«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» УРОК – ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Биологически активные вещества» Учитель химии Учитель химии МОУ «Бичурга-Баишевская МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» Шемуршинский район,Чувашская Республика.
Advertisements

Биологически активные органические соединения. Как стать долгожителем?
Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна,
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Железа́ орган, функцией которого является производство какого-либо вещества, играющего важную роль в организме. Вещество может выделяться в качестве секрета.
Презентация к уроку по физике в 10 классе Тема урока : Виды взаимодействий, виды сил в механике и их характеристика Учитель физики : Дидычук Зинаида Юлияновна,
«Витамины» «Витамины» Цель урока: разъяснить, что такое витамины, их роль в обмене веществ, значение основных витаминов, содержание их в продуктах питания,
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
Разработка занятия по теме «Гуситское движение в Чехии», 6 класс.
тема: Кислород тип урока: открытия нового знания задача: СФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ, ПОЛУЧЕНИИ, ПРИМЕНЕНИИ И РОЛИ В ПРИРОДЕ КИСЛОРОДА.
Тема урока: «Витамины» Витамины Тема урока: «Витамины» Витамины.
Технология формирования критического мышления в преподавании дисциплин информационного цикла О.Н.Шилова, каф.ЭКСО РГПУ им.А.И.Герцена.
«ИСКУССТВЕННАЯ ПИЩА: ЗА И ПРОТИВ» Урок-проект. Цели проекта: изучить историю возникновения искусственной пищи; изучить положительные стороны использования.
Витамины Информация о витаминах: Витамины есть только в овощах и фруктах. Чем больше съешь витаминов, тем будешь крепче и здоровее. В период инфекционных.
1 23 сентября 2014 г. 9 класс, общая биология Составила учитель биологии Iкатегории МОУ «Фоминичская СОШ» : Афанасьева Татьяна Алексеевна.
О чем сегодня новая тема?. Социально- экономическое положение в Казахстане в послевоенный период.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
БЕЛКИ-ОСНОВА ЖИЗНИ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ВЫВОДОВ В ВИДЕ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ВЫВОДЫ ПО ОПРОСУ.
Введение в курс « Общей биологии » Биология »- наука о жизни ( греч. bios- жизнь ; logos- наука ). Термин « биология » был введен в науку французским учёным.
Теме урока: Лишайники Вопрос: Почему лишайники существуют во всех природных зонах?
Транксрипт:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» УРОК – ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Наша задача – создание эскиза краткого методического пособия по изучению биологически активных веществ и их использованию в сельском хозяйстве. Что такое биологически активные вещества? Витамины: общая характеристика, классификация. Витаминное питание в сельском хозяйстве. Ферменты: общая характеристика, классификация. Ферменты в сельском хозяйстве. Гормоны: общая характеристика, классификация. Использование гормонов в сельском хозяйстве.

Инструктивная карта 1. Прочитайте справочные материалы по теме «Витамины». Заполните таблицу: ХарактеристикаКраткие сведения 1Определение 2История открытия 3Единицы измерения 4Виды витаминной недостаточности 5Классификация витаминов 6Суточная потребность 7Использование в сельском хозяйстве

Инструктивная карта 2. Прочитайте справочные материалы по теме «Ферменты». Заполните таблицу: ХарактеристикаКраткие сведения 1Определение 2История открытия 3Специфические свойства 4Классификация 5Значение ферментов 6Использование в сельском хозяйстве

Инструктивная карта 3. Прочитайте справочные материалы по теме «Гормоны». Заполните таблицу: ХарактеристикаКраткие сведения 1Определение 2Характерные свойства 3Принцип работы гормонов 4Классификация 5Значение гормонов 6Использование в сельском хозяйстве

В ыполнение заданий группой, выработка групповой позиции по изучаемому вопросу.

Общее обсуждение проблемы

Творческое оформление результатов работы группы

Составьте таблицу: ВитаминыФерментыГормоны Определение Свойства Классификация Роль в организме Использование в сельском хозяйстве

Рефлексия Что нового я узнал на уроке? Какие трудности я испытывал на уроке? Что мне понравилось на уроке? Как я оценивают работу своей группы на уроке? Что еще я хотел бы узнать по теме урока?