Выполнила: Меринова Дарья, учащийся 7 класса, МОУ лицея 8 «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович, канд. физ.- мат. наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффект «присасывания» подводной лодки Выполнили: Шаров Дмитрий, Мешков Иван, учащийся 7 класса МОУ лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард.
Advertisements

Урок экспериментального исследования Движение тела под действием нескольких сил.
км км Попробуйте-ка найти место Луны в космическом царстве.
Исследование эффекта Бифельда-Брауна Выполнили: Калистратов Саша, Улубаева Хава, Кузнецов Саша, учащиеся 7 класса Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович,
Работа силы тяжести. Потенциальная энергия. Подготовила Таранова Вероника 10 «А» класс гимназия 44 г. Сочи уч.г.
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Презентация на тему «Луна - спутница Земли». Естественный спутник Земли. Естественный спутник Земли. Рождение Луны. Рождение Луны. Изменяющийся облик.
Матричный алгоритм сравнения строк Выполнила: студентка группы ИМ-11 Чаркова Виктория Научный руководитель: канд. физ.-мат. наук Бобылева О. В.
НЕМНОГО ТЕОРИИ Свободным падением называется движение тел под действием силы тяжести без учета сопротивления воздуха. Принцип Галилея: вблизи поверхности.
Презентация учителя физики МОУ СОШ 288 г. Заозерска Мурманской области Бельтюковой Светланы Викторовны.
Луна На Луне практически отсутствует атмосфера. Содержание газов у поверхности в ночное время не превышает частиц/см3 и увеличивается днём на два.
Сила тяжести. Работу выполнил ученик 9-а класса Абасов Роман.
ЗАДАЧА (устно) Определить вид движения и знак ускорения v t I v t II v t0 2 2 III v t IV.
Управление электрическими свойствами ферромагнитной жидкости магнитным полем Выполнил: Турсунов Сергей, учащи й ся 1 0 класса лицея 8: «Олимпия» Научный.
Почему? Падение тел на Землю Вращение Луны вокруг Земли Вращение планет вокруг Солнца Вращение Земли вокруг Солнца.
Луна Размеры Луны Лунная поверхность Белые горы на Луне.
4 октября 1957 года запуск первого искусственного спутника Земли в Советском Союзе. Началось практическое освоение космоса.
М е х а н и к а один из основных разделов физики Кинематика и динамика.
Исследовательская работа учеников 4 «А» класса ГОУ СОШ 852 Классный руководитель – Константинова С.А.
Презентация учителя физики МОУ СОШ 288 г. Заозерска Мурманской области Бельтюковой Светланы Викторовны.
Транксрипт:

Выполнила: Меринова Дарья, учащийся 7 класса, МОУ лицея 8 «Олимпия» Научный руководитель: Марчук Эдуард Викторович, канд. физ.- мат. наук

Цель: п ро ведение экспертизы документальных материалов высадки астронавтов на Луну Миссия «Аполлон» (16 июля 1969 г) Нил Армстронг Майкл Коллинз Эдвин Олдрин

Объект исследования – полет астронавтов на Луну Предмет исследования – фото и видеоматериалы «миссии Аполлон»

Задачи исследования 1) проанализировать доказательства сторонников «теории фальсификации» 2) проанализировать физические явления, запечатленные на документальных материалах «миссии Аполлон» на основе теоретического и экспериментального моделирования

Теория фальсификации Утверждение 1: высота прыжков не соответствует Лунной гравитации H = 1,5 м – 3 м

Практическая часть Первый акт прыжка: ускоренное перемещение центра масс астронавта под действием силы мышц ног и силы тяжести (1)

(2) (3)

Второй акт прыжка: равнозамедленное движение центра масс астронавта по вертикали под действием силы тяжести Луны (прыжок) (4)

Численная оценка прыжка - смещение центра масс - масса астронавта в скафандре - сила мышц ног при прыжке - ускорение свободного падения

Утверждение 2: тени астронавтов одинаковой высоты имеют разную длину и направление при одном и том же источнике света

Эксперимент по моделированию теней астронавтов (5)

Выводы и практическое значение 1. Высота прыжков астронавта наблюдаемая на видеоматериалах соответствует теоретическому расчету 2. Видимая сверху часть тени от астронавтов одинаковой высоты всегда будет иметь различную длину и направление при условии, что один из астронавтов будет находиться на наклонной поверхности и свет будет расходящимся 3. Результаты исследования могут быть использованы в целях просвещения подрастающего поколения