогов «Акме-ресурс». Четвертая позиция: поддержка муниципальной Школы Тьютора.

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» Семинары по методическому сопровождению введения ФГОС: Формирование навыков учебной деятельности средствами современных технологий у учащихся начальных классов в условиях новых стандартов на примере УМК «Начальная инновационная школа» издательства «Русское слово» (директор по региональному развитию издательства Мартынов Е.М.) Основные акценты ФГОС начального общего образования и механизмы его реализации: содержание и технология (г. Москва, генеральный директор НОУ Открытого института «Развивающее образование» Воронцов А.Б.) Развитие общеобразовательных учреждений города в условиях обновления образовательных стандартов. Соответствие образовательной программы «Школа 2100» стандартам нового поколения. Федеральные государственные образовательные стандарты и УМК «Начальная школа 21 века». Отработка технологии открытого образования «Развитие критического мышления через чтение и письмо».

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» В составе группы кадрового резерва – 29 человек. Из них – 17% мужчины, 83 % женщины. Средний стаж педагогической работы - 17, 5 лет. Стаж работы в должности заместителя руководителя – 4 года. 62% резервистов находятся в возрасте – лет, 21 % - в возрасте от 46 до 55 лет, 17 % - в возрасте до 35 лет.

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» Тематика семинаров Школы кадрового резерва: 1.Современные требования к руководителям образовательных учреждений: квалификационные требования и профессиональная позиция. 2. Внутришкольный контроль – внутренняя оценка деятельности школы в современных условиях. 3. Основные компетентности руководящих работников и возможности их развития.

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» По каким областям знаний Вам требуется дополнительная подготовка перед назначением на должность руководителя образовательного учреждения? - Гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней. - Способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения. - Теория и методы управления образовательными системами. На 11 месте -методы убеждения, аргументация своей позиции, установление контактов с обучающимися, их родителями, коллегами по работе. На 13 месте – психология личности и достижения современной психолого-педагогической науки и практики.

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» Молодые специалисты г.г г.г. поступило уволилось 29 ? На сегодня вакансий: 23

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» Семинары по методическому сопровождению молодых специалистов «Акме-ресурс». Роль администрации школы и наставничества в профессиональном становлении молодых кадров. Адаптация молодых учителей в условиях работы в педагогическом коллективе. Система работы с молодыми специалистами, как средство повышения педагогического мастерства учителя. Станет ли школа моей судьбой?

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» 24 учебных занятия для руководителей, координаторов и педагогов тьюторских стажировочных площадок (на 72 учебных часа); 58 семинаров для педагогических коллективов образовательных учреждений, имеющих тьюторские стажировочные площадки (общее количество часов - 288); 5 тьюторских мастерских для родителей обучающихся (на 24 часа); 10 обучающих семинаров на 248 учебных часов с приглашением специалистов из городов Томск, Москва.

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» ТЕМАТИКА СЕМИНАРОВ, с приглашенными специалистами: - Тьюторское сопровождение в образовании: опыт, проблемы, перспективы - 1 четырехдневный семинар (г. Томск, тренер – Муха Н.В.). -Тьюторское сопровождение учебно-воспитательного процесса с использованием технологий открытого образования - 3 трехдневных семинара (г. Москва, тренер – Дудчик С.В.). - Социальные технологии в тьюторской деятельности - 6 трехдневных семинаров (г.Москва, тренер – Кобыща Е.И.).

Межрегиональный образовательный форум «ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ЖИВАЯ ПРАКТИКА ТЬЮТОРСТВА» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ