Жуков Анатолий и Медведев Александр за 1 партой ( ученики 6 класса, 7 вид полная инклюзия) на уроке истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области.
Advertisements

ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Адрес счастья, детства и добра: Россия, Чувашская Республика, п. Ибреси, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 2" 6 класс Классный руководитель: Володина.
Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
Мы вместе. Модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. МБОУ СОШ 5, г. Урай.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «О БУЧЕНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Н ОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ » В МБОУ «Т ОЛМАЧЁВСКАЯ СОШ.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Департамент образования города Москвы Окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Школьная.
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
Родители принимающие участие в жизни школы. Родительский комитет класса 1.Комаров Дмитрий Николаевич 2.Степанова Виктория Валерьевна 3. Сергеева Светлана.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
Основы инклюзивного образования. 1.Дифференцированное(создание коррекционных учреждений 8 видов) 2.Интегрированное(создание коррекционных классов, групп.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Транксрипт:

Жуков Анатолий и Медведев Александр за 1 партой ( ученики 6 класса, 7 вид полная инклюзия) на уроке истории.

Урок физической культуры 1 класс Разминку проводит Каримов Ильнур ( 7 вид, полная инклюзия)

Евдокимов Алексей ( ученик 5 класса инвалид, частичная инклюзия) на индивидуальном занятии по русскому языку и на уроке ИЗО.

Занятие Каримова Ильнура ( ученик 1 класса, 7 вид полная инклюзия) с логопедом Рудштейн А.И.

Петрова Роза на занятии с психологом ( 8 вид, ученица 5 «Б» класса полная инклюзия )

Ионов Сергей ( 8 вид, частичная инклюзия)на индивидуальном и групповом занятиях с психологом.

Занятия ЛФК Евдокимов Алексей, Каюмов Руслан (дети –инвалиды, 5 класс, частичная инклюзия)

Кружок «Книжная страна» с Каюмовым Русланом (инвалид детства частичная инклюзия.) Занятия проводит педагог-библиотекарь Товкач Т.С.

Рассказова Татьяна(инвалид 8 вид, частичная инклюзия) на кружке «Умелые ручки»

Рассказова Татьяна в центре хора (инвалид 8 вид, частичная инклюзия)

Черкасов Дмитрий 1 слева(ученик 2 класса, 7 вид, полная инклюзия)

Медведев Александр (ученик 6 класса, 7 вид полная инклюзия) принял участие в новогоднем празднике

Урок русского языка в 6 классе учитель Фомичева Н.А. За первой партой Медведев Александр и Жуков Анатолий (7 вид, полная инклюзия )

Урок СБО учитель Михайлюк Л.В 5 класс Петрова Роза 8 вид полная инклюзия. Каюмов Руслан 8 вид частичная инклюзия

Итоговое родительское собрание 2 «а» класса учитель Ручко Н.С. Рассказова Татьяна (8 вид частичная инклюзия)

Классный час «Мир толерантности» в 5 «б» классе Учитель Мурашко М.В. Петрова Роза, Каюмов Руслан, Евдокимов Алексей (инвалид частичная инклюзия)

Игра ( для родителей и детей) «Дорога добра»

Выставка ко дню открытых дверей ( 23 мая 2012г)

Отзывы родителей об этом дне

Отзыв о школе Рассказовой Анны Станиславовны

Отзыв о школе Каюмова Азата Начиповича

Отзыв педагогов школы Мнение учителя – дефектолога Рудштейн Анны Игоревны о реализации проекта. В связи с нашим участием в проекте ««Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве МБОУ Озеро - Карачинской СОШ» школы улучшилась работа с детьми с ОВЗ по всем направлениям. Они активно вовлечены в процесс социализации. Всесторонне были изучены их нужды, интересы, потребности, которые помогли нам составить ИОМы на каждого ребенка. Проект дал нам возможность расширить количество кружков, ввести занятия по ЛФК и СБО, которые ребята с удовольствием стали посещают. Мы уже ощущаем положительный результат. Изменилось настроение, общение. Дети стали более открытыми, ответственными и коммуникабельными. Меняется отношение и методы работы к таким детям педагогов нашей школы.

Отзыв о проекте «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве МБОУ Озеро - Карачинской СОШ» учителя начальных классов МБОУ Озеро – Карачинской общеобразовательной школы Ручко Надежды Семёновны Стаж моей работы в школе 20 лет. За этот период времени в моих классах много обучалось детей с ОВЗ. Так же я их обучала индивидуально на дому. Поэтому могу делать сравнения, как ведётся сам процесс обучения и усвоения материала до вступления в проект и после. Большую помощь в моей работе с детьми с ОВЗ оказали курсы по данному направлению в г. Барабинске. После них я пересмотрела свои методы работы и взгляды в целом на таких детей. Теперь я понимаю, как для них важна социализация. Вижу, что ребята (а в моём классе два ребёнка обучаются инклюзивно: 7 вид-полная инклюзия и 8 вид - частичная инклюзия) полностью адаптировались в классе. Они нашли друзей, подруг, активно участвуют в жизни класса и школы. И самое главное, на мой взгляд, что ребята класса воспринимают их как равных, не выделяют, не обижают, помогают, если им это нужно. Дети, обучающиеся инклюзивно, глядя на всех учащихся в классе, хорошо работают на уроках, поднимают руку, отвечают. С девочкой 8 вида мы работали весной 2011 года индивидуально, сейчас она находится в классе с большим удовольствием. Родители этих деток, тоже отмечают только положительную динамику в развитии ребят и усвоении ими программы.