Система работы с детьми дошкольного возраста, не охваченными дошкольным образованием в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
МАТЕРИАЛЫ на II Всероссийский конкурс «Детские сады детям» по номинации «Лучший государственный (муниципальный) детский сад» Муниципального дошкольного.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Транксрипт:

Система работы с детьми дошкольного возраста, не охваченными дошкольным образованием в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад 64» Орджоникидзевского района г.Перми

Количество «неорганизованных» детей, включенных в деятельность уч. год уч.год Группа кратковременного пребывания для детей 1,5-3 лет (10 чел.) 2 группы кратковременного пребывания для детей 1,5-2 и 2-3 лет(17 чел.) Открытие дополнительной подготовительной к школе группы, куда пошли 12 «неорганизованных» детей 7-го года жизни; Группа для детей 5-6 лет «Невоскресная школа для дошколят» (7 чел.)

Дети 1,5 - 3 лет, не посещающие детские сады, в непринужденной обстановке, находясь рядом с мамой, под руководством опытного педагога познают окружающий мир и учатся общаться

Организация группы кратковременного пребывания также позволяет подготовить малышей к поступлению в детский сад

Количество «неорганизованных» детей, включенных в деятельность уч. год уч.год Группа кратковременного пребывания для детей 1,5-3 лет (10 чел.) 2 группы кратковременного пребывания для детей 1,5-2 и 2-3 лет(17 чел.) Открытие дополнительной подготовительной к школе группы, куда пошли 12 «неорганизованных» детей 7-го года жизни; Группа для детей 5-6 лет «Невоскресная школа для дошколят» (7 чел.)

В рамках городской программы «Город для детства» в течение 4 часов 3 раза в неделю с октября по апрель «неорганизованные» дошколята посещали «Невоскресную школу», занимались, играли, участвовали в праздниках, организованных в детском саду…

Службы, обеспечивающие качество образовательных услуг в «Невоскресной школе» Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Планирование образовательной работы «Невоскресной школы» на основе изучения качества реализации образовательной программы Заведующий ДОУ Стратегическое планирование деятельности на основе изучения потребностей родителей в образовательных услугах детского сада и обеспечение кадрового потенциала коллектива Заместитель заведующего по административно- хозяйственной части Обеспечение стабильного функционирования детского сада на основе анализа состояния материально-технической базы Педагог-психолог Создание условий для социализации детей в коллективе сверстников, обучение приемам общения и взаимодействия в рамках занятий«Я + Я» Воспитатель Осуществление воспитательно- образовательной работы с детьми в рамках курса «Невоскресной школы для дошколят » Учитель-логопед Углубленная работа над звуковой культурой речи, элементарная коррекция отклонений в речевом развитии детей в рамках занятий «Звуковичок» Музыкальный руководитель Создание условий для музыкального развития детей в рамках музыкально- эстетического цикла «В мире музыки»

Эмблемой «Невоскресной школы…» детского сада 64 стало изображение плюшевого мишки, куклы и открытой книги, символизирующие преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и школьном детстве – игры и обучения.

Структура учебного дня в «Невоскресной школе для дошколят» МДОУ «Детский сад 64» Орджоникидзевского района 1. Учебный блок занятия по мин. (по сетке занятий), перерыв между занятиями мин. 2. Развивающий блок Понедельник- развитие навыков общения и взаимодействия через занятия с психологом «Я+Я»(или «Учимся общению» Среда- занятия музыкально-эстетического цикла «В мире музыки» Пятница – развитие звуковой культуры речи «Звуковичок» (занятия с учителем- логопедом) 3. Свободный блок Самостоятельная игровая деятельность, подвижные игры, инд.работа с детьми, прогулка на свежем воздухе.

Модель организации образовательного процесса в «Невоскресной школе для дошколят» Организационные формы Специально организованные занятия - фронтальные; - индивидуальные; -подгрупповые. Занятия проводятся в соответствии с учебным планом «НШД» Совместная Деятельность Беседы с детьми; Экскурсии, наблюдения, Чтение худ. литературы, Слушание музыки. Динамические паузы (между занятиями). Художественно – творческая деятельность. Разные виды игр и т.д. Самостоятельная деятельность детей Художественная и изобразительная деятельность. Конструирование. Разные виды игр (в том числе настольно - печатные)

Продолжением работы с «неорганизованными» детьми старшего дошкольного возраста стала организация летней оздоровительной площадки для будущих первоклассников и реализация социально-значимого проекта «Теплый дом», победителя 3 районного конкурса социально- значимых проектов «Социальное партнерство» в номинации «Видим проблему- знаем, как её решить» (50 тыс.руб.)

Оздоровлено 50 детей, в том числе 11 детей из других детских садов района и 16 «неорганизованных» детей микрорайонов Левшино, ПДК, Фрунзе, Январский, Энергетик.

Основные направления работы Физкультурно-оздоровительное направление –физкультурные занятия на свежем воздухе, занятия группы ЛФК, закаливающие процедуры, поездки в бассейн и посещение сауны (2 раза в неделю), спортивные праздники и досуги; Лечебно-профилактическое направление – увеличение в рационе питания свежих фруктов, соков, прием минеральной воды «Нарзан», бальзама «Березка», магнитотерапия, УФО, электрофорез, ингаляции минеральной водой «Славяновская», ароматерапия через очиститель-ионизатор воздуха «Супер-турбо +», антропометрия; Снятие эмоционального напряжения и симптомо-комплексов – проведение релаксационных занятий с детьми, организация праздников и развлечений с приглашением членов семей, организация и проведение летнего карнавала.

«Зеленые» святки, летний карнавал, праздник русской березки – все это вызывало неподдельный интерес детей и родителей

Купание детей в бассейне в «Сосновом бору»

Для большинства детей это был первый опыт «самостоятельного» плавания

После посещения бассейна дети имели возможность погреться в сауне – это доставляло им неописуемое удовольствие

Спасибо за Ваше внимание!