Использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДОД ДЮСШ 11 г. Иванова Выполнила: зам. директора И.В.Волкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Advertisements

Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности Обобщение опыта работы учителя физической культуры МБОУ « Березорядская.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия! Причины, приводящие.
МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры» Учитель физической культуры ДЕНИСЕНКО.
Опыт работы учителя физической культуры МБОУ СОШ 1 г.Ессентуки Ставропольского края.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, как условие достижения современного качественного образования МОУ "ООШ с. Полевое"
Транксрипт:

Использование здоровьесберегающих технологий в МБУ ДОД ДЮСШ 11 г. Иванова Выполнила: зам. директора И.В.Волкова

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Актуальность темы здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования; увеличение числа учащихся, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности школьников; физическая культура и спорт может компенсировать отрицательные явления.

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе

Здоровьесберегающие образовательные технологии – это многие из знакомых большинству педагогов психолого- педагогические приёмы, методы, технологии, которые не наносят прямого или косвенного вреда здоровью учащихся.

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Причинынарушенийздоровья Проблемы - Заболеваниеопорно - двигательногоаппарата - Нарушения осанки, плоскостопие - Снижениезрения. Нервно - психические расстройства Причины - Малоподвижныйобраз жизни - Неправильная привычка. Незнание средств, форм - Недостаточная освещенность - Перегрузка учебными занятиями

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе активноеучастиевпроцессесамих учащихся; созданиездоровьесберегающейсредыв школе; компетентностьиграмотностьпедагогов; планомернаяработасродителями; взаимодействиессоциально-культурной сферой. Успех работы по реализации здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе В школе разработана и реализуется программа «Здоровый образ жизни» Цель Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся на учебно-тренировочных занятиях.Задачи: - Развитие мотивации школьников к занятиям физической культуры в целом, конным спортом в частности; осознанному отношению к своему здоровью; - Обеспечение учащихся необходимой достоверной информацией и технологиями в области формирования здорового образа жизни.

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Условия реализации здоровьесберегающего пространства - Гигиенический режим - Использование оздоровительных сил природы - Двигательный режим

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Гигиенический режим Требования к спортивному оборудованию Освещенность зала Требования к расписанию уроков Чистота помещений Личнаягигиена учащихся Воздушно - тепловой режим Условияздоровьесбережения

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Использование оздоровительныхсил природы

Двигательный режим: - учебно-тренировочные занятия по ОФП и верховой езде; - физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Приемы мотивации к занятиям физической культуры, а также конным спортом: - валеологическое просвещение учащихся и родителей; - проведение нетрадиционных учебно- тренировочных занятий: - применение современных средств обучения и воспитания; - комбинирование методов физического воспитания.

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе СредстваЗдоровьесбережения: - Закаливание(воздух,вода,солнце) - Упражнениянаформированиеосанки - Дыхательныеупражнения - Упражнениянаразвитиефизическихкачеств - Упражнениядляпрофилактикиплоскостопия - Массаж(самомассаж) - Упражнениянапсихорегуляциюирелаксацию

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Задачи мониторинга: - выявить состояние физической подготовленности и здоровья школьников; - разработать рекомендации для индивидуальной работы по совершенствованию физической подготовленности учащихся; - проанализировать результативность работы по физическому воспитанию, сохранению здоровья учащихся в школе.

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Мониторингсостоянияфизической подготовленностиучащихся Тестированиевначалегода Составлениесписковпоуровням физическогоразвития Ежемесячноетестирование Разработкарекомендацийпоразвитию «отстающих»качеств Итоговоетестирование Анализрезультатов Отслеживаниеизменения показателей

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе Анализируя результаты нашего опыта, отмечаем, что внедрение системы работы по здоровьесберегающим образовательным технологиям позволило: 1. Повысить динамику роста физической подготовленности учащихся. 2. Повысить интерес учащихся к занятиям конным спортом и мотивацию к соблюдению здорового образа жизни. 3. Повысить динамику состояния здоровья учащихся

Использование здоровьесберегающих технологий в спортивной школе