1 Ишим, 2011 г. ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Итоги реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в МБОУ СОШ 1 с. Доброе в 2012 году. Выступление директора МБОУ СОШ 1 с. Доброе. Усачевой.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Программа развития школы на гг г.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

1 Ишим, 2011 г. ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида г. Ишима» Программа развития МСКОУ СКОШ-интерната на гг. ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 и 2 вида г. Ишима» Программа развития МСКОУ СКОШ-интерната на гг.

2 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Полное наименование программы Школьная целевая программа развития МСКОУ СКОШ-интернат на г.г. Условное (краткое) наименование программы Программа Основание разработки программы Решение педагогической конференции «Городская целевая программа «Основные направления развития системы образования в г. Ишиме на – годы» как гражданский заказ общества на новое качество образования» Инициатор постановки проблемы Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима Основные разработчики программы Администрация МСКОУ СКОШ-интерната Сроки реализации г.г. Главная цель Программы Создание оптимальных условий для реабилитации и социальной адаптации учащихся с нарушениями слуха в условиях школы-интерната

3 Основные мероприятия (задачи) Программы 1.Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту; 2.Воспитание социально ответственной личности; 3.Сохранение и укрепление здоровья неслышащих школьников; 4.Информатизация учреждения; 5.Совершенствование методики оплаты труда работников школы-интерната; увеличение заработной платы работников школы-интерната; 6.Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения; 7.Укрепление МТБ; 8.Повышение квалификации педагогических кадров; 9.Безопасность учреждения; 10.Энергосбережение. Механизм реализацииЕжегодное формирование рабочих документов: - перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения полномочий деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования; - координационного плана совместных действий Учреждения с другими учреждениями дополнительного образования, муниципальными органами исполнительной и законодательной власти. Контроль за реализацией Программы Осуществляется Комитетом по образованию администрации г. Ишима в соответствии с законодательством об образовании. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

4 Нормативно-правовое обоснование Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N1313-р «Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов». Федеральный закон «О социальной защите инвалидов» Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Конвенция о правах ребенка Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 328 «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области». Постановление администрации Тюменской области от пк «О мерах по организации предоставления дошкольного образования». Постановление администрации Тюменской области от пк «О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на содержание детей организациями, предоставляющими услуги по содержанию детей» Городская программа « Основные направления развития образования города Ишима гг

5 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наличие свидетельств, полученных в ходе аккредитации и лицензирования Наименование документаНомер документаДата выдачиСрок действия Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам Серия А апреля 2009 гпо 21 апреля 2014 Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА Регистрационный номер июня Лицензия на осуществление медицинской деятельности Серия ФС ФС августа 2008до 14 августа 2013

6 Цель: Создание оптимальных условий для реабилитации и социальной адаптации учащихся с нарушениями слуха в условиях школы-интерната 1.Обогащение общего развития ребенка с нарушениями слуха. 2.Осуществление коррекции аномального развития. 3.Повышение качества образовательной услуги. 4.Формирование привычки здорового образа жизни. Задачи: 1. 1.Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту; 2. Воспитание социально ответственной личности; 3. Сохранение и укрепление здоровья неслышащих школьников; 4. Информатизация учреждения; 5. Совершенствование методики оплаты труда работников школы-интерната; увеличение заработной платы работников школы-интерната; 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения; 7. Укрепление МТБ; 8. Повышение квалификации педагогических кадров. 9. Безопасность ОУ; 10. Энергосбережение.

7 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Финансовые затраты на реализацию программы Анализ существующего положения Проблемы План мероприятий Показатели оценки деятельности

888 Качественная успеваемость обучающихся ступени начального общего образования ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Общая успеваемость обучающихся ступени начального общего образования Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

999 Общая успеваемость обучающихся ступени основного общего образования ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Качественная успеваемость обучающихся ступени основного общего образования Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

10 Итоги по школе общая успеваемость качественная успеваемость ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городских Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

11 Результаты экзаменов по русскому языку и алгебре (традиционная форма) КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ Учащиеся школы-интерната сдают экзамены в традиционной форме: успеваемость составляет 100%; уровень знаний учащихся, показанный на выпускных экзаменах соответствует требованиям и ожидаемым результатам ; снижение качества знаний связано с низким уровнем развития выпускников. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

12 Количество выпускников 11-х классов, продолжающих обучение Школа организует эффективный мониторинг успешности обучающихся в выборе профессии. Выпускники 11-х классов продолжают получать среднее образование в учреждениях СПО. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

13 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Совершенствование мониторинга качества обучения Заместитель директора по УВР Контроль за всеобучем Заместитель директора по УВР Отслеживание продолжения обучения выпускников 11 классов Заместитель директора по УВР Мониторинг выдачи учебных программ Заместитель директора по УВР Совершенствование работы по подготовке выпускников к ГИА Заместитель директора по УВР Организация ВШК по основным направлениям УВП Заместитель директора по УВР Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

14 ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности Ед. изм.годы Повышение качества обучения % Результаты качества и успеваемости не ниже городского 2. Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками (итоговая аттестация баллРезультаты ИГА не ниже областных показателей 3.Доля выпускников 11-х классов, продолжающих обучение %83 4.Доля школьников, не завершивших основное общее образование % Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования кол-во детей Охват обучением детей% охвата100

15 Работа педагогического коллектива по воспитанию социально ответственной личности призвана: Осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями. Совершенствовать профилактическую работу с подростками «группы особого внимания» через вовлечение их в разнообразную досуговую деятельность. Повышать уровень воспитательно-профилактической работы средствами усиления координации предупредительно - профессиональной деятельности всех служб, решающих данные проблемы. Повышать степень удовлетворенности обучающихся и родителей воспитательным процессом в школе-интернате. ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности

16 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Эффективность работы школы по сохранению контингента обучающихся: случаев отсева обучающихся в школе за последние два года нет. Анализ ситуации

17 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации Охват занятостью обучающихся, стоящих на различных видах учёта – 100%

18 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации Охват досуговой занятостью детей выше городского уровня.

19 Занятость детей в школе ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Увеличивается количество кружков в школе-интернате на протяжении 4-х лет. Охват досуговой занятостью – 100%. Открыты кружки по разным направлениям: предметные, творческие, интеллектуальные, спортивные, патриотической направленности. Занятость детей за пределами школы 19 Анализ ситуации

20 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности п/п Направление кружка Интеллектуальн ое 444 2Спортивное332 3Творческое878 4Другие334 ИТОГО Направления кружков 20 Анализ ситуации

21 Доля учащихся, участвующих в едином спортивном дне Количество учащихся, участвующих в едином спортивном дне Общее образование ЗАДАЧА 2.Воспитание социально ответственной личности

22 Занятость учащихся во второй половине дня (виды деятельности) В школе действует система работы по профилактике правонарушений. Воспитанники школы-интерната на учете в КДН, ОДН, ПНД, ГБД не состоят. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Общее образование Классные часыКлассные часы БеседыБеседы Понедельник Внеклассное чтениеВнеклассное чтение Вторник Единый спортивный деньЕдиный спортивный день Среда МоделированиеМоделирование Изобразительная деятельностьИзобразительная деятельность Четверг Внеклассное чтениеВнеклассное чтение Пятница Бытовой трудБытовой труд Суббота Работа клуба выходного дняРабота клуба выходного дня Воскресенье ЗАДАЧА 2.Воспитание социально ответственной личности

23 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Участие школы в международных, Всероссийских, областных, муниципальных мероприятиях и достижения неслышащих обучающихся Всего – 53 международного уровня - 2 всероссийского уровня – 6 областного уровня – 35 городского уровня - 48 Результат – 1 место – 60 2 место – 38 3 место – 50 Анализ ситуации

24 Схема взаимодействия школы с учреждениями ТУРИСТИЧЕСКИЕ БАЗЫ ИГО ТОО ВДПО Областной ВОГ ДОСААФ ГИБДД ОДН УВД г.Ишима Московская обл, г. Фрязино, Центр хорошего слуха «Радуга звуков» г. Москва, Государственный специализированный институт искусств Стадион «Центральный» Общество инвалидов Областной сурдоцентр «Антрум» Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности

25 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги Количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества Анализ ситуации

26 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги Количество обучающихся, состоящих на консультативном учёте в Ишимском филиале ГЛПУ ТО «Тюменская областная клиническая психиатрическая больница» Анализ ситуации

27 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности 27 Показатели деятельности Ед. изм год Отклонение планфакт Взаимодействие с учреждениями города Кол-во 67+ Отсев учащихся из школы по неуважительным причинам; Несохранение контингента Кол-во Профилактика правонарушений Кол-во Преступлений, совершенных учащимися школы нет Правонарушений нет Преступлений, совершенных учащимися школы нет Правонарушений нет ++++ Показатели качества услуги

28 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1.Составление плана работы по межведомственному взаимодействию с учреждениями культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД Заместитель директора по ВР 2. Организация летнего оздоровительного отдыха, досуговой занятостью обучающихся в каникулярное время 3.Обновление банка данных для учета занятости учащихся дополнительным образованием, в том числе учащихся группы особого внимания Заместитель директора по ВР 4.Обобщение опыта работы педагогов с детьми стоящих на разных видах учёта 5. Организация и участие в мероприятиях с представителями различных ведомств и общественных организаций по проблемам воспитания подрастающего поколения 6. Проведение социологических опросов по выявлению отношения учащихся к учебе, труду, старшему поколению, асоциальным явлениям (по методикам, представленным Департаментом образования и науки Тюменской области, ТОГИРРО, АНО «Центр профилактики наркомании» воспитание социально ответственной личности Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности Общее образование

29 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 7. Участие в семинарах по вопросам профилактической работы с подростками Социальный педагог 8. Проведение ШМО классных руководителей по вопросам работы с родителями и общественностью Руководители ШМО 9. Обновление банка данных воспитательных систем в рамках реализации концепции развития воспитания в Тюменской области Заместитель директора по УВР 10. Участие в реализации городской программе по формированию и развитию лидерских качеств у обучающихся. Заместитель директора по ВР 11. Совершенствование работы по развитию самоуправления детской общественной организации Заместитель директора по ВР Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности

30 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы Досуговая занятость: Организация кружковой работы; Доля обучающихся охваченных досуговой занятостью; Занятость обучающихся группы риска Кол-во % Кол-во предметных кружков не ниже показателей предыдущего года; 100% 2. Воспитание потребности ЗОЖ %Рост к уровню предыдущего показателя 3. Взаимодействие с учреждениями города. Кол-во Организация летнего оздоровительного отдыха обучающихся % Показатель не ниже городского 5. Отсев учащихся из школы по неуважительным причинам; Несохранение контингента Кол-во Кол-во обучающихся, пропускающих уроки без уважительной причины Чел Количество случаев суицида, жестокого обращения с детьми Шт Профилактика правонарушений. Кол-во 0 000

31 Приемы и методы работы по сохранению и укреплению здоровья: Развитие физкультурно-оздоровительной работы в школе через создание спортивных секций, условий для занятий физической культурой и спортом. Совершенствование здоровьесберегающего пространства в школе-интернате. Организация работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни через содержание программного материала отдельных предметов. Совершенствование внедрения здоровьесберегающей педагогики – совокупность приёмов, форм и методов организации обучения детей-инвалидов без нанесения ущерба их здоровью. Проведение профилактических и динамических наблюдений за состоянием здоровья педагогов и обучающихся. Укрепление материально-технической базы, необходимой для развития физкультурно- оздоровительной работы. ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся

32 Программа «Охрана здоровья» принята в МСКОУ СКОШ-интерната в 2010 году и рассчитана на 5 лет. Программа согласована с главным врачом ДГБ С.Н. Герасимовым. Цель программы «Охрана здоровья» : поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее приятных условий для формирования у неслышащих школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. ЗАДАЧА 3: Сохранение и укрепление здоровья школьников Анализ ситуации

33 Основное общее образование ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Все учащиеся являются инвалидами 2,3 группы. Кроме того, имеются дети с ДЦП, занимающиеся в специальной группе. ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Анализ ситуации

34 Общее образование Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Причина пропусков уроков: -ежегодное прохождение медико-социально-экспертной комиссии для подтверждения инвалидности; -санаторно-курортное лечение согласно индивидуальной программы реабилитации; -в конце 2009 г. – эпидемия гриппа. ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Анализ ситуации

35 Внедрение и реализация программ здоровья в ОУ Доля детей, занимающихся в спортивных секциях и участвующих в едином спортивном дне Основное общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Анализ ситуации

36 Организационные мероприятияСрокиОтветственные Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы МСКОУ СКОШ-интерната на всех уровнях обучения Руководители методических объединений Организация мероприятий, направленных на увеличение охвата детей, занятых в секциях и кружках спортивно- оздоровительной направленности. Обеспечение оптимальной занятости спортивного, тренажерного залов, площадок. Заместитель директора по воспитательной работе, учитель физкультуры Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПИН Медицинские работники Участие в конкурсах и спортивных соревнованиях Заместители директора Проведение летней оздоровительной компании обучающихся Директор школы Мониторинг здоровья, физического развития воспитанников Классные руководители, воспитатели Контроль за организацией школьного питания Директор, комиссия по питанию, диетсестра Медицинское обеспечение безопасной жизнедеятельности в учреждении, профилактика вирусных заболеваний Медицинские работники Здоровьесберегающая деятельность Общее образование ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Анализ ситуации

37 Управленческие действия (мероприятия) Сроки Ответственные Использование ароматерапии Администрация школы- интерната 2. Совершенствование системы работы по повышению квалификации специалистов по вопросам обучения и оздоровления детей- инвалидов (организация работы по подготовке и переподготовке кадров согласно плану) Администрация школы- интерната 3. Динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий (проведение мониторинга физического развития, здоровья, физической подготовленности, познавательной сферы детей дошкольного возраста) Администрация школы- интерната 4. Повышение уровня взаимодействия школы и семьи по развитию нравственных качеств и здоровья ребёнка за счёт использования эффективных форм работы с родителями согласно плану Администрация школы- интерната 5. Организация работы физиокабинета, тренажерного зала Администрация школы- интерната формирование привычки здорового образа жизни Мероприятия по реализации задачи: формирование привычки здорового образа жизни

38 Управленческие действия (мероприятия) Сроки Ответственные Организация участия воспитанников в городских мероприятиях, способствующих формированию привычки здорового образа жизни Администрация школы-интерната 7. Расширение видов оздоровительных услуг Администрация школы-интерната 8. Внедрение в практическую деятельность современных медико – психолого – педагогических технологий по формированию здорового образа жизни Администрация школы-интерната 9. Разработка механизма по повышению эффективности взаимодействия комитета по образованию и ГЛПУ ТО «Областная клиническая больница 4» в части медицинского обслуживания, углубленного медицинского осмотра Администрация школы-интерната, ГЛПУ ТО «Областная клиническая больница 4» формирование привычки здорового образа жизни Мероприятия по реализации задачи: формирование привычки здорового образа жизни

39 п/п Показатели деятельностиЕд. изм Организация школьного питания в соответствии с санитарными правилами % (учащихся) Среднегодовой индекс % Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях % 20 Результаты не ниже среднего городского уровня ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности Индекс здоровья увеличился с 75% до 86% так как в декабре 2010 года не наблюдалось вспышки инфекционных заболеваний. Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях уменьшилась с 24 до 20 в связи с выпуском 11 класса, в котором все учащиеся посещали спортивные секции.

40 Администрация школы Учителя, воспитатели Учащиеся Комитет по образованию Календарно- тематическое планирование Базы данных школы- интерната Почтовые сообщения Нормативная документация Отчётность Ведение электронных дневников Обновление и совершенствование сайта Комплексныйподход к построению информационного Комплексный подход к построению информационного пространства-интерната пространства МКОУ СКОШ-интерната Общее образование

41 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 41 Показатели деятельностиЕд.измерен ия План Факт Отклонение Количество компьютеров45 + Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел. 2 2,4+ Количество электронных учебниковЕд Загруженность кабинета информатикиЧас Количество компьютеров подключенных к Интернету Кол-во 13 + Наличие электронных дневников% Поддержка, обновление и совершенствование сайта +++ Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Увеличилось количество электронных учебников с 18 до 21. Во II полугодии 2010 года организована работа с электронными дневниками. Загруженность кабинета информатики увеличилась за счет изменения графика работы кабинета. В ноябре 2010 года началась работа по изменению структуры сайта в соответствии с городским Положением. Работа по совершенствованию информационной компетентности педагогов продолжается через организацию учебных семинаров, курсов повышения квалификации. Анализ ситуации

42 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Обновление и ремонт компьютерного парка Директор Организация обучающих школьных курсов, семинаров для сотрудников школы Заместитель директора по УВР Контроль внедрения ИКТ в учебно- воспитательный процесс Заместитель директора по УВР Установка лицензионного ППО Директор Систематическое совершенствование и обновление школьного сайта Ответственные Увеличения доли электронной отчетности в рамках школы. Заместители директора по УВР, ВР Ведение электронных дневников Классные руководители Создание Web-страниц педагогов Директор Организация мероприятий по реализации задачи: Информатизация учреждения Общее образование

Совершенствование информационной системы школы-интерната и обеспечение её полноценного функционирования и развития Увеличение числа педагогов, использующих информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах Поддержка, обновление и совершенствование школьного сайта Модернизация технического оснащения и программного обеспечения (замена устаревшего компьютерного оборудования) Продолжение работы по совершенствованию информационной компетентности педагогов через организацию учебных семинаров, курсов Создание методической копилки использования ИКТ в образовательном и воспитательном процессах Обобщение и распространение опыта работы учителей, использующих ИКТ в своей работе. ЗАДАЧА 4 Информатизация учреждения Пути выхода из сложившейся ситуации

44 ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников школы 44 Наименование показателя Ед. изм Численность учащихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающегочел. 1, ,2 3,9 1,9 1,2 3,7 1,8 Средняя наполняемость классов чел.6,25,85,6 Показатели качества услугиАнализ ситуации Показатель введен на основании: Указа президента РФ от г. 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; Распоряжения правительства РФ от г р «Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов».

45 ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников школы 45 Наименование показателя Ед. изм АУП руб Учителя руб Другие педагоги руб УВП руб МОП руб Средняя заработная плата сотрудников школы руб Заработная плата по категориям работников школы Средняя заработная плата по школе т. руб. Показатели качества услугиАнализ ситуации

46 ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников школы Показатели качества услуги Расходы на содержание одного ученика за три года 46 Анализ ситуации

47 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Диагностика потребностей обучающихся и их родителей в платных дополнительных услугах Заместитель директора по УВР Организация платных дополнительных курсов по запросам обучающихся и их родителей Заместитель директора по УВР Мониторинг организации платных услуг Заместитель директора по УВР Контроль школьной документации по платным образовательным услугам Заместитель директора по УВР Ежемесячный мониторинг уровня заработной платы сотрудников школы Главный бухгалтер Приведение нормативно-правовой базы в нормативное состояние по оплате труда в соответствии с изменениями ТЗ Главный бухгалтер Организация мероприятий по реализации задачи: Совершенствование методики оплаты труда работников школы

48 ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников школы 48 Наименование показателя Ед. изм Численность учащихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающегочел Средняя наполняемость классовчел.666 Средняя заработная плата сотрудников школы АУП Педагоги Другие педагоги УВП МОП руб.Показатели не ниже областного Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

49 Задача 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Бюджетное финансирование, тыс. руб. Привлечение внебюджетных средств, тыс. руб Показатели качества услуги п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Доля обучающихся охваченных дополнительными платными образовательными услугами % -- 2.Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету% 0,046,382,95 Анализ ситуации

50 ЗАДАЧА 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности Бюджетное финансирование, тыс. руб. Привлечение внебюджетных средств, тыс. руб п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету% 13,627,297,22

51 Задача 7. Укрепление МТБ РАБОТА ПО ПОПОЛНЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ Мероприятия Общий объем финансирования Замена пола в спортивном зале165,779 3Ремонт прачечной434,837 4Установка пожарных дверей в интернате195 5Установка пожарных дверей в школе24 6Установка в обводном водопроводе в водоузлах задвижек электропривода. 96 7Установка ограждения на кровле200 8Ремонт столовой1300 9Установка люков280 10Замена тепловых извещателей АПС на дымовые Изготовление фотолюминесцентных планов эвакуации 45 12Капитальный ремонт бани Замена окон в здании школы Установка водопровода в учебной мастерской 15Приобретение средств защиты по пожарной безопасности 17,6 16Обслуживание пожарной сигнализации АПС 84 84,84085,68886,545

52 Задача 7. Укрепление МТБ Обеспечение мебелью Направление обеспечения Имеется в наличии Потребность в пополнении и замене % обеспеченности Школьная мебель (кол-во комплектов) Доски аудиторные (шт.) Мебель для столовых (кол-во комплектов)18856 Обеспечение технологическим оборудованием Холодильное оборудование различных наименований (шт.) Посудомоечное оборудование(шт.) Электрооборудование различных наименований (шт.) 9278 Весы, иное оборудование для столовых различных наименований (шт.) Анализ ситуации

53 Ед. измерения Кол-во читателейчеловек Кол-во посещенийраз Кол-во выданных книгштук Книгообеспеченность (на 1 ученика)штук Статистика посещений и книгообеспеченность обучающихся годМетодическая и художественная литератураучебникижурналыВсего книг в библиотеке Библиотечный фонд школьной библиотеки (штук) Поступление книг в фонд школьной библиотеки Задача 7. Укрепление МТБ Анализ ситуации

всего педагогов планвсего педагогов планвсего педаго гов план 47по предметупо специфике учреждения 49по предмету по специфике учреждения 49по предмету по специфике учреждения По факту 118 Курсовая подготовка педагогических работников Согласно установленным нормам в период аттестации каждый педагог проходит курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет. проходит курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет. ЗАДАЧА 8. Повышение квалификации педагогических работников Анализ ситуации

55 ЗАДАЧА 8. Повышение квалификации педагогических работников. Качественный состав педагогических кадров Анализ качественного состава педагогических кадров показывает, что в школе-интернате работают учителя-специалисты, имеющие высшее педагогическое образование. Учителя истории системно проходит курсы повышения квалификации по предмету. Рус.яз, ист Матем, физика, информ Учителей- дефектоло гов Ф-рыТехнол огии Биол, геогр, химия Нач кл Всего в/о ср/сп Анализ ситуации

56 на начало 2010 года Качественный состав педагогических работников общеобразовательного учреждения на начало 2010 года Педагогические работники всего рабо тнико в средни й возраст Образование Стаж работы Квалификацион ные категории высше е среднее специаль- ное 5-10 лет лет свыш е 20 лет выс шая I кат его рия II кат его рия АУП (директора, зам.директоров) Педагоги, осуществляющие учебный процесс Другие педагогические работники (воспитатели, учителя- дефектологи) Итого МСКОУ СКОШ-интернат полностью укомплектовано педагогическими кадрами, свободных вакансий не имеется. Анализ ситуации ЗАДАЧА 8.

57 на конец 2010 года Качественный состав педагогических работников общеобразовательного учреждения на конец 2010 года Педагогические работники всего рабо тнико в средни й возраст Образование Стаж работы Квалификацион ные категории высше е среднее специаль- ное 5-10 лет лет свыш е 20 лет выс шая I кат его рия II кат его рия АУП (директора, зам.директоров) Педагоги, осуществляющие учебный процесс Другие педагогические работники (воспитатели, учителя- дефектологи) Итого МСКОУ СКОШ-интернат полностью укомплектовано педагогическими кадрами, свободных вакансий не имеется. Повысили квалификационные категории 23 педагога. Анализ ситуации ЗАДАЧА 8.

58 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Прохождение курсов по предметам Заместитель директора по УВР Участие в семинарах Заместитель директора по УВР Организация работы школьных методических объединений Заместитель директора по УВР Мониторинг прохождения курсовой подготовки Заместитель директора по УВР Аттестация педагогических работников Заместитель директора по УВР Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Заместитель директора по УВР Работа над повышением профессионально- педагогической компетентностью педагогов Заместитель директора по УВР Организация мероприятий по реализации задачи: Повышение квалификации педагогических кадров ЗАДАЧА 8.

59 п/п МероприятияОтклонения 1.Антитеррористическая безопасность: -проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей; - камеры видеонаблюдение; -ограждение по периметру; - освещение по периметру; - пропускной режим; - тревожные кнопки Пожарная безопасность: -проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей; - проведение учебных эвакуаций по пожарной безопасности; - обслуживание технических средств охранно-пожарной сигнализации. - приобретение средств защиты по пожарной безопасности; - наличие АПС во всех зданиях школы-интерната; - наличие пожарных дверей и люков в зданиях школы-интерната; - наличие, обслуживание средств пожаротушения; - испытание средств пожаротушения Охрана труда: -аттестация 27 рабочих мест на сумму руб.; - проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей ЗАДАЧА 9. Безопасность учреждения Анализ ситуации В гаражах и прачечной не установлена АПС. В подвале не установлена железная дверь. Не проведены испытания пожарной лестницы и пожарных кранов.

60 ЗАДАЧА 9. Безопасность учреждения Организация мероприятий по реализации задачи Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Контроль за школьной документацией по всем видам безопасности учреждения Администрация школы- интерната 2. Приведение нормативно-правовой базы в нормативное состояние в соответствии с изменениями ТЗ Директор, уполномоченный по охране труда 3. Профилактика несчастных случаев и травматизма в учреждении 4. Проведение учебных эвакуаций. Директор, уполномоченный по охране труда 5. Организация антитеррористической, пожарной, дорожной, электробезопасности, при перевозках учащихся автомобильным транспортом Администрация школы- интерната 6. Проведение инструктажей с работниками, воспитанниками по безопасности (антитеррористической, пожарной, электробезопасности, при перевозках учащихся автомобильным транспортом, в кабинетах повышенной опасности) с записями в журналах инструктажей Администрация школы- интерната, педагоги 8. Обслуживание технических средств охранно-пожарной сигнализации, испытания средств пожаротушения Директор 9. Организационно-технические мероприятия по надзору, уходу и ремонту зданий и сооружений Директор, заведующая хозяйством 10. Монтаж АПС в гаражах и прачечной. Директор, заведующая хозяйством 11. Замена двери в подвале на железную Директор, заведующая хозяйством 12. Испытание пожарной лестницы и пожарных кранов. Директор, заведующая хозяйством

61 ЗАДАЧА 9. Безопасность учреждения Показатели качества услуги Наименование показателя Ед. измерения Организация антитеррористической безопасности %100 Организация пожарной безопасности% Отсутствие несчастных случаев, травматизма Кол-во0000 Показатели, используемые в оценке деятельности

62 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение Повышение экономических показателей школы-интерната, улучшение условий технического функционирования через повышение эффективности использования энергоресурсов. Создание системы учета и контроля за эффективностью использования энергии и управления энергосбережением. Снижение затрат на потребление школой энергоресурсов за счет нормирования и энергосбережения. Совершенствование мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления энергоресурсов.

63 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение п/п Мероприятия ПланФактПланФактПланФактПланФакт 1.Замена приборов учета44 2.Замена ламп накаливания энергосберегающими Учет и экономия энергоресурсов По плану Анализ ситуации

64 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение Организация мероприятий по реализации задачи Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Контроль за школьной документацией по энергосбережению в учреждении Директор Организация проведения инструктажей с работниками, воспитанниками по энергосбережению Заместители директора по УВР, заведующая хозяйством, педагоги Еженедельный мониторинг оснащения приборами учета Директор Замена ламп накаливания энергосберегающими Ответственные Учет энергоресурсов Ответственные

65 Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности ЗАДАЧА 10. Энергосбережение