Аналитический отчет 1 коррекционной группы за 2011-2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Детский сад 6» Курганская область, р.п. Мишкино «Наша дошкольная жизнь» «Растём здоровыми» «В здоровом теле – здоровый дух» Игишева Галина Ивановна.
Advertisements

МАОУ ДО «Детский сад «Солнышко» с. Армизонское 2014 г В наше «Солнышко» друзья Вы заходите На житьё бытьё наше посмотрите. 165 ребят интересно живут, Весело.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Кабинет, где всегда уют Логоцветиком зовут. Он не мал и не велик, Вот таким каждый видеть его привык:
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
«Развиваю, обучаю, быть успешными помогаю»
Детский сад, детский сад! Малыши туда спешат. Дети в садике живут, Здесь играют и поют, Детский сад – второй наш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите,
Средняя группа 5 «Земляничка» МКДОУ детский сад 1 «Чайка»
Наши детки-непоседки из группы «Капитошка».. Второй ваш дом. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними.
Центр «Двигательной активности» МКДОУ «Детский сад 19 «Малышок» Группа «Золотая рыбка» Воспитатели: Макарова Е.Д. Бобрусева Н.М. (февраль – 2015 г)
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
Группа 12 «Непоседы» Мы – ребята непоседы – Любим бегать и играть! Тем, кто в гости, к нам заходит – Не приходится скучать! НАШ ДЕВИЗ: Мы веселые ребята,
Отчёт о работе. Группа «Пчелки» Подготовила: Жданова Н.И.
ДС группа Пчелки.
Наши Воспитатели Польшакова Светлана Борисовна Полухина Надежда Александровна ДЕВИЗ ГРУППЫ Чтобы умной пчелкой стать, Нужно многое узнать. Нужно много.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
ДС 174 гр 3 «Непоседы» «День знаний»
Самоанализ педагогических достижений воспитателя Шинаковой М.С. Группа« Непоседы» за учебный год.
Девиз Всегда веселые, Всегда здоровые, Для всех мы в лагере, Как гром и молния. Мы любим музыку, Мы любим смех. По жизни знаем – Нас ждет успех!
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Транксрипт:

Аналитический отчет 1 коррекционной группы за г.

В нашей группе работают Воспитатель: Ткаченко Наталия Николаевна Стаж работы:25лет 1 квалификационная категория Воспитатель: Кузнецова Лариса Николаевна Стаж работы:20лет 1 квалификационная категория Учитель-дефектолог: Литвиненко Валентина Николаевна Стаж работы:31год 1 квалификационная категория

ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ. Группа для детей с нарушением слуха. Группа разновозрастная: 2чел.-3года, 1чел.-4года, 4чел.-5лет, 1чел.-7лет. В группе 8 детей: 4 девочки и 4 мальчика. Средняя посещаемость:82%. Причины пропусков: по болезни, отпуск, физиотерапия по плану 2 раза в год.

Проблема группы: «Развитие остаточного слуха с использованием аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, формирование и развитие речи во всех видах деятельности». Литература: Программа «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста» (Под ред. Л.П.Носковой). «Методика обучения глухих дошкольников речи», Корсунская Б.Д. «Формирование устной речи дошкольников с нарушением речи», Шматко Н,Д. «Фонетическая ритмика», Власова Т.М.

Задачи: Всестороннее развитие дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных возможностей и приобщение их ко всему, что доступно для овладения слышащими сверстниками. Формирование у глухих детей словесной речи. Планомерное развитие значений слов и фразовой речи. Отработка конкретных речевых действий и развитие разных видов речевой деятельности (говорения, слушания, чтения, письма, дактилирования, слухо-зрительного восприятия). Формирование и совершенствование слуховой функции. Обучение произношению – формирование у детей внятной, членораздельной, естественной речи.

Социализация Познание Коммуникация Худ. творчествоФизкультура Здоровье ТрудМузыка Безопасность

Наш девиз: Мы ребята-непоседы! Мы не можем без победы, Ведь у нас девиз таков: «Больше дела – меньше слов!»

О НАС. ГРУППУ, ГДЕ ВСЕГДА УЮТ, КОРРЕКЦИОННОЙ 1 ЗОВУТ. НЕ УСПЕЕШЬ СДЕЛАТЬ ШАГ, КАК ДЕТИШКИ ОКРУЖАТ. ОНИ РАССКАЖУТ, КАК ЖИВУТ:КАК ТАНЦУЮТ И ПОЮТ, ЗВУКИ ИЗУЧАЮТ, КНИГИ ЧИТАЮТ, ЛЮБЯТ ШУТКИ, ИГРЫ, СМЕХ - ПОЗАВИДЫВАТЬ НЕ ГРЕХ! УЧАТ ЦИФРЫ И РИСУЮТ, ФИЗКУЛЬТУРУ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ, ШАРИКИ В РУКАХ КАТАЮТ - СВОИ ПАЛЬЦЫ РАЗВИВАЮТ. НА КОМПЬЮТЕРЕ ИГРАЮТ И НЕМАЛО ДЕТИ ЗНАЮТ. ВОСПИТАТЕЛИ ЗАБОТОЙ ОКРУЖАЮТ ВСЕХ ОХОТНО. НАШУ ГРУППУ ДЕТВОРА НЕ ЗАБУДЕТ НИКОГДА!

НОД проводим регулярно. В группе, в классе и весь день. Знать все будем досконально, Развиваться нам не лень!

Проявляет дефектолог Знанья и активность, Повышается у нас Коммуникативность!

Мы творческие дети! Хорошо живем на свете: Лепим, строим и рисуем, Всем подарки делать любим!

Мы мячом круги катаем И гимнастики все знаем.. Хотим мы быть красивыми, Здоровыми, счастливыми!

Мы расти стараемся, спортом занимаемся. За здоровьем мы следим И болеть мы не хотим.

Пора на прогулку! Спешим одеваться, Чтоб не отстать от веселых друзей: Не надо ругаться, Не надо толкаться, Мы дружно на улицу выйдем скорей!

Захотелось нам играть, Будем роли выбирать. Парикмахер, доктор, мама. - Интересно! – скажем прямо.

В дидактические игры Полюбили мы играть. Они классно помогают Знания нам закреплять!

Научились мы писать, И конечно же читать, А еще мы научились На компьютере играть.

Мы пока не знамениты, Но не стоит унывать. Можем петь и танцевать И даже сказку показать.

Очень любим мы трудиться, Мыть посуду, лук сажать. В жизни это пригодится! Нам лентяями не стать!

Про предметную среду мы не забывали. Покупали, рисовали, и вязали, и строгали. Чтоб для наших малышей В группе было все ОКЕЙ!!!

Наша Настя - выпускница! Будем мы по ней скучать. Желаем Насте мы всей группой Учиться на 4 и на 5!!!

Аттестацию прошли, МО мы посещали. И полученные знания В работе применяли.

В интернате мы бывали, Опыт мы перенимали. Выпускников своих видали. Привет нам всем они передавали.

Так прошёл наш год учебный. Для кого-то он обыкновенный. Но для нас он был особый, творческий, успешный, В чем-то странный, в чем-то грустный, А в чем-то и потешный. Будем в следующем году планку поднимать, ФГТ будем внедрять, ПРС пополнять И новыми успехами всех Вас удивлять!