Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна инструктор по физической культуре

Программа по физической культуре «Весёлые старты»

Пояснительная записка Программа «Весёлые старты» разработана как дополнение к программе Л.А. Венгера «Развитие», по которой работает детский сад, рассчитана на детей 5-7 лет. Программа направлена на гармоничное развитие ребёнка через приобщение к играм соревновательного характера с учётом состояния здоровья, уровня физической подготовленности и развития.

Программа предполагает использование игр-эстафет в комплексе с другими физкультурно-оздоровительными мероприятиями. В программу включена серия познавательных занятий, на которых дети знакомятся со строением своего организма, формируют представление о здоровом образе жизни и приобретают первоначальные навыки по ОБЖ. Пояснительная записка

Актуальность Ухудшение состояния здоровья детей первых семи лет жизни. Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Разработка и использование методов и средств, направленных на совершенствование детского организма, повышение его работоспособности, выносливости к неблагоприятным факторам внешней среды. Игры-эстафеты - действенное средство разностороннего развития ребёнка в современных условиях.

Практическая значимость Игры-эстафеты носят коллективный характер. Игры-эстафеты способствуют самопознанию. Игры-эстафеты способствуют развитию элементарной самоорганизации, самоконтролю.

Практическая значимость Игры-эстафеты вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физиологические процессы. Игры-эстафеты организуют и дисциплинируют детей, приучают их контролировать свое поведение, развивают сообразительность, двигательную инициативу и самостоятельность.

Теоретическое обоснование По определению отечественных психологов - игра есть ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения. Подвижная игра представляет собой первую доступную для дошкольников форму деятельности. Многие исследователи (В.Г. Барабаш, О.И. Кокорева, Т. И. Осокина; Е.А. Тимофеева, Н.В. Полтавцева, Э. Я. Степаненкова и др.) - констатируют тот факт, что подвижная игра является средством гармонического развития ребенка.

Цель программы: Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей детского организма.

Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование и совершенствование двигательных умений и навыков; формирование устойчивого интереса к играм-эстафетам, спортивным упражнениям, желания использовать их в повседневной двигательной деятельности; обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями; содействие развитию двигательных способностей; воспитание положительных морально-волевых качеств, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в соревновательной деятельности; формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни, первоначальных навыков ОБЖ.

Направления работы работа с детьми; работа с родителями; взаимодействие с педагогами

Принципы работы Принцип развивающего обучения Принцип воспитывающего обучения Принцип сознательности Принцип систематичности. Принцип доступности Принцип индивидуализации Принцип оздоровительной направленности

Содержание Тактическая подготовка Нравственно-волевая подготовка Теоретические знания Умственное развитие Психическое здоровье

Работа с детьми Физкультурные занятия Физкультурные праздники, досуги и развлечения

Работа с детьми Участие в городских спортивных мероприятиях

Работа с детьми Беседы, опыты, увлекательные игры, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни и первоначальных навыках ОБЖ.

Работа с детьми Работа со схемами и моделями

Работа с детьми Городской конкурс проектов «Город 2020»

Работа с детьми Психогимнастика Психотехнические игры Аутотренинги

Результативность программы

Работа с родителями Совместные физкультурные праздники, досуги и развлечения Участие в городских мероприятиях

Работа с родителями Родительские собрания

Работа с родителями Консультативный материал для родителей Информация в групповых родительских уголках

Работа с родителями Мастер-классы для родителей

Работа с родителями Газеты и фоторепортажи

Консультации Мастер - классы Работа с педагогами

Физкультурные досуги с педагогами

Спасибо за внимание!