Светлана Сысоева /Галеева/ маркетолог, бизнес-консультант www.svetasysoeva.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
Доклад «Интернет в Ижевске: результаты исследования аудитории гг. Светлана Сысоева маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Рекламное агентство. :что мы делаем Маркетинг/стратегия Дизайн-студия Медиа-планирование Производство/полиграфия/наружная реклама Событийный маркетинг/btl/еvent.
Тамбов г.Тамбов ул. Советская 94, офис 3 тел.: 8(4752) www: reklama-tambov.rureklama-tambov.ru
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Елена Виноградова Эксперт Консалтинговая компания inBUSINESS.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Транксрипт:

Светлана Сысоева /Галеева/ маркетолог, бизнес-консультант

Образование/Работа Уровень образования Наименование учебного заведения Годы поступления и окончания Форма обучения Специальность бизнес- образование MBA Международный институт менеджмента ЛИНК май 2010 – май 2012 модульнаяКорпоративный менеджер - профессионал аспирантураУДГУ, факультет социологии и философии 2001 – 2004заочнаясоциология высшееУДГУ, факультет социологии и философии очнаясоциология Работа: директор по маркетингу и развитию компании «АРТИ» консультант по маркетингу компании «ИжМебель», гипермаркета «Созвездие мебели», компании «Центр малоэтажного строительства»

1. Аудит маркетинговой и рекламной деятельности предприятия Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия; Оценка маркетинговых инструментов; Анализ и оценка рекламной политики предприятия; Оценка эффективности рекламоносителей; Оптимизация бюджета продвижения.

2. Исследования Маркетинговые Медиа Фокус-группы По типу «Псевдопокупатель» Электоральные Опросы общественного мнения

3. Планирование и реализация системы маркетинга на предприятии 1. Ситуационный анализ рыночной конъюнктуры 2. Миссия организации 3. Цели организации 4. SWOT-анализ 5.Сегментирование 6. Позиционирование 7. Ассортиментная политика 8. Ценовая политика 9. Каналы распределения 10. Маркетинговые инструменты и мероприятия 11. Внутренний маркетинг 12. Маркетинговый и рекламный бюджет

4. Планирование и реализация системы продвижения компании 1. Определение целей и сроков кампании по продвижению 2. Определение целевых групп воздействия кампании по продвижению 3. Разработка рекламной идеи (выявление основной потребности и запросов потенциальных клиентов, не выявленного спроса, основных мотивов потребления) 4. Разработка творческой концепции кампании по продвижению (слоган, рекламная идея, рекламные обращения, сценарии аудио-видеороликов, рекламные тексты) 5. Выбор инструментов продвижения 6.Формирование и оптимизация бюджета продвижения; 7.Медиапланирование 8. Реализация плана продвижения и оценка эффективности.

5. Брендинг 1.Разработка новых ТМ 2.Регистрация ТМ 3.Вывод на рынок новых ТМ 4.Ребрендинг

Реализованные проекты: исследования Исследование рынка одноразовых шприцов УР; ЗАО «Фрахтъ»июнь - июль 1998 Исследование рынка минеральных и фруктовых вод УР; завод «Серебряные ключи»октябрь - ноябрь 2000 Исследование рынка вино - водочный изделий УР; завод «Серебряные ключи»октябрь-декабрь 2000 Исследование рынка автозапчастей;сеть магазинов «Автомир»ноябрь-декабрь 2002 Исследование рынка образовательных услуг;УдГУфевраль-март 2003 Исследование рынка продаж бытовой химии;ООО «Бытхим»август-октябрь 2003 Исследование рынка продаж моющих и чистящих средств; ООО «Ижсинтез»август-октябрь 2003 Исследование рынка продаж мобильных телефонов; сеть магазинов «Мобилком» ноябрь-декабрь 2003 Исследование рынка бытовой техники Ижевска; ООО «ЭЛМИ» март-апрель 2004 Исследование рынка туристических, оздоровительно- развлекательных услуг; Клуб-отель «Радуга» октябрь 2004 Исследование рынка питьевых вод Ижевска;ЗАО «Кристальная»ноябрь-декабрь 2004

Реализованные проекты: исследования Исследование компьютерного рынка Ижевска; ООО ЭЛМИоктябрь-декабрь 2004 Мониторинг удовлетворенности клиентов торговой сети компании ЭЛМИ: Компьютеры ЭЛМИ, Домашние друзья, Детский мир, Светский; ООО «ЭЛМИ»июнь –сентябрь 2005; Исследование рынка страховых услуг УР;Страховая компания «АСТРА»октябрь –ноябрь 2005 Исследование аптечного рынка Ижевска;ЗАО «АСПЕК Парма-Медикал»февраль – апрель 2006 г. Исследование конъюнктуры рынка молочной продукции УР: экспертный опрос; ЗАО «Ижмолоко».февраль- март 2006 Исследование рынка продуктовых магазинов самообслуживания г. Ижевска ТГ «Ижтрейдинг»июнь-июль 2006 Комплекс исследовательских процедур для разработки новой маркетинговой концепции ТЦ «Лотос»; ООО «Лотос»сентябрь-декабрь 2006 Исследование читательской аудитории газет «Центр» и «Комсомольская правда»; «Редакция газеты «Центр»октябрь 2006 г. Исследование рынка развлекательно – досуговых заведений г. Ижевска; ООО «Лето»сентябрь-октябрь 2006

Реализованные проекты: исследования Исследование рынка финансовых услуг г. Ижевска;ЗАО ИФК «Инком-Инвест»декабрь 2006–январь 2007 Исследование рынка финансовых услуг Ижевска;ЗАО ИФК «Инком-Инвест»март 2008 Исследование рынка торговых центров г. Ижевска;ООО «ТПК - Инвест»февраль-март 2007 Статистические исследования «Транспортные потоки» и «Паспорт города»; ООО «ТПК - Инвест»апрель-май 2007 Исследование рынка ресторанов/кафе Ижевска;ООО «ТПК - Инвест»сентябрь - октябрь 2007 Исследования конкурентной среды на рынке торговых центров Ижевска; ООО «ТПК - Инвест»февраль 2008 Изучение потребительского поведения на рынке стоматологических услуг г. Ижевска. Дентальная имплантация». Сеть стоматологий «РеСто»июль 2009 Исследование удовлетворенности жителей работой управляющей компании «Ижевская УК»март, октябрь 2010 Исследование рынка обуви г. Ижевска, УРСеть магазинов «АРТИ»август 2010, июль 2011 Исследования арендных ставок торгово- развлекательных, торговых и торгово-офисных центров г. Ижевска ЗАО «АСПЕК -Домстрой»май 2011 Потребительские предпочтения и ожидания владельцев автомобилей в отношении послегарантийного сервисного обслуживания ООО «АСПЕК-АВТО»август 2011

Фокус-групповое исследование Фокус-групповое исследование «Система ценностей и жизненные ориентации женщин Ижевска» для производства имиджевого рекламного ролика; ООО ЭЛМИапрель 2004 Фокус-групповое интервью с рекламодателями Ижевска; Редакция газеты «Центр»октябрь 2004 Фокус-групповое исследование «Система ценностей и жизненные ориентации женщин и мужчин Ижевска с высоким уровнем дохода» для производства имиджевого рекламного ролика. ООО «Найди»март 2005

Исследование «Псевдопокупатель». SWOT- анализ Исследование «Псевдопокупатель» в магазинах «Сервис-Студия Центр» СС «Центр» Мониторинг маркетинговой и рекламной деятельности конкурентов компании; ООО ЭЛМИ2004 Исследование фирм, работающих на финансовом рынке Ижевска, по типу «Псевдопокупатель»; ЗАО ИФК «Инком-Инвест»январь 2007 и март 2008 Исследование фирм, работающих на рынке торговых центров Ижевска, по типу «Псевдопокупатель»; ООО «ТПК - Инвест» ООО «АСПЕК-Домстрой» февраль-март 2007 май 2011 Исследование фирм, работающих на строительном рынке Ижевска, по типу «Псевдопокупатель» ООО «СК-Холдинг»март 2009, март 2012 Исследование «Псевдопокупатель» магазинов, работающих на обувном рынке Ижевска сеть магазинов «АРТИ»август-сентябрь 2010

Медиаисследование Инициативный исследовательский проект «Исследование рынка СМИ г. Ижевска «MAS-Media» Весна 1998; Весна 1999; Осень 2000; Весна 2001; Осень 2002; Весна 2003; Весна 2004; Весна 2005, Весна 2006, Весна 2008, Весна 2009, Зима 2011

Медиаисследование Исследование рынка СМИ г. Ижевска «MAS-МЕДИА Зима 2011» объем выборки 620 респондентов, квотирована по полу, возрасту, району проживания, уровню дохода

Содержание исследования рынка СМИ г. Ижевска Телевидение Радио Специализированные печатные издания Информационные печатные издания Журналы Интернет

Исследование эффективности рекламной кампании Исследование эффективности рекламной кампании «Металлкомплект» за период гг. ПТП «Металлкомплект»ноябрь 2005 Исследование эффективности рекламной кампании «Инком-Инвест» за период 2007 г. ЗАО ИФК «Инком-Инвест» январь-февраль 2008 Исследование эффективности рекламной акции «Бесплатная покупка» ТГ «Ижтрейдинг»август 2008 Исследование эффективности рекламной кампании Сеть магазинов «АРТИ»июль 2010 – по сегодняшний день

Разработка плана стратегического маркетинга компании на год Разработка и реализация плана стратегического маркетинга компании ЭЛМИ на 2005 г. ООО ЭЛМИ г. Разработка и реализация плана стратегического маркетинга компании «Кристальная вода» на 2005 г. ЗАО «Кристальная вода» г. Разработка плана стратегического маркетинга компании «АСПЭК – Парма медикал» на 2006 г. ЗАО «АСПЭК – Парма медикал» гг. Разработка и реализация плана стратегического маркетинга компании «СтройКамень» на 2006 г., 2007 г., 2008, 2009 г., 2010 г. ООО «СтройКамень» гг. Разработка принципов дилерской сети Ижевского завода профнастила «Металлкомплект» в Татарстане ПТП ООО «Металлкомплектфевраль – июль 2007

Разработка плана стратегического маркетинга компании на год Разработка и реализация плана стратегического маркетинга ТЦ «Аксион», «Эльгрин» на 2008 г ООО «ТПК-Инвест» гг. Разработка и реализация плана стратегического маркетинга для сети мебельных магазинов «Первый мебельный» и «Центр мебели» Ижевск, Нижнекамск, Чайковский. ООО «Меком» 2008 г. Разработка и реализация плана стратегического маркетинга компании «Декорум» «Декорум»июль 2009 –июль 2010 Разработка и реализация плана стратегического маркетинга сети магазинов АРТИ Сеть магазинов «АРТИ»июль 2010 – по сегодняшний день

Разработка плана продвижения компании на год Продвижение ТПК «Атлантида»ТПФ «Атлантида»1999 – 2001 Продвижение ТЦ «Дельфин»ТПФ «Атлантида» Продвижение казино «Золотой теленок»Казино «Золотой теленок»2001 Продвижение сети магазинов «Автомир»Сеть магазинов «Автомир» Продвижение торговой марки «Сарапульское пиво» и пиво «ТВОЕ» Сарапульский дрожжепивзавод Продвижение торговой марки «Италмас» на рынке УР ООО «Ижсинтез» Продвижение торговой марки «Кристальная вода» ЗАО «Кристальная вода» 2004 – 2005 Разработка и реализация плана продвижения компании ЭЛМИ ООО ЭЛМИ Разработка и реализация плана продвижения компании «Мир инструмента» ООО «Мир Инструмента» Разработка и реализация плана продвижения компании «Монолит» ООО «Монолит»

Разработка плана продвижения компании на год Разработка планов продвижения ТЦ «Аксион» и «Эльгрин» ООО «ТПК-Инвест2007 – 2008 Разработка и реализация плана продвижения компании «Люкс-оптика» ООО «Люкс оптика»2008 Разработка и реализация плана продвижения НОМОС –БАНКа ЗАО «Номос-Банк» 2008 Разработка и реализация плана продвижения сети магазинов «Первый мебельный» ООО «Меком»2008 Разработка и реализация плана продвижения компании «СК-Холдинг» ООО «СК-Холдинг»ноябрь по сегодняшний день Разработка и реализация плана продвижения компании «Декорум» Компания «Декорум»июль 2009 –июль 2010 Разработка и реализация плана продвижения сети обувных магазинов «АРТИ» Сеть магазинов «АРТИ»июль 2010 – по сегодняшний день Разработка и реализация плана продвижения мебельного гипермаркета «Созвездие мебели» ТРЦ «Омега»июль 2011 – по сегодняшний день Разработка и реализация плана продвижения компании «Ижмебель» ПО «Ижмебель»июль 2011 – по сегодняшний день

Разработка краткосрочной (до 3 месяцев) рекламной акции Продвижение ЗАО ИП «Профиль»;ЗАО ИП «Профиль»октябрь 2005 – январь 2006 Разработка и организация праздничных мероприятий в ТЦ «Аксион» «Новогоднее шоу -Звезды Аксиона 2008»; ООО «ТПК-Инвест»ноябрь-декабрь 2007 Разработка и реализация рекламной акции для кафе «Восточная околица»; ИП Ахмадуллинянварь-март 2008 Разработка и реализация акции «АнтиГазы» ООО «Монолит»апрель-июнь 2008 Организация промо-акции «Новая коллекция Лето 2008 г.» ООО «Главобувьторг», Иваново май 2008 Разработка и реализация акции «Мебельный эксперт рекомендует» ООО «Меком»май-июль 2008 Разработка и реализация плана открытия мебель-маркета «Меббери» Мебель-маркет «Меббери», Нижний Новгород июнь-август 2008

Разработка программы долгосрочного стимулирования сбыта и формирования лояльности Разработка бонусной программы «Копилка»ООО «СтройКамень»январь-март 2006 Разработка и реализация акции по стимулированию сбыта продукции в период сезонного спада ЗАО «Ижмолоко»май – август 2006 Разработка и внедрение дисконтной программы «Золотая середина» Сеть магазинов «АРТИ»август-октябрь 2007 Разработка и реализация акции по стимулированию сбыта «Скидки и подарки по прописке!» ООО «Монолит»июнь-август 2007 Разработка бонусной программы компании «Soft- print» ООО «Soft-print»сентябрь-ноябрь 2008 Разработка и реализация бонусной программы для сети мебельных магазинов «Первый мебельный» Ижевск, Нижнекамск, Чайковский. ООО «Меком»май –декабрь 2008 Разработка бонусной программы для сети ювелирных магазинов «Изумруд» Сеть магазинов «Изумруд»март-май 2009 Разработка бонусной программы для центра малоэтажного строительства ООО «СК-Холдинг»март-май 2010

Брендинг /Ребрендинг Разработка и вывод на рынок УР бренда «ТЕХНО» – супермаркет цифровой техники» ООО ЭЛМИавгуст -декабрь 2005 Разработка и вывод на рынок УР, Уфы, Казани, Челябинска, Сыктывкара торговой марки «Стоцвет» Ижевская фабрика красокдекабрь 2005 – июнь 2006 Ребрендинг компании Марк – ТВ – разработка и вывод на рынок торговой марки «TVIN» ЗАО «Кабельное ТелеВидение Марк» декабрь 2005 – июнь 2006 Разработка и вывод на рынок УР торговой марки «Ларионовская»; ЗАО «Кристальная вода»сентябрь июнь 2006 Коттеджный поселок «Красный бор»ООО «Русдрев»январь-май 2008 г. Клубная программа АРТИ «Золотая середина» Сеть магазинов «АРТИ» декабрь 2007 – март 2008 март-май 2012 Разработка названия и концепции мебельного гипермаркета «Созвездие мебели» ООО «Омега»июль-август 2011

Разработка и организация PR – мероприятий Корпоративное мероприятие «10 лет Ассоциации предприятий Хозяйственная база» АП «Хозяйственная база»февраль- май 2005 Международная конференция «Монолитное строительство – технология XXI века»; СУ «Хозяйственная база» октябрь 2005-февраль 2006 Концепции выставочной деятельности компаний «Стройкамень», «Хозяйственная база», «Мир инструмента», «Монолит». Стройкамень, СУ «Хозяйственная база», «Мир инструмента», «Монолит» гг.