Рижская Даугавгривская средняя школа «Метаморфозы» Мальцева Елена Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Advertisements

Индивидуальная карта развития творческих способностей в ИЗО.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Урок бабочки. Человек заметил в коконе маленькую щель. Он долго наблюдал, как через это крошечное отверстие пытается выбраться бабочка.
Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности. План классного часа 1. Интерактивная беседа «Что такое счастье?» 2. Проблемная ситуация «Помогите.
LOGO Фотоотчёт классного руководителя 5 б класса Еремеевой С.В. ( учебный год) «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери.
Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась с усилием протиснуть свое тело.
Творческая работа учащейся 9 класса МОУ «Гимназия 2 г. Торжка» Пушкиной Марины Руководитель Ушакова С. Д.
«Однажды на коконе появилось маленькое отверстие. Один человек сел и стал наблюдать за тем, как бабочка, рождаясь, пытается протиснуть своё, относительно.
Андрей Платонович Платонов ( Климентов) Самобытный русский писатель, прозаик, драматург. С 1946 года его произведения перестают печатать. Его.
Секрет бабочки Однажды в коконе появилась маленькая дырочка. Один человек присел рядом и многие часы наблюдал, как борется бабочка, пытаясь выбраться.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского райлна Приморского края.
Родительское собрание Садимся за уроки. Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно.
Урок литературы в 6 классе. Технологические этапы урокаПриёмы РКМЧП 1. ВызовОбращение к личному опыту читателя Прогнозирование по названию 2.ОсмыслениеЧтение.
Проблемный диалог как инновационная форма обучения школьников Мироненко О.В., учитель высшей категории МОБУ СОШ 18.
А В С Преобразование одной фигуры в другую, при котором сохраняется расстояние между точками называется движением.
Транксрипт:

Рижская Даугавгривская средняя школа «Метаморфозы» Мальцева Елена Евгеньевна

Метаморфозы

МЕТАМОРФО́ЗА - (от греч. Metа- между, после, вслед, за и morphe – форма) – превращение форм, изменение, преобразование. (Философский словарь) МЕТАМОРФО́ЗА, метаморфозы, (греч. metamorphosis). 1. Превращение, переход из одной формы в другую с приобретением нового внешнего вида и функций (научн.). 2. Значительное изменение, необыкновенная перемена в чем-нибудь (шутл. ). (Словарь Ушакова)

Калейдоскоп

Морис Корнелис Эшер

Мауриц Корнелис Эшер Имя при рождении:Maurits Cornelis Escher Дата рождения:17 июня 1898 Место рождения:Нидерланды Дата смерти:27 марта 1972 (73 года) Жанр:художник-график Учёба:Школа архитектуры и декоративных искусств (Харлем) Награды:Две королевские награды, художественная премия Hilversum Сайт:

Как это сделано? Его работы иногда называют визуальной интерпретацией математических законов, хоть математиком он никогда не был, а его графические находки считаются одним из символов 20 века.

Параллельным переносом на вектор а называют геометрическое преобразование, при котором каждая точка Р отображается в такую точку Р, что вектор РР = а. Чтобы задать параллельный перенос, необходимо задать вектор перемещения.

Осевой симметрией относительно оси а называют такое геометрическое преобразование, при котором каждая точка, лежащая на оси симметрии отображается в себя, а каждая точка Р, не лежащая на оси симметрии отображается в такую точку Р, что ось симметрии для РР является серединным перпендикуляром. Чтобы задать осевую симметрию, необходимо задать ось симметрии.

Поворотом на а градусов вокруг центра О в определенном направлении называют такое геометрическое преобразование, что каждая точка Р отображается в точку Р по следующему правилу: угол РОР = а и РО= РО. Центр О отображается в себя. Для задания поворота необходимо задать центр поворота, угол поворота и направление поворота.

Гомотетией с центром О и коэффициентом к называют преобразование. при котором каждая точка Р отображается в такую точку Р, что вектор ОР = к ОР.

Создаем красоту!

Урок бабочки

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ… А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, На самом деле то, что именуют мной,- Не я один. Нас много. Я – живой. Николай Заболоцкий «Метаморфозы»

Спасибо за сотрудничество!