Инвестиционный проект ODD MONEY. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цель - создание сети электронных терминалов, позволяющей обменять российские монеты любого номинала на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Advertisements

1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Инициатор проекта – ООО «ХХХ» 2014 г.. Резюме проекта *Местонахождение проекта *Суть проекта *Общая стоимость проекта, тыс. руб. в том числе: -Средства.
Презентация проекта «Сеть ювелирных ломбардов» сентябрь 2014 г.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Инвестиционное предложение Лотерейный бизнес. Компания Fortebet О компании Компания Fortebet совместное российско-украинское предприятие основанное 2.
163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
Аппарат для приготовления и продажи кислородных коктейлей. Создание вендинговой сети. Автор: Генеральный директор ООО «Окси Венд» Волкова Маргарита Викторовна.
«Образовательная система BrainUP.info» Интеллектуальная система для подбора и изучения образовательного контента.
Стратегическая цель: Привлечь частный венчурный капитал в инновационные проекты на всех стадиях их реализации в России с созданием условий для саморазвития.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
RBK Money – от кошелька к полноценному платежному решению 200 тысяч точек вашего благополучия RBK Money – удобные и безопасные платежи в Интернет
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Транксрипт:

Инвестиционный проект ODD MONEY

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цель - создание сети электронных терминалов, позволяющей обменять российские монеты любого номинала на купюры или оплатить ими услуги провайдеров. Сегмент - вендинг Рынок - электронных терминалов Продукт (услуга) - Электронный терминал (сеть) для приёма монет. Срок реализации Проекта – 1,5-2 года Необходимая сумма инвестиций: 64 млн. рублей 2

3 ПРОБЛЕМЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ ЦБ РФ ежегодно выпускает монеты от 1 копейки до 10 рублей общей стоимостью 10 млрд. рублей, затрачивая на это около 16 млрд.рублей из гос.бюджета. Пример: для производства 1 копейки Государство тратит 17 копеек. в карманах (копилках) москвичей накоплено около 25 млрд. рублей. Монеты не всегда удобны: они отяжеляют карман, кошельки. В магазинах, городском и коммерческом транспорте, кафе – мелочь принимают неохотно, а монеты номинантом до 1 рубля вообще отказываются принимать, хотя это и является нарушением прав потребителей. В итоге, люди не видят в монетах денежные средства для оплаты услуг и товаров. Мелочь накапливают или выбрасывают. По статистике ЦБ России 7-8 млрд. рублей в виде монет оседает в карманах россиян ежегодно.

ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ, НОВИЗНА 4 Создание сети терминалов по приёму монет. Отдавая в терминал мелочь, потребитель получает возможность обменять монеты на купюры или оплатить монетами услуги провайдеров. География проекта: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, города-миллионники.

ТЕРМИНАЛ 5 Прототипом послужит шведский терминал COIN 830 Терминал «ODD MONEY»: принимает монеты номинантом от 1 копейки до 10 рублей выдаёт чек подсчитывает принятые монеты дифференцирует монеты отбирает мусор (монеты других стран и эпох, пробки из под бутылок). выдаёт сдачу перечисляет деньги провайдеру выдаёт купюры при обмене Прототип стоит 300 тыс. рублей Будущий терминал стоит 200 тыс. рублей при тираже не менее 200 шт.

ПОТРЕБИТЕЛЬ 6 Портрет Возраст: от 8 до 60 лет Уровень дохода: ниже среднего, средний, выше среднего. Социальный статус: студенты, преподаватели, менеджеры, ТОП – менеджеры, владельцы мелкого бизнеса, бизнесмены, врачи, водители, военные, домохозяйки, тинейджеры, пенсионеры, дети. Желание: получить возможность быстро и удобно обменять скопившуюся мелочь на купюры или оплатить монетами услуги провайдеров. Особенность: есть дома копилка (ёмкость, где хранится мелочь)

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Преимущества сети терминалов ODD MONEY: Простота и удобство пользования терминалом Удобное расположение терминалов (торгово-развлекательные центры, площадки партнёров) Возможность потратить накопившуюся мелочь Возможность обменять мелочь на купюры 7

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА * По данным компании Международной исследовательской компании TNS MIC. Декабрь * * По данным аналитического отчёта ЦБ РФ за 2009 год 8 Объем российского рынка вендинга на конец 2010г. ~ $ 1,5 млрд*. Темпы прироста на протяжении последних 4–6 лет около 8 % в год*. По прогнозам компании TNS, объем рынка вендинга к 2013 г. возрастет до $ 2,2 млрд. Объем российского рынка коалиционных программ лояльности на конец 2010г. ~ $ 2,8 млрд*. Темпы прироста на протяжении последних 4–6 лет около 15 % в год*. По прогнозам компании TNS, объем рынка вендинга к 2013 г. возрастет до $ 4,2 млрд. Объём скопившейся мелочи в карманах (копилках ) россиян около 50 млрд. рублей, 50% из которых относится к Москве** Ежегодно потребители просто выбрасывают около 2 млрд. рублей**

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ Показатели эффективности: ROI > 120% ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА: Расчетные инвестиции в проект составляют 64 млн. рублей Чистый дисконтированный доход за первый год: 77,7 млн. руб. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА: Продажа доли в компании стратегическому инвестору Период1 год реализации Проекта2 год реализации Проекта 9

КОМАНДА ПРОЕКТА 10 Инициатор проекта и Руководитель проекта Дмитрий Баранов – владелец и Генеральный директор Агентства информационных услуг «JazzFish» (ООО «СтройПроект»). Идеолог Программы «Small coin», лидер команды проекта, координирующий действия всех участников. Создавал рекламу и PR для: ФК Уралсиб (благотворительный проект), Евросеть, ОАО «Первая грузовая компания», АФ Банк, Temenos, Quinne group, Citroen, ДЦ «Тайпит». Создал успешную сеть вендинговых аппаратов по продаже горячих напитков. Участвовал в start-up следующих проектов: открытие сети катков, открытие сети магазинов по продаже хлебобулочных изделий, открытие детской парикмахерской. Технический директор - Артём Щукин – технический координатор проекта, разработка интернет сайта. МГТУ им. Н. Э. Баумана, магистр информатики и вычислительной техники. Участвовал в разработке систем продажи билетов concert.ru, ticketstream.cz. Руководитель сектора программного обеспечения – Владимир Козулин – разработка сервера приложений. Ташкентский Авиационный Институт, инженер расчетчик КЛА. Участие в разработке системы online продажи билетов через терминалы. Разработка ERP для компании Mirax Group. Программа учета обучения судей – как часть федеральной программы «Электронная Россия».

11 КОНТАКТЫ ODD MONEY Дмитрий Баранов