МАДОУ д/с комбинированного вида «Солнышко» г. Дятьково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Advertisements

МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Сурковский детский сад было образовано в 1968 году на базе совхоза «Сурковский»,
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Транксрипт:

МАДОУ д/с комбинированного вида «Солнышко» г. Дятьково

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "СОЛНЫШКО" НАШ САД это замечательные умные дети это замечательные умные дети это влюбленные в свое дело сотрудники это влюбленные в свое дело сотрудники это понимающие, заинтересованные родители это понимающие, заинтересованные родители это новые методики и программы это новые методики и программы это дом, где организованная среда создает наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни детей это дом, где организованная среда создает наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни детей

Информационная справка Нашему детскому саду – 43 года (создан в 1968 году). С 1 сентября 2003 года функционирует логопедическая группа. В детском саду функционирует 6 групп, из них 2 группы раннего возраста и 4 группы дошкольного возраста. Режим работы детского сада: 12 часов с до для групп дневного пребывания; 12 часов с до для групп дневного пребывания; 24 часа с до для круглосуточной группы (разновозрастной). 24 часа с до для круглосуточной группы (разновозрастной). Основная цель МАДОУ: всестороннее развитие личности ребенка всестороннее развитие личности ребенка Основные задачи: выполнение муниципального задания выполнение муниципального задания четкое отслеживание реализации финансового плана четкое отслеживание реализации финансового плана Основные программы воспитания, обучения и развития: «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой; «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой; «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой; «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой; «Физическая культура в дошкольном детстве» под редакцией Н.В. Полтавцевой и Н.А. Гордовой; «Физическая культура в дошкольном детстве» под редакцией Н.В. Полтавцевой и Н.А. Гордовой; «Юный эколог» под редакцией С.Н. Николаевой. «Юный эколог» под редакцией С.Н. Николаевой.

Основные задачи и направления развития Обеспечить воспитанникам детского сада: Сохранение и укрепление здоровья детей Сохранение и укрепление здоровья детей Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка Приобщение детей к общечеловеческим ценностям Приобщение детей к общечеловеческим ценностям Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка Обеспечить педагогам: Комфортные условия для педагогического труда Комфортные условия для педагогического труда Возможность повышать свой профессиональный уровень Возможность повышать свой профессиональный уровень Возможность реализовать себя в профессии Возможность реализовать себя в профессии Возможность проявить свои творческие способности Возможность проявить свои творческие способности Обеспечить родителям: Взаимодействие в системе «педагог – родитель» Взаимодействие в системе «педагог – родитель» Возможность повышать уровень психолого-педагогической культуры Возможность повышать уровень психолого-педагогической культуры Возможность участвовать в жизни детского сада Возможность участвовать в жизни детского сада

Структура МАДОУ ДС КВ «Солнышко» Заведующая МАДОУ д/с комбинированного вида «Солнышко» Старший воспитатель Учитель- логопед Музыкальный руководитель Педагог- психолог Воспитатели Главный бухгалтер Старшая медицинская сестра Повара Кастелянша, швея Завхоз Рабочий (экспедитор) Рабочий по обслуживанию зданий Машинист по стирке и ремонту белья Помощники воспитателя Уборщица Младшие воспитатели Сторож Кухонный рабочий Дворник Делопроизводитель Заведующая МАДОУ д/с комбинированного вида «Солнышко» Старший воспитатель Учитель- логопед Музыкальный руководитель Педагог- психолог Воспитатели Главный бухгалтер Старшая медицинская сестра Повара Кастелянша, швея Завхоз Рабочий (экспедитор) Рабочий по обслуживанию зданий Машинист по стирке и ремонту белья Помощники воспитателя Уборщица Младшие воспитатели Сторож Кухонный рабочий Дворник Делопроизводитель Наблюдательный совет Родительский комитет Учредитель

Преимущества автономного учреждения Самостоятельное планирование бюджета (самостоятельность в распоряжении заработанными средствами) Самостоятельное планирование бюджета (самостоятельность в распоряжении заработанными средствами) Возможность более интенсивно использовать имущество Возможность более интенсивно использовать имущество Возможность развивать практику контрактных отношений с органами государственной власти (заключение прямых договоров) Возможность развивать практику контрактных отношений с органами государственной власти (заключение прямых договоров) Возможность осуществлять заимствования финансовых средств (т.к. счета открываются в кредитных организациях) Возможность осуществлять заимствования финансовых средств (т.к. счета открываются в кредитных организациях) Организация дополнительных платных образовательных услуг Организация дополнительных платных образовательных услуг Возможность оформления упрощенной системы налогообложения Возможность оформления упрощенной системы налогообложения Возможность «вернуться» в форму бюджетного учреждения без переоформления разрешительных документов Возможность «вернуться» в форму бюджетного учреждения без переоформления разрешительных документов

Материально-техническое обеспечение Групповые помещения Групповые помещения Игровые площадки для прогулок для Игровые площадки для прогулок для всех возрастных групп Спортивная площадка Спортивная площадка Медицинский кабинет Медицинский кабинет Кабинет логопеда Кабинет логопеда Музыкальный и спортивный зал Музыкальный и спортивный зал Информационно-методический центр Информационно-методический центр

Сложности и риски Отсутствие четких параметров бюджетного финансирования (вероятность снижения объема муниципального задания) Отсутствие четких параметров бюджетного финансирования (вероятность снижения объема муниципального задания) Ограниченные полномочия руководителя, высокая степень ответственности руководителя Ограниченные полномочия руководителя, высокая степень ответственности руководителя Отсутствие компенсационных выплат за предоставление льгот Отсутствие компенсационных выплат за предоставление льгот Нехватка помещений Нехватка помещений Большая нагрузка на работников администрации учреждения Большая нагрузка на работников администрации учреждения

Перспективы развития автономного учреждения качественное осуществление запросов населения; качественное осуществление запросов населения; повышение качества воспитательно- образовательного процесса и расширение инфраструктуры предлагаемых услуг для семьи и как следствие, повышение конкурентоспособности на рынке услуг; повышение качества воспитательно- образовательного процесса и расширение инфраструктуры предлагаемых услуг для семьи и как следствие, повышение конкурентоспособности на рынке услуг; повышение статуса МАДОУ среди населения; повышение статуса МАДОУ среди населения; повышение заработной платы работников; повышение заработной платы работников; возможность эффективного и целесообразного использования инновационных технологий на базе МАДОУ; возможность эффективного и целесообразного использования инновационных технологий на базе МАДОУ; качественное улучшение материально- технической базы МАДОУ. качественное улучшение материально- технической базы МАДОУ.

Дополнительное образование Учитывая направления ДОУ, педагогический коллектив поставил перед собой следующие задачи по развитию дополнительного образования: Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения потребности детей в творческой активности в различных видах деятельности Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения потребности детей в творческой активности в различных видах деятельности Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности и общения: ребенок – ребенок, ребенок – педагог, ребенок – родители Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в процессе совместной деятельности и общения: ребенок – ребенок, ребенок – педагог, ребенок – родители Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста через занятия различных кружков, художественно-эстетическую, физкультурно- оздоровительную работу Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста через занятия различных кружков, художественно-эстетическую, физкультурно- оздоровительную работу Укреплять здоровье детей дошкольного возраста Укреплять здоровье детей дошкольного возраста Формировать активную позицию помощника и защитника живой природы у детей дошкольного возраста Формировать активную позицию помощника и защитника живой природы у детей дошкольного возраста Развивать интерес и любовь к художественному слову детей дошкольного возраста через совершенствование разнообразных форм устной речи Развивать интерес и любовь к художественному слову детей дошкольного возраста через совершенствование разнообразных форм устной речи Развивать конструктивное взаимодействие с семьей для обеспечения творческого развития ребенка-дошкольника. Развивать конструктивное взаимодействие с семьей для обеспечения творческого развития ребенка-дошкольника.

Работа с родителями Методическая работа нашего детского сада направлена на формирование следующих убеждений у педагогов и родителей: Чтобы учить, необходимо многое знать и уметь! Чтобы учить, необходимо многое знать и уметь! Тот, кто занят воспитанием ребенка, развитием его духовности, должен верить в самого ребенка! Тот, кто занят воспитанием ребенка, развитием его духовности, должен верить в самого ребенка! Верить в свои педагогические возможности, никогда не опускать руки, даже когда, казалось бы, ничего не получается. Верить в свои педагогические возможности, никогда не опускать руки, даже когда, казалось бы, ничего не получается. Невозможно совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, не привлекая всех участников, в том числе родителей. Невозможно совершенствовать воспитательно-образовательный процесс, не привлекая всех участников, в том числе родителей. Наша работа проходит под девизом:«Хотите ли вы, не хотите ли, Наша работа проходит под девизом: «Хотите ли вы, не хотите ли, но дело товарищи, в том что, прежде всего вы - родители, а все остальное потом».

Для детей и родителей переход детского сада в новый статус прошел совершенно незаметно: санитарно-гигиенические требования и режим остались теми же, образовательная программа той же. Смена статуса ощутима только для руководства учреждения. Что такое детский сад? Это город для ребят, Уголочек детства, где всему есть место: Озорным смешинкам, капелькам-слезинкам. Здесь в глазах у малышей мир становится добрей, Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверушки, И петрушки озорные, и машины заводные: Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки. Каждый день волшебник-гном Вносит радость в этот дом.

Контактная информация Наша почта: Наш адрес: Брянская обл., г.Дятьково, ул.Циолковского, д.5. Телефон:+7 (48333) Наш сайт в интернете: Заведующая: Мулярт Людмила Владимировна Старший воспитатель: Метелкина Ирина Сергеевна Главный бухгалтер: Андрюхина Наталья ИльиничнаЗавхоз: Булатова Людмила Александровна