МОУ «Султакаевская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Султакаевская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Гигиенические условия проведения урока. чистота: состояние помещения, школьной мебели, оборудования; температура и свежесть воздуха, рациональность освещения.
Проведение урока математики с позиции технологии здоровьесбережения. Костромина Татьяна Дмитриевна -руководитель ШМО учителей математики, информатики.
чистота; температура и свежесть воздуха; рациональность освещения класса и доски; наличие или отсутствие неприятных монотонных звуковых раздражителей.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Технологии здоровьесбережения на уроках биологии (анализ урока). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Выполнила: Л.А.Дроздова, учитель биологии МОУ СОШ 16 г.Воркуты.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе») Выполнила:Бикчураева.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Транксрипт:

МОУ «Султакаевская средняя общеобразовательная школа»

Работа по внедрению элементов технологии В.Ф. Базарного Оформление и оборудование классных помещений, соответствующих требованиям Программы. Организация дополнительного питания, приготовления лечебного чая для школьников. Ежемесячный выпуск бюллетеней здоровья. Ежедневная утренняя гимнастика. Оборудование тренингплощадки для младших школьников. Приобретение спортоборудования, тренажеров. Проведение в течение дня гимнастических упражнений: - для глаз; - дыхательных; - «Красивая осанка»

В 2007 году наш коллектив был удостоен президентского гранта в национальном проекте «Образование»

чистота, температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных раздражителей и т. п. Следует отметить, что утомляемость школьников и риск аллергических расстройств в немалой степени зависят от соблюдения этих простых условий.

Делай раз, делай два, болеть не будешь никогда! В учебный план ввели 3 час физкультуры. На каждом уроке проводятся физминутки. Во внеурочное время посещают спортивные секции.

Площадка физической разгрузки Установили шведскую стенку Оградили площадку деревянным барьером Постелили палас

Зимушка, зима до чего ты хороша! Обеспечили каждого ученика лыжами Оборудовали горку Каждый месяц совершаются лыжные походы на природу.

Методика игрового стрейчинга Методика упражнений стрейчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно – связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное действие на весь организм.

«Технология раскрепощенного развития детей» педагога новатора В. Ф. Базарного.

Цветные схемы для развития остроты зрения Систематические занятия по схеме способствуют снижению психической утомляемости, снимают зрительные нагрузки и предупреждают близорукость.

А мне хочется постоять. Режим динамических поз – это перевод детей из традиционной формы обучения сидя в позу стоя, Это разгружает позвоночник от постоянного напряжения и формирует правильную осанку.

Существенную помощь оказывает массаж и самомассаж, особенно на активные точки стопы. Для этого изготовили индивидуальные тренажеры для массажа стоп. Методы массажа и самомассажа являются эффективным средством восстановления организма, снятия напряжения вследствие перенапряжения и нагрузки

Демократический стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий. -гуманно – личностные технологии; - технологии сотрудничества; - технологии свободного воспитаия

методы свободного выбора (свободная беседа, выбор действия, его способа, выбор приемов взаимодействия, свобода творчества и т.д.); активные методы (ученики в роли учителя, чтение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар и др.); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки и взаимооценки) и др. Такое сочетание реализации в деятельности личностных особенностей, мотивации поведенческих действий и сохранение коллективных начал позволяет растить социально активного и здорового гражданина.

Благоприятный психологический климат на уроке служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем определяет позитивное воздействие школы на здоровье.