Предмет: русский язык Класс: 4 Тип урока: урок- тренинг Технология: технология проблемно- диалогического обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Advertisements

Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Мультимедийная разработка урока русского языка в 4-м классе Автор:Файзулина Ж.Н. Место работы: МОУ «СОШ 1» г. Мегион.
Презентация по русскому языку учителя русского языка и литературы МБОУ Греково-Степановской СОШ.
Сказуемое Знать: способы выражения сказуемого. Знать: способы выражения сказуемого. Уметь: находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
105 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Девятнадцатое октября. Классная работа. Тема урока:
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Синтаксис и пунктуация Повторение теории 5 класс Урок разработан и проведен Постоваловой Г.М. МОУ СОШ 12 г.Ноябрьска ЯНАО Урок разработан и проведен Постоваловой.
Филворд "Спрятавшиеся" слова: завтрак молоко зарядка стакан бутерброд гантели восемь ужин обед кисель пожелание посуда язык.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 8 класс Презентация Погребняк Н.М.. 1. Роль в языке Основная синтаксическая единица Выражает законченную по смыслу и интонационно мысль Содержит.
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
Презентация - приложение к уроку русского языка в 5 классе Учитель : Клишина Валентина Михайловна МОУ Глуховская СОШ.
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. «Распространенные и нераспространенные предложения » подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
ТЕМА: Главные члены предложения. ЦЕЛИ: Уточнить представления учащихся о подлежащем и сказуемом, их признакам и взаимосвязи; Формировать первоначальные.
Транксрипт:

Предмет: русский язык Класс: 4

Тип урока: урок- тренинг Технология: технология проблемно- диалогического обучения

Создавать условия для повторения, обобщения и систематизации знаний по теме с целью подготовки учащихся к контрольной работе. Развивать умения учащихся самоанализа собственной деятельности. Воспитывать умения работать самостоятельно и в группе.

Что одному с трудом дается, то коллективом легко берется.

восклицательное главные члены распространенное знаки препинания схемы предложения повествовательное Предложение нераспространенное второстепенные члены невосклицательноевопросительное однородные члены побудительное

Однородные Знаки препинания Схемы предложения Второстепенные Главные - подлежащее - сказуемое

Однородные - те, которые относятся к тому же роду, разряду, похожие на другие (однородные явления); - одинаковый во всех своих частях (однородная масса, однородное вещество)

Уметь находить предложения с однородными членами.

Уметь определять какими членами предложения являются однородные.

Уметь оформлять на письме предложения с однородными членами.

5 мин. - актуализация знаний 5 мин. - подведение итогов 5 мин. - разминка 30 мин. - =>10 мин. на каждый тренинг

Самостоятельная работа. Принятие собственного решения. Работа в группе. Принятие группового решения (высказывание мнений). Выслушивание классом различных мнений и доказательств. Моделирование. Самооценка (5 этапов - по 2 мин. каждый).

читаем другое предложение ищем однородные члены предложения выделяем грамматическую основу читаем предложение нет да

читаем предложение выделяем грамматическую основу ищем однородные члены предложения читаем другое предложение определяем каким членом предложения являются однородные оформляем предложения на письме нет да

читаем другое предложение читаем предложение выделяем грамматическую основу ищем однородные члены предложения определяем каким членом предложения являются однородные оформляем предложения на письме смотрим, как соединены однородные члены предложения ставим запятую а, но один и не ставим запятую рисуем схему проверяем написанное нет да без союзов с союзами несколько и

знаешь алгоритм (план) - любая проблема решается

Вместе мы сильнее, мудрее, защищеннее. Товарищ всегда поможет в затруднении. Любую проблему можно решить сообща.