© Copyright IBM Corporation 2006 Почтовые тенденции и стратегии Кэти Рождерсон Руководитель, Глобал Постал Практис, IBM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная торговля (МТ) (10кл.) Халилова Елена Сабитовна МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1- Базовая школа» п. Куеда, Пермский край.
Advertisements

1 Развитие ипотечного кредитования на Северо-Западе РФ Взаимодействие банков и участников рынка Жигунов Игорь член Правления Начальник Департамента продаж.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Тема:Товарная и географическая структура мировой торговли План 1.Продовольственные ресурсы и аграрные рынки. 2.Товарные ресурсы и рынки промышленных товаров.
РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Г.А.Тосунян Ноябрь 2007 г.
1 Польский банковский сектор в 2009 г. Związek Banków Polskich Ассоциация польских банков.
Апрель 2010 Рынок торговой недвижимости – факты и перспективы.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Результаты исследование рынка почтовой логистики в Украине Киев, 2011 Пелых Ярослав Специалист по исследованию рынков Украинская ассоциация директ маркетинг.
ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
Стратегия развития ИКТ Является ли ИКТ двигателем роста? Мото Кусакабе, Старший советник Президента, ЕБРР ЕБРР, IDRC, JICA, Университет Кеио Семинар по.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
Темы: Презентация ассоциации Мебельная промышленность Германии Мебельный рынок Германии Роль Германии в международной мебельной торговле Мебельная торговля.
Мебельный рынок Европы Павел Кимтсарис Европейская Ассоциация производителей мебели Приложение 2 к Информационному бюллетеню 31, сентябрь-ноябрь 2007г.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Российский Микрофинансовый Центр Микрофинансирование в России. Особенности рынка Москва, Президент - Отель 30 ноября 2006 года.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
Транксрипт:

© Copyright IBM Corporation 2006 Почтовые тенденции и стратегии Кэти Рождерсон Руководитель, Глобал Постал Практис, IBM

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-122 Торговля пересекает границы Почта становится быстрее Экспресс-почта становится медленнее Конкуренция наступает Регуляторы требуют доступа вниз Компании будет объединять сети почты и экспресс-почты Эти пять факторов могут стимулировать преобразование сетей почты и экспресс-почты

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep Межгосударственная экспресс-почта в ЕС растет в 2 раза быстрее, чем внутренняя Объемы европейской экспресс-почты по назначению CAGR: 3.0% CAGR: 6.0% CAGR: 3.4% Регионы Внутр – объемы (млн.); 2 – внутренний; 3 – Европейский Союз; 4 – остальной мир

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep Почта становится быстрее Доля Европейской межгосударственной почты, доставляемая в течение 3 дней Source: IPC

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep Экспресс-почта становится медленнее В США эта тенденция – более ясная: Ежегодные скорости роста экспресс-почты с тех пор, как UPS в 1999 году запустила продукт с 3-дневной гарантией: 1 день2 дня3 -дня - 0.7%- 2.5%3.4% В Китае TNT не отрывается от земли… установил внутреннюю сеть, основанную на приобретении крупных китайских операторов посылок и логистики. - Journal of Commerce Weekly, 17/7/2006 Сможет ли единый рынок Европы создать надежные сети автомобильных и железных дорог ? При огромных инвестициях в дороги Китай, возможно, последует тем же путем:

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep Конкуренция растет На 7 крупнейших рынках ЕС 33% почты НЕ доставляется почтовой службой. Total Либерализует ли ЕС всю почту писем к 2009 году ? Source: Mail Trends, Fouad H. Nader (Adrenale Corporation) Background Paper No. 2, December 12, – неадресованная почта; 2 – неадресо- ванные конкуренты; 3 – адресованные; 4 – прочие конку ренты; 5 – неадресо- ванные; 6 – всего; 7 - % почты 6 7

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep стран ЕС предоставили своим регуляторам полномочия получать доступ вниз. 5. Регуляторы требуют доступа вниз Первые два года скидок на доступ Королевской Почты Поз. (в млн.) Source: Postcomm Объемы Кор. Почты Фин. год Рост Объем (000s) % от общ. Первый класс * -5.3%4, % Второй класс * -3.6%5, % Сортировка почты -8.9%8, % Доступ >100%1,1575.7% Предв. поток 5.1%7313.6% Спец. Del l, стандартные посылки 4.9%990.5% Source: Royal Mail Group Месячный рост объема доступа - СК

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-128 Опыт США и Франции В США 75% Прямой Почты и 70% посылок получали внизу скидки. Объемы посылок Объемы рекламной почты Billions Во Франции половина писем обрабатывается такими консолидаторами, как Deutsche Post, Belgian Post and Bertelsmann. Millions

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-129 Прогнозы для Объемов Прямой Почты СК на основе тенденций в США Если СК будет развиваться так, как США … – объемы, млн.; 2 – объ- мы без досту- па вниз; 3 – объемы с до- ступом вниз;

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1210 Экспресс-почта BB CC Почта 90% 10% Возникнет новая модель конкуренции Глобальные игроки Почта BB CC Экспресс-почта и почта Реклама Как вы ответите?

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1211 Содействие доступу Mail BB CC Express & Mail USPS сосредоточится на последнем участке, партнеры – на остальном: Отправители получают 15 млрд. долл. в год в виде скидок за сортировку и перевозку почты Конкуренты используют USPS для поставки пакетов на последнем участке; USPS использует конкурентов для перевозки. Результаты: Почта доступа более выгодна для USPS, чем сквозная почта Но доступ оставляет сеть недоиспользованной.

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1212 Возможности полной интеграции Доставка транспортными фирмами Сети Специальная полуноч- ная воздушная сеть = Дорогостоящая Дневные пассажирские авиарейсы - Плохое обслуживание IBM Confidential – задер- жанная; 2 – суточная

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1213 Объединенная сеть почты, экспресс-почты и посылок FedEx перевозит свою почту ночью, а USPS – в дневное время. FedEx держит ящики для сбора в почтовых отделениях. USPS доставляет пакеты FedEx на дом. IBM Confidential

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1214 Результаты Стратегический альянс – 9 млрд. долл. за 6 лет После выпуска в 2001 году акции FedEx повысились на 170% - Индекс Доу-Джонса увеличился на 20% Доходы, прибыли и услуги Приоритетной Почты USPS значительно увеличились В 2006 году FedEx перевезла 1.5 млрд. фунтов (681 тыс. тонн) почты для USPS между 120 городами IBM Confidential Роль IBM Мы поддержали Почтовую Службу: Разработкой стратегии и проведением переговоров с FedEx Созданием оптимизированных моделей, которые распределяют почту между FedEx и другими авиалиниями Помощью в осуществлении

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1215 Большое внимание – банковскому делу BB CC Express &Mail Mail & Banking Финансовые услуги Финансовые услуги обеспечивают половину доходов 5 млн. счетов – крупнейшие сберегательные банки в Италии Почта и Экспресс-почта На PT приходится менее 5 % отечественного рынка пакетов Объемы писем составляют менее половины средней величины на душу населения ЕС

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1216 Диверсификация в вашем регионе Source: Annual Reports. *Profit is before taxes. Северные почтовые службы Mail BB CC Express Mail Норвежская почта Логистика - 25% доходов Компания-лидер в Услугах ИТ Доставляет почту в Швецию и Данию Финская почта / Itella Печатает почту в 9 странах Поставляет e-услуги Бизнес логистики – крупнейший на Севере, расширяется на восток Годовая прибыль * гг. 5% 7% 3% 6% % дохода от писем Рост гг. Норвегия 42%52% Финляндия 53%35% Швеция 62%13% Дания 76%9%

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1217 Традиционная модель бизнеса Диверсифицироваться, чтобы расти Доход на душу населения в Европе % доходов не от писем 10%20% 30%40%50%60%70% Австрия Бельгия Канада Czech Rep. Дания Germany Finland France Греция Italy Norway Poland Португалия Испания Netherlands СК США Australia Излишняя диверсифи- кация? Ставка на банковское дело Diversified Businesses – Норвегия; 2 – Франция; 3 – Фин- ляндия; 4 – дивер- сифицированный бизнес; 5 – Австра- лия; 6 – Чешская Республика;7 – Ита- лия; 8 – Польша; 9 – Нидерланды; 10 – Германия

© Copyright IBM Corporation 2006 IBM Confidential 22-Sep-1218 Что вы ответите, когда компании экспресс-почты придут за вашей почтой? Выводы Global Players Mail BB CC Express & Mail Post s Диверсификация: Инвестировать в логистику, распечатку и банковское дело Если возможно – через приобретения Думать регионально, а не просто национально Повышение прочности: У вас есть служба пакетов, которая конкурентна по цене? Можете ли вы внести больше бизнеса в свою розничную сеть? Поняты ли ваши цены правильно: Желаете ли вы содействовать доступу вниз?