Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Автор: учитель физической культуры, Гарманская Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа элективного курса «История физики и развитие представлений о мире»(Открытие мира) (62 часа) Учитель физики высшей категории МОУ Гимназия 26 Гасилина.
Advertisements

История России XX век. Владимир Ильич Ульянов (Ленин)
Элективный курс «Решение тестовых заданий» Автор курса: учитель математики учитель математики Софина Надежда Юрьевна Софина Надежда Юрьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Разработка программы элективного курса Методические рекомендации Муниципальное общеобразовательное учреждение ОСОШ 2 Зам. Директора по НМР Полетаева Е.А.
Ритмическая гимнастика бурно ворвалась в нашу жизнь и увлекла не только молодежь, но и людей старших возрастов. Популярная музыка с ярко выраженными акцентами.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
ФИТНЕС Фитнес-это Fitness to fit- соответствовать, быть в хорошей форме, это общая физическая подготовленность. Физическая подготовленность- уровень сформированности.
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 23 Бойкова Ольга Николаевна.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Кудряшова Ирина Михайловна преподаватель спортивно- танцевальной и фитбол аэробики. коллектив «АЭРОБИК-ДЭНС» ГБОУ ЦДТ «Ново-Переделкино "
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
Профильное обучение (Схема разработки программы авторского курса по выбору) ГУ «СШ 6» г. Лисаковск –2006 год.
Герои и изгои революции История России 9 класс Руководитель: Гущина Л. В.
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
Профильное обучение в школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Выбери в какое время ты живешь? Выбери исторические источники:
Тема исследования «Аэробика- танцевальный вид спорта» Авторы: Иванова С.В.; Ситникова Е.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 68 города Хабаровска Смелянская Светлана Владимировна: учитель начальных.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Автор: учитель физической культуры, Гарманская Ирина Александровна. Количество часов: 17 часов, 1 час в неделю. Тип курса: предметный Результат: показ индивидуальной и коллективной танцевальной композиции. Изучая этот курс ТЫ познакомишься с различными танцевальными направлениями аэробики : джаз-аэробика, фанк-аэробика, хип-хоп- аэробика, латина-аэробика, рок-н-ролл-аэробика, аэробика на основе фольклорных танцев (риверданс, рашенфолк). Также в курс включены силовые тренировки. Тренировки будут проводиться в режиме средней или высокой интенсивности, оказывая положительное воздействие на сердечно- сосудистую систему. В процессе занятий у ТЕБЯ будут прорабатываться крупные группы мышц, особенно в нижней части тела, будет корректироваться осанка. В зависимости от уровня твоей подготовленности ты сможешь выбрать наиболее подходящий урок: для начинающих, совершенствующихся или профессионалов.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Автор: учитель черчения и рисования Лазуткина Светлана Валентиновна (архитектор по специальности) Количество часов: 17 часов, 1 час в неделю. Тип курса: ориентационный Результат: создание архитектурного макета. ЕСЛИ ТЫ хочешь овладеть первоначальными навыками профессии «архитектор», а именно узнать что такое архитектурный рисунок и чем он отличается от чертежа, что такое черно- белая и полихромная графика, а главное, научится делать архитектурный макет – выбирай этот курс И ТЫ не пожалеешь!!! БУДУЩЕЕ за ВАМИ юные архитекторы!!!

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Автор: учитель истории, учитель высшей категории Миронова Ирина Владимировна. Количество часов: 17 часов, 1 час в неделю. Тип курса: предметный Результат: реферат или план-схема для комплексного оценивания личности, претендующей на роль «Исторической» Во время прохождения курса ТЫ познакомишься со спецификой деятельности обязательной для каждого будущего историка – а именно работой с первоисточниками, анализ источников и текстов, использование их в дальнейшей работе. Курс будет опираться на возможно большее количество источников, и ТЫ САМ научишься составлять библиографию найденных самостоятельно источников и работ. В перспективе ТЫ не только подготовишься к сдаче экзаменов в 9 классе (написание реферата), но и овладеешь навыками работы в старшей профильной школе (поиск информации, источников, умение аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссий и др.). ТЫ узнаешь много нового об таких знаменитых исторических личностях XX века как С. Ю. Витте, П. А. Столыпин, В. И. Ульянов (Ленин), Троцкий Л. Д., И. В. Сталин, У. Черчилль, Хрущев Н. С., Брежнев Л. И., Ю. В. Андропов, М. С. Горбачев, Ельцин Б. Н. И по прохождению курса ТЫ вместе с учителем и друзьями «сокурсники» разработаешь план-схему для комплексного оценивания личности, претендующей на роль « исторической».