«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления.
Advertisements

От чего зависит эффективность урока. Эффективный урок Урок Формирова- ние умений и навыков Разнообра- зие методов МастерствоДоступность Умение общаться.
Эффективность урока - залог успеха учителя и ученика Цель : Определить критерии эффективности урока, формы организации эффективного урока. Выявить и сформулировать.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» МОУ Ликинская сош Педагогический совет.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
«Факторы повышения эффективности урока» Научно-практический семинар «… урок – это архаика, но колесо ещё древнее, но попробуйте без него обойтись.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Проблемное обучение « Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие » М. Полани Кудряшова О. М.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
"Мотивация учения - основное условие успешного обучения" Педагогический совет 3 от
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Характерные черты фронтального обучения: - Педагог ведёт работу и непосредственно общается со всеми обучающимися: рассказывает, объясняет, показывает и.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Образовательные технологии, основанные на деятельностном подходе, и опыт их реализации в практике учителя начальных классов. Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней.

45 минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех, кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное.

Эффект – 1) действие, результат чего-либо 2) впечатление, производимое на кого- либо чем-либо 3) средство, прием для создания определенного впечатления. Эффективный – дающий определен- ный эффект, действенный

Эффективность урока зависит от: Урок Формирова- ние умений и навыков Разнообра- зие методов МастерствоДоступность Умение общаться Активная работа учащихся Конкретность цели Эмоциональная атмосфера ТСО Результа- тивность

При постановке целей следует обращать внимание на: Проблемность материала; Проблемность материала; Наглядность; Наглядность; Стиль общения; Стиль общения; Применение учащимися знаний на практике; Применение учащимися знаний на практике; Развитие способностей учащихся; Развитие способностей учащихся; Содержание материала; Содержание материала; Интеллектуальные способности учащихся; Интеллектуальные способности учащихся; Совокупность решений множества задач; Совокупность решений множества задач; Ожидание результата. Ожидание результата.

Цель урока зависит От содержания урока От уровня профессионального мастерства От типа урока От методов и форм работы От уровня класса и возможностей учеников

Степень эффективности применяемых методов и приемов в обучении Расскажи – и я забуду Покажи – и я запомню Привлеки меня к действию– и я научусь.

Формы и виды организации деятельности учащихся на уроке. 1.Конспектирование 2.Групповая работа 3.Творческие задания 4.Самостоятельная работа 5.Составление конспекта, рецензии, отзыва, реферата 6.Эксперимент 7.Работа с контурными картами, иллюстрациями 8.Исследование 9.Взаимопроверка, самопроверка 10.Аукцион идей 11.Тестирование

Урок всему начало, всему и итог Результативность урока – уровень усвоения знаний и способов деятельности учащихся Уровни усвоения знаний – 1. усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания; 2. применение в аналогичной и сходной ситуации; 3. применение в новой ситуации, творческий.

Рефлексия – один из способов проверки результативности урока. Рефлексия может быть представлена: 1.Вопросами: что нового для себя узнали, в чем затруднялись и т.д. 2.Внутренними диалогами: что теперь, как быть дальше 3.Оценкой своей работы: как я усвоил материал, как я работал, где допускал ошибки, справился, не справился с работой 4.«Рефлексия себя в уроке»: оценка своей работы по 10- балльной шкале с позиций: «Я» (как я работал), «Мы» (помощь одноклассников, учителя мне и моя помощь им), «Дело» (понял ли материал, узнал ли больше)

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней.