Зверева Ольга Ионасовна Должность: директор школы, учитель английского языка Образование: высшее, 1984 год, Горьковский педагогический институт иностранных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Транксрипт:

Зверева Ольга Ионасовна Должность: директор школы, учитель английского языка Образование: высшее, 1984 год, Горьковский педагогический институт иностранных языков, факультет английского языка, преподаватель английского языка Общий трудовой стаж: 27 лет, педагогический стаж – 22 года, педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении – 22 года, стаж административной работы – 19 лет Наличие наград: Почетная Грамота Министерства образования и высшей школы РК (1993г) Почетная Грамота Главы администрации МО «Город Инта» (2003г) Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2007г) Почетная Грамота администрации МОГО «Инта» (2008г) Квалификационная категория: высшая

Эссе «Есть школа, без которой нельзя...» В городе нашем среди множества школ Есть одна, в которую учиться пришел, Есть одна, в которой нам работать, друзья, Есть одна, такая, без которой нельзя, Есть одна... и это не просто слова, Интинская школа 2. Эти строки являются лучшим подтверждением моих особых отношений со школой 2: именно сюда я пришла учиться в первый класс, сюда же, 22 года назад, вернулась, чтобы научиться быть настоящим учителем. Спустя годы снова училась, но уже в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, сейчас учусь быть директором. В настоящее время к должности директора школы предъявляются особые требования: он должен быть учителем и методистом, теоретиком и практиком, менеджером и чиновником. Иногда в течение дня одновременно приходится выступать во всех перечисленных ипостасях, поэтому чувствуешь себя то окрыленной, то опустошенной, отчитывающейся и созидающей. Что же помогает держаться на плаву, не уставать, не опускать руки от наваливающихся порой проблем? Прежде всего - это ответственность перед школой, той, с которой, как я уже говорила, у меня особые отношения. Ответственность перед учениками и родителями - за качество образовательного и воспитательного процесса; перед коллегами - за создание условий, необходимых для их творческого роста и развития; перед прошлым школы, которой скоро 60 лет и которой есть чем гордиться, за продолжение и укрепление традиций, основанных на уважении к личности ребенка и взрослого, толерантности и сотрудничестве. Я считаю, мне повезло, что судьба связала меня со школой 2, «школой над рекой», как назвала ее моя коллега в своем стихотворении, потому что именно здесь я поняла, что не ошиблась в выборе свой профессии.

История школы Наша школа не большая, а маленькая. Не в центре, а на окраине. Не помпезная, а скромная. Школа, которая стоит у истоков самого города… В 2013 г. школе исполняется 60 лет! А начиналось все с маленького одноэтажного домика по улице Шахтная, где в 1946 г. была открыта начальная школа на поселке «Восточный». Школа состояла из двух классных комнат и небольшой учительской, первой учительницей нашей школы стала Зинаида Разумовна Харина. Рос город, а вместе с ним росла школа… Возникла необходимость построить новое здание для учащихся. И в 1953 г. на новом месте, на берегу реки появилось красивое двухэтажное здание, а в 1954 г. школе был присвоен официальный номер – «2». В конце 60-ых гг. школа стала трехэтажной, было пристроено новое здание школы, и она радушно встретила молодое пополнение. Одна тысяча шестьсот человек учились в три смены! Работали шахты, жил поселок, жила школа! За долгие годы школа воспитала много замечательных людей, которые трудятся в различных организациях и на предприятиях нашего города, многие выпускники добились высокого положения и известны не только в городе, но и в республике. В школе работает опытный творческий коллектив единомышленников, который на 30% состоит из ее выпускников, именно они продолжают школьные традиции, заложенные основателями. Сегодня в школе обучается 73 человека. По объективным причинам (социально- экономический кризис 90-ых гг. в стране, распад СССР, развал градообразующей угольной отрасли) население поселка резко сократилось, а значит, сократилось и количество учащихся «СОШ 2». Ныне школа является для поселка единственным культурным центром, островком творчества, хранительницей традиций и истории поселка Восточный, основным досуговым местом для детей микрорайона.

Информация о школе Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Юридический и фактический адрес: , Республика Коми, г. Инта, ул. Восточная, д. 100 Телефон: (82145) Факс: (82145) Адрес электронной почты: Сайт: Учредители: Администрация МОГО «Инта».

Здание школы: кирпичное 3-х этажное, постройки 1953 года. Площадь здания: 1370,2 м2 Площадь земельного участка: 7304 м2 Проектная мощность здания:450 человек Лицензионная наполняемость:150 человек Фактическая наполняемость:на – 73 человека Режим работы школы: с 9.00 до Характеристика специализированных кабинетов: кабинет химии: оборудование 2008 год; кабинет физики: оборудование до 2000 года; три комплекта 2008 год; кабинет информатики: оборудование год; Актовый зал и музей: рекреация второго этажа на 80 посадочных мест Спортивный зал: 153,7 м2 Медицинский кабинет: профилактическая специализация, площадь 15,2м2. Особенности образовательного процесса: предпрофильное Дополнительное образование Количество учащихся, посещающий кружки и секции - 73 человека. Направления: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, научно- техническое, туристско-краеведческое. Режим работы: с до Сроки реализации программ дополнительного образование – от 3 лет до 11 лет. Информация о школе

Кадры МБОУ «СОШ 2» Количество педагогических работников: 19 человек, из них: почетные работники общего образования РФ: 2 человека; отличник профессионального образования РФ: 1 человек; награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 5 человек; награждены почетной грамотой Министерства образования РК – 8 человек; педагогические работники высшей квалификационной категории: 5 человек; педагогические работники первой квалификационной категории: 9 человек. Общее собрание трудового коллектива Попечительский Совет Общешкольный родительский комитет Совет старшеклассников Информация об органах общественного управления

Программа развития школы Цели и задачи школы Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей: развитию у обучающихся познавательной активности, творческих способностей, инициативности; формированию у школьников гражданской позиции, духовности, культуры, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе; оптимизации методических, кадровых, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности повышению уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса пропаганде здорового образа жизни. Задачи: обеспечение прав ребёнка на качественное образование; переход на инновационные методы, технологии обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения реализации индивидуальных творческих запросов; организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии; совершенствование организации образовательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения; развитие органов ученического самоуправления; обеспечение информационной открытости образовательного учреждения.

Направления развития: Переход на новые образовательные стандарты : - Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной; - Введение ФГОС. 2. Повышение качества образования: - Использование современных образовательных технологий в обучении; - Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно- воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий. Активное использование современных информационных и телекоммуникационных технологий; - Развитие внеурочной деятельности по предметам. Развитие системы поддержки талантливых детей: - Развитие ученического самоуправления, формирование творческой личности учителя и ученика; - Стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой, готовой к жизни в современных условиях. - Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей; - Предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс); - Создание духовно-нравственной программы развития. 4.Совершенствование учительского корпуса: - Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров, освоение педагогическим коллективом новых требований к педагогической и управленческой деятельности; - Составление портфолио педагога; - Создание внутренней системы повышения квалификации.

5. Обеспечение образовательного процесса: - Укрепление и развитие материально-технической базы школы; - Обеспечение школы современными техническими средствами; - Информационное обеспечение образования (создание единого информационного пространства школы; автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы); - Развитие библиотеки и пересмотр её наполнения 6. Сохранение и укрепление здоровья школьников - Создание условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни 7. Управление школой - Формирование службы мониторинга и анализа, организация информационно-диагностической деятельности; - Введение электронного документооборота; - Развитие общественного участия в управлении: создание Попечительского Совета школы с реальными полномочиями. Проекты реализации Программы: «Повышение качества образования» «Программа повышения квалификации учителей», «Здоровье», «Совершенствование информационной среды», «Воспитательная система».

Проект: «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Цель: повышение качества образования путем широкого внедрения инновационных педагогических технологий; Задачи: Создание системы непрерывного образования учителя. Создание банка современных педагогических технологий. Стимулирование качественной работы учителя. Работа над повышением мотивации к обучению школьников. Разработка эффективной системы учета достижений учителя. Ожидаемые результаты: Достижение высокого уровня предметной обученности учащимися школы. Конкурентноспособность выпускников школы. Повышение самооценки учащихся.

Проект: «ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ» Цели: Создание оптимальных условий, обеспечивающих рост профессиональной компетентности и личностных достижений учителей, реализацию их интеллектуально-творческого потенциала; Развитие профессиональных качеств учителей школы, необходимых для развития образовательного учреждения Задачи: Повышение квалификации педагогов с учетом принятых к реализации новых подпрограмм: Обеспечение научно- методической поддержки учителя при реализации образовательной программы. Организация внутришкольного обучения. Обеспечение условий для освоения и реализации новых образовательных технологий. Обобщение и систематизация педагогического опыта учителей школы, организация семинаров на базе школы. Развитие системы стимулирования профессиональной деятельности учителей. Проведение конкурса педагогических достижений в школе, организация ежегодной церемонии вручения наград победителям. Материальное стимулирование (система надбавок, премии). Ожидаемые результаты: Повышение качества и уровня преподавания, адекватного требованиям образовательного стандарта. Повышение квалификации учителей школы, увеличение числа учителей высшей квалификационной категории Совместная творческая деятельность в коллективе: семинары, творческие объединения учителей. Стабильность педагогического коллектива.

Проект «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ» Цели: Создание оптимальных условий, обеспечивающих рост профессиональной компетентности и личностных достижений учителей, реализацию их интеллектуально- творческого потенциала; Создание единого информационного пространства школы, повышение качества образования путем широкого внедрения инновационных педагогических технологий; Повышение доступности информационно-образовательных ресурсов для учителей, учащихся школы; Повышение качества управления персоналом и образовательным процессом в целом; Качественная диагностика работы школы. Задачи: Эффективное использование современных образовательных и информационных технологий; Создание условий для широкого внедрения в учебную и воспитательную работу школы информационно-коммуникационных технологий; Создать условия для освоения всеми членами педагогического коллектива школы компьютерной грамотностью и ИКТ; Создание медиатеки для использования в учебной воспитательной работе; Обеспечение доступности качественного образования. Ожидаемые результаты: Повышение качества образования за счет использования современных образовательных технологий и повышения доступности информационно-образовательных ресурсов; Повышение качества образования за счет применения в работе инновационных педагогических технологий; Повышение уровня обученности учащихся; Повышение качества управленческой деятельности.

Проект: «ЗДОРОВЬЕ» Цель: Создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Задачи: Создать условия по предупреждению появления психолого- и медико- педагогических проблем у детей на ранних стадиях развития; Создать условия по обеспечению сохранения и укрепления физического здоровья детей; Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; Совершенствование спортивной базы школы; Обеспечение социально-педагогической и научно-методической поддержки родителей по вопросам воспитания здорового образа жизни детей. Ожидаемые результаты: Создание и реализация программы физкультурно-оздоровительной работы (спортивные кружки, секции); Система психолого- медико - педагогической поддержки детей; Вовлечение родителей в совместную работу со школой, направленную на укрепление здоровья детей; Система мероприятий, направленных на укрепление здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни (дни здоровья, спортивные праздники, соревнования, уроки здоровья и др.).

Проект: «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» Цель: Саморазвитие личности учащихся, воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в различных социальных ситуациях. Задачи: выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей; предоставление учащимся реальной возможности вместе с педагогами участвовать в управлении школой (прогнозировать, организовывать, исполнять и анализировать учебно-воспитательный процесс); развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний и умений, навыков коллективной и руководящей деятельности; усовершенствование системы ученического самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ученика, включение его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; обучение органов ученического самоуправления «Стриж» активным формам работы по приоритетным направлениям воспитания; создание системы ученического самоуправления «Стриж» как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого учащегося. Ожидаемые результаты: Повышение гражданской позиции школьников; Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями; Повышение информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся Увеличение занятости детей во внеурочное время; Улучшение нравственного, физического здоровья учащихся; Активизация творческой деятельности учащихся; Снижение количества детей, имеющих вредные привычки; Снижение динамики роста детской возрастной преступности, а также правонарушений.

Показатели по направлениям работы Год Наименование оборудования, мебели (штук) Сумма (руб.) Линия финансирования 2008Учебная литература (103 шт.)23970,10 субвенция 2008Ноутбук (1 шт.)23550,00 субвенция 2008Принтер HP LJP1005 (1 шт.)4250,00 субвенция 2008Принтер HP DJD4263 (1 шт.)2200,00 субвенция 2009Учебная литература (114 шт.)23000,00 субвенция 2009Канцтовары7000,00 субвенция 2010Учебная литература (109 шт.)19706,12 субвенция 2010Системный блок (3 шт.)40800,00 субвенция 2010Проектор Optoma (1 шт.)28000,00 субвенция 2010Монитор TFT Acer (1 шт.)7494,00 субвенция 2010Канцтовары16800,00 субвенция 2010 Жалюзи для компьютерного класса (4 шт.) 3200,00 спонсорская помощь 2010Мебельная стенка (1 шт.)1000,00 спонсорская помощь 2010Системный блок (3 шт.)33300,00 субвенция 2010Монитор TFT Acer (2 шт.)11799,88 субвенция 2010 Доска аудиторная трехэлементная (2 шт.) 10600,00 субвенция 2010Расходные материалы для принтера10065,00 субвенция Укрепление учебно-материальной базы:

ГодНаименование оборудования, мебели (штук)Сумма (руб.)Линия финансирования 2011Компьютер в сборе (4 шт.)57200,00субвенция 2011Экран на штативе (1 шт.)4000,00субвенция 2011Проектор Beng (1 шт.)24500,00субвенция 2011Настольный сверлильный станок (1 шт.)9500,00субвенция 2011Токарный станок по дереву (1 шт.)17500,00субвенция 2011Учебная литература (115 шт.)36800,00субвенция 2011Канцтовары23400,00субвенция 2011Канцтовары900,00субвенция 2011Доска аудиторная трехэлементная (1 шт.)спонсорская помощь 2011Телефон-факс (Fax – 2365)3968,00спонсорская помощь 2011Дрель ударная (1 шт.)2500,00спонсорская помощь 2011Монитор LG FLATRON (2 шт.)8000,00спонсорская помощь 2011Монитор PHILIPS Brilliace 17S (1 шт.)4000,00спонсорская помощь 2011Компьютерный стол и кресло (11 комплектов)40000,00спонсорская помощь 2011Светильник дневного света (20 шт.)9900,00Бюджет МОГО «Инта» 2011Энергосберегающие лампы43600,00Бюджет МОГО «Инта» 2011Тюль (10 м)2358,00спонсорская помощь 2011Кулер для воды (6 шт.)9450,00спонсорская помощь 2011 Расходные материалы для выполнения СанПиНа ,00 спонсорская помощь 2011Комплект мультимедийной техники24124,00Федеральный бюджет

НаименованиеХарактеристикаКол-воГде используется Станокзаточно-сверлильный1Столярная мастерская Станокпо дереву по СТД2Столярная мастерская Станоксверлильный3Столярная мастерская СтанокСДН1Столярная мастерская Станоктокарно-винторезный3Столярная мастерская Токарный станок по дереву1Столярная мастерская Антенна спутниковая телевизионная 1Кабинет начальных классов Компьютер ученический 14Кабинет информатики Компьютер ученический 7Учебные кабинеты Принтер EPCON2Кабинет информатики Принтер CANON1Кабинет начальных классов Многофункциональное устройство SAMSUNG 1Кабинет секретаря Компьютер в сборе 1Кабинет секретаря Принтер HP LJP10051Кабинет замдиректора Принтер HP DJD42631Кабинет информатики ПроекторOptoma1Кабинет информатики Экран на штативе 1Кабинет истории Проектор Beng1Кабинет информатики Ноутбук Asus X58C1Кабинет директора Телефон-факс (Fax – 2365)1Кабинет директора Комплект мультимедийной техники (проектор и экран)1Кабинет 1 класса Технические средства

Информация по экономии коммунальных услуг в связи с оптимизацией МБОУ «СОШ 2» за 3 квартал 2011 года (июль, август, сентябрь) Вид коммунальной услуги План до оптимизации Фактическое потребление Экономия Электрическая энергия52,554 тыс. руб.11,2 тыс. рублей41,354 тыс. рублей Тепловая энергия73,567 тыс.руб.40,2 тыс. рублей33,367 тыс. рублей Горячее водоснабжение19,407 тыс. руб1,6 тыс. рублей17,807 тыс. рублей ИТОГО:92,528 тыс. рублей

Проведение ремонтных работ ГодВид ремонтаСумма (руб.) Линия финансирования 2009Косметический ремонт27500,00спонсорские средства 2010Косметический ремонт19500,00спонсорские средства 2010 Изготовление и установка дверных блоков (2 шт.) 31694,80 Бюджет МОГО «Инта» 2011Косметический ремонт27800,00спонсорские средства 2011Перекрытие здания школы17508,10спонсорские средства 2011 Электромонтажные работы (демонтаж и установка автоматов в распределительные щиты) 60518,00 Республиканский бюджет 2011 Электромонтажные работы (демонтаж и установка автоматов в распределительные щиты) 21923,00 Республиканский бюджет 2011 Гидропневматическая промывка отопительной системы 5000,00 Бюджет МОГО «Инта»

Сведения об участии педагогов в конкурсах профессионального мастерства Название конкурсаФ.И.О.Уровень проведения Результат 2008 год«Учитель года»Померанцев И.В. Муниципальн ый этап 2 этап 2008 год«Самый классный классный» Середенко Г.Г.Муниципальн ый этап Лауреат конкурса 2009 год«Учитель года»Чайкина З.А.Муниципальн ый этап 3 этап 2009 год«Самый классный классный» Вахрушева И.В.Муниципальн ый этап Выход в финал 2010 годVII Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» Середенко Г.Г.Муниципальн ый этап 1 место в номинации «Педагог- организатор»

Выпуск 2008 года Выпуск 2009 года Выпуск 2010 года Число выпускников, награжденных похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 344 ГодКлассВсего выпускн иков Продолжают обучение 10 классУНПОССУЗВУЗ класс класс класс класс класс класс835 Сведения о выпускниках школы

МероприятиеРезультат Всероссийский конкурс "ЮНИОС" (г.Москва) Дипломант, Медаль участника Всероссийского конкурса "ЮНИОС- 2009" Республиканский конкурс "ЮНИОС" (г.Сыктывкар) Диплом 1 степени, Диплом победителя, премия 30 тыс. руб. Городская экологическая викторина "Мир вокруг нас"1, 2, 3 места V городской конкурс творческих работ учащихся "Эврика":Диплом 1, 2, 3 степени "Экология и охрана окружающей среды"1, 2, 3 места "Географическое краеведение"1, 2, 3 места "Историческое краеведение"2 место Городской конкурс "Смотр строя и песни"3 место Городской конкурс "Безопасное колесо"5 место Городская конференция "Памятники и памятные знаки Инты и Интинского района"Диплом Городская краеведческая викторина "Отечество - Земля Коми5 место Муниципальный турнир учащихся "Интеллектуальный марафон- 2009"Сертификат участника Интеллектуально-дискуссионная игра "Дебаты" муниципального турнира учащихся "Интеллектуальный марафон-2009"Диплом I степени за 1 место Фестиваль информационных технологий Диплом 1 и 2 степени в номинации "Компьютерные стратегии" Результативность участия в мероприятиях различного уровня учебный год

учебный год – городские соревнования МероприятиеРезультат Баскетбол1, 2 место Волейбол1, 3 место Лыжная эстафета1, 2 место Настольный теннис1 место Легкоатлетический кросс1 личное место ТЛТ3 место Городской слет туристов3 место Региональный тур Всероссийского конкурса инновационных социальных технологий "Созидая во имя великой России" - Диплом лауреата в категории "Золото" Диплом Лауреатов Проекта «Фестиваль Добрых Дел».

учебный год МероприятиеРезультат Конкурс инсценированной патриотической песни «Тебе, Россия, песни и сердца!» 2 место I городской конкурс «Пернатые друзья», посвященный Дню птиц 1, 3 место Городской конкурс детского творчества «Зеркало природы» в теме «Гармония природы» Лауреат 1 степени Муниципальный фестиваль информационных технологий Диплом 2 степени в номинации «Большая компьютерная регата» Диплом 2 степени в номинации "Компьютерные стратегии" Баскетбол4 место Волейбол2, 3 место Лыжные гонки2, 3 место Настольный теннис1 место ТЛТ3 место Конкурс юных вокалистов «Серебряное копытце»победитель

учебный год МероприятиеРезультат II городской конкурс «Пернатые друзья», посвященный Дню птиц 2 место Фестиваль информационных технологий3 место КЭС-баскетбол3 место Комбинированные силовые упражнения1, 3 место Спартакиада «За здоровую Республику Коми в XXI веке» 3 место Настольный теннис2 место «Кожаный мяч»3 место Волейбол3 место Городской конкурс детского творчества «Зеркало природы» в теме «Гармония природы» Диплом Городская научно-практическая конференция, посвященная 70-летию народного образования в Интинском районе Диплом VII Республиканский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 1 место на муниципальном уровне

Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников за три года ПредметМестоКласс учебный год Биология19 класс География класс 11 класс Экология класс 11 класс учебный год География класс Обществознание27 класс Биология класс 8 класс 6 (за 7 класс) Физическая культура (за 7 класс) 8 класс 7 класс

учебный год География класс 9 класс 7 класс 8 класс Экология39 класс Обществознание27 класс Биология класс 8 класс 9 класс 7 класс 9 класс 8 класс Физическая культура класс 9 класс Итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников за три года

C 2006 года в нашей школе воспитательная деятельность осуществляется через реализацию целевого проекта «СТРИЖ» (развитие ученического самоуправления, формирование творческой личности учителя и ученик). Деятельность структуры органов ученического самоуправления через целевые проекты «Стриж» осуществляется планомерно и эффективно в течение всего учебного года через КТД. КТД – стало основной формой в воспитательной системе школы. Это одна из оптимальных форм, которая позволяет создавать разновозрастные отряды, формируя тем самым у учащихся навыки коммуникабельности, адаптации к различным условиям, сохраняя при этом индивидуальность и потребность в творческом проявлении личности. Каждое дело готовится активом школьного самоуправления совместно с педагогами. Все мероприятия проходят в нетрадиционной, эмоциональной, увлекательной форме. Работают сразу несколько групп: сценаристы, режиссеры-постановщики, оформители-декораторы, группа музыкального сопровождения и т. д. Учащиеся и учителя достаточно комфортно чувствуют себя в школе. Высказывают свою точку зрения по различным вопросам школьной жизни, вместе планируют и организовывают общешкольные мероприятия, КТД, дискотеки, линейки. Сведения о деятельности ОУ по развитию воспитания

Начиная с 2008 учебного года, в нашей школе реализуется Всероссийская Программа «Наши дети - будущее России». Основные задачи Программы: формирование у подрастающего поколения философии гуманизма, содействие обеспечению необходимых условий для личностного развития детей и их адаптации к жизни в обществе, а также созданию здоровьесберегающей среды, в которой будут воспитываться наши дети, и защите прав юных россиян. Все акции в рамках программы организованы так, чтобы школьники проявили максимум самостоятельности и ответственности, получили личный опыт нравственных переживаний и ощущение собственной востребованности, способности помочь, радости от сопереживания. Одним из этапов реализации программы стало подведение итогов регионального тура Всероссийского конкурса инновационных социальных технологий "Созидая во имя великой России». Наша школа была удостоена Диплома лауреата этого конкурса в категории "Золото" По итогам учебного года МОУ «СОШ 2» награждена Дипломом Лауреата Проекта «Фестиваль Добрых Дел». Добрые Дети Мира