Современные виды искусства Граффити и танцы.. Ирландские танцы История эта началась еще до нашей эры. Самый старинный известный вид, связанный с ирландским.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно – исследовательская работа ученицы 3 класса «А» Подольской Дарьи Научный руководитель: Игнатова О. В.
Advertisements

Граффити Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito", то есть "нацарапанный".
Уличный танец также обычно специфицируется для многих хип-хоп и фанк стилей, которые начали появляться в США в 1970-ых и всё еще существуют и развиваются.
Современные танцы Винярчик Адрианна Шамаева Елена Бобрук Елена.
Бальные танцы группа различных парных танцев.Они исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом.
ХИП-ХОП -термин, который объединяет множество танцевальных направлений и стилей.
Руководитель: Косенкова Татьяна Юрьевна. Клубные танцы Клубные танцы - это совокупность различных танцевальных стилей, объединенных одним направлением.
Модная «тусовка» Урок МХК 9 класс Учитель Коляда Наталья Ивановна.
Методика работы с ансамблем эстрадного танца.. 1.Типы и иды эстрадных коллективов. 2.Методик построения занятия. 3. Организация мастер-классов, проведения.
Танец – важный маркер культуры народа. Скажи, что ты танцуешь, и я скажу, кто ты: так можно перефразировать одну из древних мудростей. если кружишься.
Латиноамериканские танцы.. Латинская Америка предоставила миру огромное количество танцев, возникших на фольклорной основе. Некоторые из них исчезли вскоре.
Таблицы Word План 1.Таблица в Word – это … 2.Способы создания таблиц 3.Форматирование текста в таблицах.
Мир бального танца Проектная работа ученицы 7 класса Лисиной Елены Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 3 г.Белгорода» 2010 год.
Молодежная музыкальная Культура. Молодёжная музыкальная культура - это свой, ни на что не похожий мир. Он отличается от взрослого своей эмоциональной,
Молодежная музыкальная Культура. Молодёжная музыкальная культура - это свой, ни на что не похожий мир. Он отличается от взрослого своей экспрессивной,
Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Мой любимый вид спорта – спортивные бальные танцы. ЗФФКСС,09 з 3 Кулишова Екатерина.
Natya Shastra – это ранняя рукопись, описывающая танец. На ней основана современная интерпретация классического индийского танца Bharathanatyam. В европейской.
УЛИЧНОЕ ИСКУ$$ТВО Выполнили: Пуренок Анастасия Евсеева Надежда ученицы 10 Б класса Проверила: Белан Оксана Витальевна Тюмень, 2009.
Хип Хоп Танцы! Наш проект. Хип-хоп (англ. hip hop) культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 12 ноября х годах.
Танец - искусство жизни Подготовили ученицы 6 Б класса Лебедева Станислава и Курочкина Ирина Учитель ритмики – Степашкина Оксана Юрьевна.
Транксрипт:

Современные виды искусства Граффити и танцы.

Ирландские танцы История эта началась еще до нашей эры. Самый старинный известный вид, связанный с ирландским танцем, - это Sean-Nos кельтов (кельты жили на Британских островах с 2000 года до н.э. по 200 г. н.э). В двенадцатом веке под влиянием культуры норманнских завоевателей в Ирландии стали танцевать Carol. Этот хоровод вокруг человека, поющего песню, очень понравился простому люду. Шестнадцатый век перенес танцы в аристократические круги дворцов. А два века спустя в Ирландии появились странствующие учителя танцев - основоположники двух популярных сегодня видов: группового Ceili и сольного. Сейчас существуют три главных вида ирландского танца: сольный, кейли и сет. Сольный танец в основном выступает как зрелище, подготовленное мастерами, или как соревновательный вид. Он требует профессионализма и многих лет опыта. Кейли, заслуга Гэльской Лиги, это группа танцев фольклорных ирландских пластов (длинные танцы в линию и танцы в кругу) и танцев, созданных искусственно.

Танец живота, bellydance Женский танец, обладающий большой терапевтической пользой. В последнее время - повальное всемирное увлечение. Родиной танца считается Древний Египет. По другой версии, танец живота - индийского или цыганского происхождения. Видоизмененно он присутствовал в Сирии, Ливане, Турции, Иране, Ираке. Благодаря своей сексуальности и полезности распространился также в Европе. Танец живота – это набор изолированных движений мыщц, «главный эффект» которого, по мнению известного учителя танцев Мохаммеда Гадави – сексуальное возбуждение за счет созерцания подвижной и гибкой талии. Bellydance – один из немногих танцев, которые явно апеллируют к сексуальности, обеспечивая устойчивое внимание зрителей. С медицинской точки зрения танец очень полезен для женского организма. Усиливая кровоснабжение внутренних органов малого таза, он выступает хорошим средством профилактики гинекологических заболеваний. Развивая мышцы таза и тазового дна, он существенно облегчает роды. Кроме того, танец живота – признанное средство лечения и профилактики целлюлита.

Капоэйра Искусство танца и боя, которые совмещены в одно и существуют в музыкальном мире африканских ритмов. Искусство танца и боя, которые совмещены в одно и существуют в музыкальном мире африканских ритмов. История капоэйры туманна. Есть множество гипотез о том, откуда капоэйра взялась. Самая логичная версия: португальцы вывозили из Африки (Анголы, Мозамбика, Конго) в Бразилию рабов, которые ее и создали. Есть мнение, что беглые рабы придумали капоэйру для защиты своих поселений, «киломбос». Есть мнение, что капоэйру придумали не беглые, а те, которым бежать не удавалось, но которые того очень хотели: чтобы угнетатели ничего не заподозрили, они маскировали боевое искусство под танец. Затем в течение долгого времени капоэйру отождествляли с воровством, убийством и грабежами: так происходило из-за ее популярности у городских бродяг Бразилии. И, хотя то было уже не искусство танца-борьбы, все, что напоминало капоэйру, находилось под запретом. К двадцатым годам двадцатого века капоэйра «ушла в подполье» и совсем стала походить на танец. В тридцатом году случился военный переворот, изменивший культурную обстановку, а в тридцать втором открылась первая официальная школа капоэйры. С тех пор она стала плодиться и размножаться в Бразилии, а после и по всему миру. История капоэйры туманна. Есть множество гипотез о том, откуда капоэйра взялась. Самая логичная версия: португальцы вывозили из Африки (Анголы, Мозамбика, Конго) в Бразилию рабов, которые ее и создали. Есть мнение, что беглые рабы придумали капоэйру для защиты своих поселений, «киломбос». Есть мнение, что капоэйру придумали не беглые, а те, которым бежать не удавалось, но которые того очень хотели: чтобы угнетатели ничего не заподозрили, они маскировали боевое искусство под танец. Затем в течение долгого времени капоэйру отождествляли с воровством, убийством и грабежами: так происходило из-за ее популярности у городских бродяг Бразилии. И, хотя то было уже не искусство танца-борьбы, все, что напоминало капоэйру, находилось под запретом. К двадцатым годам двадцатого века капоэйра «ушла в подполье» и совсем стала походить на танец. В тридцатом году случился военный переворот, изменивший культурную обстановку, а в тридцать втором открылась первая официальная школа капоэйры. С тех пор она стала плодиться и размножаться в Бразилии, а после и по всему миру. Капоэйристы называют свое занятие игрой. Участники игры образуют круг («роду», то есть солнце), играют на музыкальных инструментах и поют. В центре роды находятся двое импровизирующих танцоров. Их танец выглядит как плавная нить движений, среди которых стойки на руках, голове, «колеса», сальто. Физического контакта между танцорами, как правило, нет, удары руками нетрадиционны (руки используются для опоры и защиты), ноги часто оказываются вверху, над телом. Участники круга поочередно сменяют танцующих. С убыстрением музыки танец, становясь все более динамичным, развивается к кульминации. Капоэйристы называют свое занятие игрой. Участники игры образуют круг («роду», то есть солнце), играют на музыкальных инструментах и поют. В центре роды находятся двое импровизирующих танцоров. Их танец выглядит как плавная нить движений, среди которых стойки на руках, голове, «колеса», сальто. Физического контакта между танцорами, как правило, нет, удары руками нетрадиционны (руки используются для опоры и защиты), ноги часто оказываются вверху, над телом. Участники круга поочередно сменяют танцующих. С убыстрением музыки танец, становясь все более динамичным, развивается к кульминации. Если не принимать во внимание боевую составляющую, капоэйру можно считать яркой разновидностью современного танца. Многие ее движения позаимствовал нижний брейк. Если не принимать во внимание боевую составляющую, капоэйру можно считать яркой разновидностью современного танца. Многие ее движения позаимствовал нижний брейк.

Брейк данс. Танцевальная часть мировой культуры хип-хоп. Танцевальная часть мировой культуры хип-хоп. Зародился в Нью-Йорке в 1969 году под названием «Good Foot», когда Джеймс Браун продемонстрировал публике свой знаменитый танец «Get on the Good Foot». Брейк данс - зрелищная танцевальная часть хип-хоп движения. В переводе с английского – ломаный танец. Делится на Botton (нижний, брейкинг) и Top (верхний). Первый весьма травмоопасен и требует хорошей физической подготовки. Включает сложные акробатические элементы: вращение на голове, прыжки на руках со сменой опоры, обороты на руках или на одной руке на 360, 720 и более градусов, вращение ног вокруг своего тела с опорой на руки и т.д. Второй больше требует развитой пластики и артистизма – например, waving имитирует волны, проходящие по всему телу и его отдельным частям, а в таком стиле как king tut между телом и руками, плечом и предплечьем, предплечьем и запястьем дозволены только прямые углы. Зародился в Нью-Йорке в 1969 году под названием «Good Foot», когда Джеймс Браун продемонстрировал публике свой знаменитый танец «Get on the Good Foot». Брейк данс - зрелищная танцевальная часть хип-хоп движения. В переводе с английского – ломаный танец. Делится на Botton (нижний, брейкинг) и Top (верхний). Первый весьма травмоопасен и требует хорошей физической подготовки. Включает сложные акробатические элементы: вращение на голове, прыжки на руках со сменой опоры, обороты на руках или на одной руке на 360, 720 и более градусов, вращение ног вокруг своего тела с опорой на руки и т.д. Второй больше требует развитой пластики и артистизма – например, waving имитирует волны, проходящие по всему телу и его отдельным частям, а в таком стиле как king tut между телом и руками, плечом и предплечьем, предплечьем и запястьем дозволены только прямые углы. В настоящее время эстетика брейк данс активно используется в мировом шоу-бизнесе. В настоящее время эстетика брейк данс активно используется в мировом шоу-бизнесе.

Латина. Зажигательный клубный танец, синтезированный из множества народных латиноамериканских, а также стандартизованных бальных европейских танцев. Зажигательный клубный танец, синтезированный из множества народных латиноамериканских, а также стандартизованных бальных европейских танцев. Латина – модный танец современной клубной аудитории. Он адаптирован к популярной молодежной музыке. Включает в себя наиболее яркие сексуальные движения кубинской румбы, веселые наклоны самбы, знаменитый ритм ча-ча-ча и другие элементы популярных танцев Южной Америки. Кроме того, в латину входят и движения испанского пасодобля – танца, имитирующего корриду. Есть в ней и свинговая веселость сверхбыстрого американского джайва. Латина – модный танец современной клубной аудитории. Он адаптирован к популярной молодежной музыке. Включает в себя наиболее яркие сексуальные движения кубинской румбы, веселые наклоны самбы, знаменитый ритм ча-ча-ча и другие элементы популярных танцев Южной Америки. Кроме того, в латину входят и движения испанского пасодобля – танца, имитирующего корриду. Есть в ней и свинговая веселость сверхбыстрого американского джайва. От естественно-эротичных латиноамериканских танцев латина унаследовала сексуальный характер, а клубная эстетика сделала латину очень энергичной. Получился игривый, задорный танец, он быстро подчинил себе танцующую молодежь и стал неотъемлемой частью музыкальной поп- культуры. От естественно-эротичных латиноамериканских танцев латина унаследовала сексуальный характер, а клубная эстетика сделала латину очень энергичной. Получился игривый, задорный танец, он быстро подчинил себе танцующую молодежь и стал неотъемлемой частью музыкальной поп- культуры.

Клубный танец Производная от различных современных танцевальных практик, позволяющая двигаться под любую клубную музыку. Производная от различных современных танцевальных практик, позволяющая двигаться под любую клубную музыку. Музыкальная эклектика, смешение стилей обозначили необходимость танца, который умело вписывался бы в многообразие изменчивых темпов и ритмов современной музыки. Клубный танец – это несколько наборов определенных движений в том или ином стиле (hip-hop, locking, house, funk, rnb и др.) с возможностью собственного сочинительства, импровизации. Клубный танец – это модное универсальное умение органично танцевать и на домашней вечеринке, и на дискотеке, и в элитном ночном клубе; оно основано на знании новейших танцевальных техник. Музыкальная эклектика, смешение стилей обозначили необходимость танца, который умело вписывался бы в многообразие изменчивых темпов и ритмов современной музыки. Клубный танец – это несколько наборов определенных движений в том или ином стиле (hip-hop, locking, house, funk, rnb и др.) с возможностью собственного сочинительства, импровизации. Клубный танец – это модное универсальное умение органично танцевать и на домашней вечеринке, и на дискотеке, и в элитном ночном клубе; оно основано на знании новейших танцевальных техник.

Хип-хоп Движения под музыку, наряду с брейк дансом выступающие танцевальной основой современной культуры хип-хоп. Движения под музыку, наряду с брейк дансом выступающие танцевальной основой современной культуры хип-хоп. С 1981 года хип-хоп существует не только как популярное молодежное увлечение, но и как танцевальная конкурсная дисциплина. Жизнерадостный и энергичный, неагрессивный танец. Для него характерны разнообразные прыжковые движения, пружины («hip-hop» – подскакивать, мелко прыгать), подчиненные интенсивному биту. Благодаря постоянной интеграции музыкальных стилей, техника хип-хоп движений находится в непрерывном развитии: впитывает в себя элементы соседних танцевальных практик (верхний брейк, диско) и стремится к большей выразительности и свободе, несмотря на жесткую привязанность к ритму. С 1981 года хип-хоп существует не только как популярное молодежное увлечение, но и как танцевальная конкурсная дисциплина. Жизнерадостный и энергичный, неагрессивный танец. Для него характерны разнообразные прыжковые движения, пружины («hip-hop» – подскакивать, мелко прыгать), подчиненные интенсивному биту. Благодаря постоянной интеграции музыкальных стилей, техника хип-хоп движений находится в непрерывном развитии: впитывает в себя элементы соседних танцевальных практик (верхний брейк, диско) и стремится к большей выразительности и свободе, несмотря на жесткую привязанность к ритму.

Rnb Самый модный танец на Западе, танцевальная составляющая шоу-бизнеса таких звезд, как Jastin Timberlake, Mariah Carey, Shakira, B2K и других. Самый модный танец на Западе, танцевальная составляющая шоу-бизнеса таких звезд, как Jastin Timberlake, Mariah Carey, Shakira, B2K и других. Rnb – ритм и блюз, танцевальное зрелище, популяризуемое MTV-культурой. Оно базируется на основе техник хип-хопа, фанка и джаза, но имеет собственное специфическое движение – так называемый «кач». «Кач» rnb напоминает о фривольности, показных манерах в городской негритянской эстетике США. Технически «кач» вызывается изолированным напряжением мышц живота, в то время как остальные мышцы тела расслаблены и производят впечатление развязности, беззаботности танцора. Rnb – ритм и блюз, танцевальное зрелище, популяризуемое MTV-культурой. Оно базируется на основе техник хип-хопа, фанка и джаза, но имеет собственное специфическое движение – так называемый «кач». «Кач» rnb напоминает о фривольности, показных манерах в городской негритянской эстетике США. Технически «кач» вызывается изолированным напряжением мышц живота, в то время как остальные мышцы тела расслаблены и производят впечатление развязности, беззаботности танцора.

Стиль рисования Bubble («пузырь») Стиль рисования Bubble («пузырь»), в котором все буквы округлялись, становились похожими друг на друга и получались как бы дутыми, похожими на пузыри, готовые вот- вот разорваться или лопнуть. Чаще всего использовалось мало цветов, в основном два или три. Помимо стиля Bubble существует ещё множество других стилей. Вот самые известные из них: Стиль рисования Bubble («пузырь»), в котором все буквы округлялись, становились похожими друг на друга и получались как бы дутыми, похожими на пузыри, готовые вот- вот разорваться или лопнуть. Чаще всего использовалось мало цветов, в основном два или три. Помимо стиля Bubble существует ещё множество других стилей. Вот самые известные из них: Wild Style («дикий стиль»). Wild Style («дикий стиль»). FX (или 3D style, «объёмный стиль»). FX (или 3D style, «объёмный стиль»). Messiah Style. Messiah Style. Character. Character. Throw up Throw up Blockbusters Blockbusters

Wild Style («дикий стиль»). Этот стиль отличается, прежде всего, нечитаемостью букв слова. Они настолько запутаны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его, не способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях. И только те, кто сами рисуют в таком стиле, без особого труда смогут прочитать текст рисунка. Это происходит, прежде всего, засчёт того, что к буквам райтер прибавляет дополнительные элементы, которые отвлекают внимание от букв. Этот стиль отличается, прежде всего, нечитаемостью букв слова. Они настолько запутаны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его, не способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях. И только те, кто сами рисуют в таком стиле, без особого труда смогут прочитать текст рисунка. Это происходит, прежде всего, засчёт того, что к буквам райтер прибавляет дополнительные элементы, которые отвлекают внимание от букв.

FX (или 3D style, «объёмный стиль»). Этот стиль отличается абсолютным объёмом букв. Чтобы придумать такой рисунок надо обладать развитой фантазией и незаурядным мышлением. При этом надо, чтобы все буквы сочетались друг с другом, и было довольно-таки понятно, что написано. Для этого нужны долгие годы тренировок. Этот стиль отличается абсолютным объёмом букв. Чтобы придумать такой рисунок надо обладать развитой фантазией и незаурядным мышлением. При этом надо, чтобы все буквы сочетались друг с другом, и было довольно-таки понятно, что написано. Для этого нужны долгие годы тренировок.

Messiah Style Оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга. Этот стиль был изобретён жителем Нью-Йорка Vulcan, работы которого характеризуются своеобразной цветовой гаммой. Оригинальность этому стилю придают буквы, словно написанные на отдельных листах и наложенные друг на друга. Этот стиль был изобретён жителем Нью-Йорка Vulcan, работы которого характеризуются своеобразной цветовой гаммой.

Character. в нём используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (тэг, с англ. «бирка», «этикетка»), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков. Поэтому граффити в стиле Character чаще исполняется командами. в нём используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Иногда присутствует рамка речи. В ней может быть или подпись райтера (тэг, с англ. «бирка», «этикетка»), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле. При изображении персонажа используются насадки с иглами для выделения тонких линий, волос, морщин и так далее. Этим стилем владеет не каждый райтер, так как он требует художественных навыков. Поэтому граффити в стиле Character чаще исполняется командами.

Throw up Throw up это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро. Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна. Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной элемент их творчества скорость. За короткий промежуток времени им удаётся поставить в нескольких местах собственные имена. Очень часто работа бомберов резко отличается от творчества подлинных райтеров или стайлеров. Последние вырабатывают собственный стиль в студии. С социальной точки зрения, деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении произведений райтеров. «Творениям» бомберов часто не хватает грации. Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию. Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал известен благодаря нью-йорскому райтеру I.N. Throw up это стиль, который характеризует изображения, выполненные очень быстро. Они создаются с помощью обычных кривых линий и выглядят как грубо заполненные белым или серебряным цветом буквы, поверх накладывается один или два аутлайна. Throw up предпочитают бомберы. Количество для них важнее качества. Основной элемент их творчества скорость. За короткий промежуток времени им удаётся поставить в нескольких местах собственные имена. Очень часто работа бомберов резко отличается от творчества подлинных райтеров или стайлеров. Последние вырабатывают собственный стиль в студии. С социальной точки зрения, деятельность бомберов мешает признанию лучших в художественном отношении произведений райтеров. «Творениям» бомберов часто не хватает грации. Необходимо некоторое усилие, чтобы заставить себя их разглядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но, тем не менее, заметные для зрителей. В стиле Throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают изображение, создавая из начального знака сложную композицию. Бомберы предпочитают очень быстро писать короткие имена или выводить первые и последние буквы имени, ставя после них восклицательный знак. Стиль стал известен благодаря нью-йорскому райтеру I.N.

Blockbusters Blockbusters это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы. В некоторых случаях они могут быть выполнены с помощью аутлайна, но иногда применяется и подсветка, для которой предпочитают белую и серебряную краски. Особенностью блоков является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили своеобразной границей зоны влияния. До сих пор стиль Blockbuster часто применяется в основном для названия тусовки или кру, а не для аббревиатуры райтера. В группе каждый выполняет свою задачу. Один делает аутлайн, другой заполняет внутреннюю часть букв, третий придаёт изображению трёхмерность и т. д. По окончании работы ставятся теги всех членов команды. Blockbusters это крупные, часто трёхмерные и очень широкие буквы. В некоторых случаях они могут быть выполнены с помощью аутлайна, но иногда применяется и подсветка, для которой предпочитают белую и серебряную краски. Особенностью блоков является использование валика для закраски внутреннего поля. При очень большом размере к работе подключается группа. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Громадные надписи служили своеобразной границей зоны влияния. До сих пор стиль Blockbuster часто применяется в основном для названия тусовки или кру, а не для аббревиатуры райтера. В группе каждый выполняет свою задачу. Один делает аутлайн, другой заполняет внутреннюю часть букв, третий придаёт изображению трёхмерность и т. д. По окончании работы ставятся теги всех членов команды.