РАБОТА ЦЕНТРА «СОДЕЙСТВИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ» 2011-2012 УЧ. ГОД Подготовила Лисеенко С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факты о здоровье современных школьников: 60% учащихся имеют ту или иную патологию 14% старшеклассников могут считаться абсолютно здоровыми 80% выпускников.
Advertisements

Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы. Лазарева Елена Викторовна учитель русского языка, литературы МБОУ «Гимназия 5 г.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» Проект программы «Здоровье детей – забота семьи и школы»
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
Транксрипт:

РАБОТА ЦЕНТРА «СОДЕЙСТВИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ» УЧ. ГОД Подготовила Лисеенко С.В.

Самое ценное у человека – это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье.

Здоровьесберегающие и здоровьеобразующие мероприятия. 1.Организационно-педагогические: составление расписания в соответствии с нормами СанПина; обучения учащихся по триместрам (1-9 классы) и полугодиям (10-11 классы); проведение каникул после пятинедельного и шестинедельного обучения; питьевой режим; освещенность; воздушный режим; температурный режим; продолжение работы по программе «Педагогика здоровья» в 5-11 классах

2. Лечебно-оздоровительные, физкультурно- оздоровительные: третий час физической культуры динамический час в 1-4 классах; психофизпаузы; физкультурные минутки; подвижные игры на переменах; диспансеризация учащихся; скрининг-диагностика зрения.

3. Социально-адаптирующие: создание условий для обучения частоболеющих детей и детей с ограниченными возможностями; внеурочная работа по формированию здорового образа жизни.

Уровень физического развития. ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ГРУППЫ

ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

Анализ хронических заболеваний

Заболеваемость за год: Наименование классов и отдельных болезней Возраст детей 6 л.7л.8л.9л.10л.11л.12л.13л.14л.15л.16л. Количество детей миопия 2 Болезни уха и сосцевидного отростка 56 Болезни органов дыхания Астма, астматический статус 2 Болезни органов пищеварения 3 2 Болезни кожи и подкожной клетч Болезни костно-мышечной системы

Хронические заболевания: - бронхиальная астма; - хронический пиелонефрит; - нарушение зрения. Основные нарушения в состоянии здоровья: - нарушение опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, сколиоз, лордоз и др.):

Сохранение здоровья обучающихся на уроке Гигиенические условия в кабинете 4-7 видов деятельности за урок Средняя продолжительность видов деятельности Методы свободного выбора Использование видеоматериалов Позы обучающихся и их чередование Физкультпаузы Включение в урок вопросов о здоровом образе жизни Мотивация к учебной деятельности Благоприятный психологический климат Преобладающее выражение лица учителя Момент наступления утомления учащихся Темп и особенности окончания урока Состояние и вид учеников, выходящих с урока