1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Теория обучения в информационном обществе Панасюгина Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование исследовательского обучения на уроке и во внеурочное время Учитель начальных классов МОБУНОШ 28 р.п. Чунский Панасюгина Ирина Владимировна.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Гаршина Т.В.
Деятельность учителя в ИКТ насыщенной среде Лобова Анна Владимировна, учитель муниципального общеобразовательного учреждения Софпорогская основная общеобразовательная.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Реализация ФГОС с использованием электронных форм учебника УМК «Перспективная начальная школа» Киселева Л.Н., учитель начальных классов МАОУ СОШ 28 г.Томск.
Учебно-методические комплексы, реализуемые в МБОУ СОШ8 в уч.г.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
1 В класс Почёмова Марина Анатольевна Вторая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплекс у «Школа 2100»
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Теория обучения в информационном обществе Панасюгина Ирина Владимировна

2 ДЕВИЗ НОВОГО ВРЕМЕНИ: Образование в течение всей жизни МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28

3 Информация – это сведения, факты, комментарии, мнения, представленные в печатном или цифровом виде, которые можно хранить или передавать по мере необходимости. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28

4 РЕСУРСЫ ПРОСТРАНСТВА: учебные модули, виртуальные тренажеры и т.д. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ: художественная и публицистическая литература, произведения живописи и музыки РЕСУРСЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ: справочники, компьютерные игры и т.д.

5 Интеграция: информации на традиционных и электронных носителях ИТК-технологий взаимодействия, включающих в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных дидактико-методических комплексов. Интеграция: информации на традиционных и электронных носителях ИТК-технологий взаимодействия, включающих в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных дидактико-методических комплексов. Особенности информационно-образовательной среды МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28

6 урочная сфера Экскурсии Виртуальные конференции Форумы Интернет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28

7 Новая цель диктует новые принципы работы с СОДЕРЖАНИЕМ! В учебной программе - миллионы фактов, а в году только 40 минут урочного времени Развитие умений работы с информацией Учебный материал: Принцип МИНИМАКСА в работе с содержанием учит находить главное и интересное Должен узнать Может узнать МИНИ МАКС Требования Госстандарта и авторской программы

8 1. Изменение на уроке позиции учителя. 2. Индивидуализация учебного процесса. 3. Активизация познавательной деятельности учащихся. 4. Сочетание на уроке индивидуальной, парной и групповой познавательной деятельности. 5. Совместная интерактивная образовательная деятельность учителя и специалиста научного уровня. 6. Использование интерактивных технологий. Исследовательская и проектная деятельность. 1. Изменение на уроке позиции учителя. 2. Индивидуализация учебного процесса. 3. Активизация познавательной деятельности учащихся. 4. Сочетание на уроке индивидуальной, парной и групповой познавательной деятельности. 5. Совместная интерактивная образовательная деятельность учителя и специалиста научного уровня. 6. Использование интерактивных технологий. Исследовательская и проектная деятельность. Особенности уроков в информационно-образовательном пространстве МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28

9 1) Интегрированное содержание 2) Системность и систематичность исследовательской, поисковой деятельности учеников, единые принципы организации которой распространяются на все учебные предметы. 1) Интегрированное содержание 2) Системность и систематичность исследовательской, поисковой деятельности учеников, единые принципы организации которой распространяются на все учебные предметы. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28

10 На картах и сегодня можно увидеть названия древних городов: Москва, Новгород, Суздаль, Владимир, Тверь, Ростов Великий, Ярославль. Распределитесь на группы и найдите сведения об истории одного из них: когда возник, в каких природных условиях, чем занимались горожане, какие важные или интересные события были в истории города, какими памятниками культуры он славится. Использовать можно любые доступные вам источники сведений - энциклопедии, учебники истории, журналы, художественные произведения, интернет. На основе собранных сведений подготовьте сообщения. Задания для осуществления самостоятельной проектной деятельности в УМК Окружающий мир (постепенное усложнение), 3 кл.

11 Учим друг друга. Найди и запиши для одноклассников пословицы, народные приметы, связанные с временами года, месяцами. Сформулируй задание на определение склонения и падежа имён существительных. Обсудите, где можно найти такой материал, объем работы, как организовать её проверку. «Русский язык». 4 кл. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28

12 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 1.Найдите значения выражений: 24 : 2 48 : 4 2.Подходит ли ваш способ вычисления для нахождения значения выражения: 124 : 2 Применение имеющейся информации в новых условиях

13 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 «Катер плыл по реке со скоростью 30 км/ч и потратил на путь до пристани 2 ч. На обратном пути он двигался с той же скоростью, но потратил 2,5 ч. Почему так произошло?» Задайте вопросы, чтобы узнать причину этого. «Математика»

Ключевые особенности ФГОС Требования к современному человеку: не только знать, но и уметь применять свои знания ориентироваться в информационном пространстве использовать информацию для решения своих познавательных и жизненных проблем отличать достоверную информацию от заведомо ложной 5

15 Спасибо за внимание! МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28