Юзабилити-тестирования (Проверки эргономичности).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения юзабилити-тестирования веб- сайта Выполнил: Каверина К.С.
Advertisements

Александр Сергеев HumanoIT Group Психолог-юзабилист О новой профессии в мире высоких технологий (для студентов-психологов) © 2007 |
Методы Usability (часть 1) Исследования Д.Сатин, К.Сатина.
Урок информатики в 10 классе «Компьютерные презентации» Классная работа
Тестирование по теме: «Текстовый процессор MS Word»
Тема урока Устройства ввода информации (5 класс).
Каждому описанию, указанному в правой колонке, подберите соответствующее ему определение, приведенному в левой колонке. Перенести правильный ответ в пустой.
Маркетинговые исследования Наблюдение и Q-сортировка.
Инструмент анализа пользовательских логов поисковых систем Руководитель: к. ф.-м. н. Лидия Грауэр Курсовая работа студента 4 курса Андрея Солозобова.
Быстрые методы оценки Быстрые, дешевые, грязные методы оценки ранних концепций интерфейсов сайта
Устройства ввода изображений на компьютер. Устройства ввода информации в компьютер.
Компьютер Компьютер – это универсальное программно- управляемое устройство для работы с информацией.
Создаем эффективный сайт дизайн, юзабилити, контент.
Тема «Клавиатура. Группы клавиш» Клавиатура компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР. Тест.. 1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для А. создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б.
Исходное состояние интерфейса графического исполнителя «Стрелочка». Все кнопки управления пока неактивны кроме пункта меню «Начать». Чтобы приступить к.
Выполнил : Ученик 10 класса Черников Вячеслав. Одним из основных периферийных устройств являются устройства ввода, которые подключаются к свободному порту,
Жизненный цикл программного обеспечения Лекция 4.
БЫСТРЫЕ И ДЕШЕВЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Дмитрий Сатин, USABILITYLAB.
Транксрипт:

Юзабилити-тестирования (Проверки эргономичности)

Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) исследование, выполняемое с целью определения, удобен ли некоторый искусственный объект (такой как веб-страница,пользовательский интерфейс или устройство) для его предполагаемого применения.веб-страницапользовательский интерфейс

При испытании многих продуктов пользователю предлагают в «лабораторных» условиях решить основные задачи, для выполнения которых этот продукт разрабатывался, и просят высказывать во время выполнения этих тестов свои замечания.

Процесс тестирования фиксируется в протоколе (логе) и/или на аудио- и видеоустройства с целью последующего более детального анализа. Основную трудность после проведения процедуры проверки эргономичности нередко представляют большие объёмы и беспорядочность полученных данных.

Для последующего анализа важно зафиксировать: Речь модератора и респондента; Выражение лица респондента (снимается на видеокамеру); Изображение экрана компьютера, с которым работает респондент; Различные события, происходящие на компьютере, связанные с действиями пользователя: Перемещение курсора и нажатия на клавиши мыши; Использование клавиатуры; Переходы между экранами (браузера или другой программы).

Наряду с модератором в тестировании нередко участвуют наблюдатели. По мере обнаружения проблем они делают свои заметки о ходе тестирования так, чтобы после можно было синхронизировать их с основной записью.

Виды Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) :Юзабилити-тестирование (Проверка эргономичности) : Карточная сортировка (Card Sorting)(Card Sorting Контекстное исследование (Contextual Inquiry)(Contextual Inquiry) Контрольные листы (Checklists)(Checklists) Макетирование (Prototyping)(Prototyping) Обзоры (Surveys)(Surveys) Опросники (Questionnaires)(Questionnaires) Плюралистическая проработка (Pluralistic Walkthroughs)(Pluralistic Walkthroughs) Протоколы самоотчета (Self-Reporting Logs)(Self-Reporting Logs) Фиксация «мыслей вслух» (Thinking Aloud Protocol)(Thinking Aloud Protocol) Фокусные группы (Focus Groups)(Focus Groups)

Наблюдение за тем, как люди взаимодействуют с продуктом, нередко позволяет найти для него более оптимальные решения. Если при тестировании используется модератор, то его задача держать респондента сфокусированным на задачах (но при этом не помогать ему решать эти задачи).