Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий. Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаша группаВаш сервер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий. Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаш сервер.
Advertisements

Портал тестирования НГУ Основные понятия Режим студента: прохождение теста.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Создание тестов и проведение тестирования. -Дизайнер тестов. -Набор вопросов. -Назначенные тесты. -Проверка тестов.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-web.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
ПК «ЗНАК» Семинар для учителей ГОУ Лицея :00.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Серия образовательных мультимедийных продуктов – «УРОКИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Наумова Н.Н. Зам.директора по ИКТ ГБОУ СОШ 1 Образовательный центр» с. Сергиевск.
Интернет портал тестирования «Твой тест»
С помощью Atilekt.CMS Как управлять сайтом. 1. Заходим по адресу: 2. Вводим логин и пароль 3. Выбираем привычный для нас язык.
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Транксрипт:

Портал тестирования НГУ Ввод тематик и заданий

Шаг 1. Выход на сервер тестирования СервераВаша группаВаш сервер

Шаг 2. Авторизация Нужно ввести свои логин и пароль, кликнуть на «ОК»

Шаг 3. Выход к заданиям

Понятие задания Тестовое задание ставит перед испытуемым некоторую задачу, которую он должен решить, а затем определённым в задании образом зафиксировать своё решение для последующей оценки. Некоторый набор заданий - это основа любого теста.

Понятие тематики Тематики служат для группировки тестовых заданий. Они помогают составителям тестов ориентироваться в общем списке заданий и находить нужные. Также с их помощью можно осуществлять групповые операции сразу над несколькими заданиями (добавление в тест, удаление). Одно и то же тестовое задание может принадлежать разным тематикам.

Шаг 4. Работа с тематиками Возможности: 1. Выбор одной из имеющихся тематик и ввод заданий в неё; 2. Создание новой тематики и ввод заданий в неё

Шаг 5. Создание новой тематики

Ввод названия новой тематики

Возможность удаления тематики Для удаления тематики нужно вначале удалить из неё все задания либо сменить их тематику в режиме редактирования задания (см. ниже)

Шаг 6. Выбор типа задания

Типы заданий Сейчас в системе четыре типа заданий: Выбор одного варианта ответа на предложенный вопрос Выбор нескольких вариантов ответа на предложенный вопрос Составление пар из предложенных элементов по определённому признаку Упорядочивание множества элементов по определённому признаку

Шаг 7. Ввод названия задания Ввод задания осуществляется в два этапа: 1.Ввод названия, вопроса и баллов оценки ответа; сохранение; 2.Ввод вариантов ответа. Можно изменить тематику задания на другую из числа уже созданных

Форма ввода задания Задание в любом из четырех вариантов обладает следующими свойствами: Название, которое недоступно испытуемому во время тестирования и служит для удобства редактирования Формулировка, содержащая постановку задачи Некоторая структурированная область взаимодействия с испытуемым, которая позволяет ему зафиксировать своё решение Коэффициент сложности (от 0 до 1, характеризует степень влияния результатов выполнения данного задания на общую оценку результатов тестирования) Набор критериев для оценивания этого решения

Шаг 8. Ввод вариантов ответа Для редактирования варианта ответа нужно кликнуть на поле ввода

Шаг 8. Выбор правильного варианта

ВВОД РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ВОПРОСОВ Выбор одного варианта ответа Выбор нескольких вариантов ответа Составление пар элементов Упорядочивание множества элементов

Выбор одного варианта ответа на предложенный вопрос 1.Ввод названия задания, вопроса, баллов; сохранение; 2.Добавление вариантов ответа; 3.Выбор правильного варианта.

Выбор нескольких вариантов ответа на предложенный вопрос 1.Ввод названия задания, вопроса, баллов; сохранение; 2.Добавление вариантов ответа; 3.Выбор правильных вариантов.

Составление пар из предложенных элементов по определённому признаку 1.Ввод названия задания, вопроса, баллов; сохранение;

2. Добавление правильных пар элементов: в поле слева указывается первый элемент пары, в поле справа – второй, в соответствии с правильным ответом.

Упорядочивание множества элементов по определённому признаку 1.Ввод названия задания, вопроса, баллов; сохранение;

2. Добавление вариантов ответа: слева, нажав и удерживая кнопку мыши, можно менять местами пункты списка - это порядок, который будет представлен студенту. Справа можно таким же образом указать правильное расположение пунктов в списке.

РАБОТА С ВВЕДЕННЫМИ ЗАДАНИЯМИ Просмотр через тематику Редактирование Удаление

Список введенных заданий просматривается через тематики: Нужно выбрать тематику в левом меню, и будут показаны все вопросы, Входящие в данную тематику

Условные обозначения Типы заданий: Операции: Просмотр Редактирование Просмотр статистикиУдаление Выбор одного варианта ответа Выбор нескольких вариантов Упорядочивание списка Сопоставление