Гимназия 6 Приволжского района г. Казани г. Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гимназия 6 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Гимназия – территория здоровья.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Всероссийские предметные олимпиады Саттарова С. – участник заключительного Всероссийской олимпиады по литературе, призер республиканского этапа олимпиады.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Транксрипт:

Гимназия 6 Приволжского района г. Казани г. Казани

Наименование школыГимназия 6 Наименование школы Гимназия 6 Почтовый адрес, Почтовый адрес, , Фучика 26, ФИО директора ФИО директора Ольга Николаевна Баклашова Телефоны Телефоны ; ; Лицензия Лицензия Серия А от г; приказ МО и Н РТ от Аттестация Аттестация Приказ МО и Н РТ 72 от Количество учащихся Количество учащихся 1330 человек Количество классов Количество классов 49 классов Количество педагогов Количество педагогов 106 человек Профили обучения Профили обучения гуманитарно-филологический; информационно- технологический; Экспериментальная Экспериментальная Приказ УО ИКМО г. Казани 187 деятельность деятельность от г; Приказ УО ИКМО г.Казани 133 от г; Приказ МОиН РТ 1774/09 от г. Протокол заседания ЦОТ Поволжского отделения РОО от Научные руководители Научные руководители доктор п.н., профессор Мочалова Н.М.

ПРОЕКТ опытно-экспериментального исследования комплексной экспериментальной площадки муниципальной гимназии 6 Приволжского района г. Казани «Организация условий оптимального функционирован ия гуманитарной гимназии с раздельным обучением и воспитанием». Тема проекта: «Организация условий оптимального функционирован ия гуманитарной гимназии с раздельным обучением и воспитанием». Директор гимназии Баклашова Руководитель проекта: Директор гимназии Баклашова Ольга Николаевна Ольга Николаевна Педагогический коллектив гимназии 6 Исполнители проекта: Педагогический коллектив гимназии – 2015 годы Сроки реализации: 2005 – 2015 годы

Цель проекта: «Создание социально-гуманитарного и гуманистического образовательного пространства, способствующего развитию личности выпускника в условиях раздельного обучения». Ожидаемый результат: Бинарная система обучения и воспитания, ориентированная на выполнение жизненной роли «девочка-девушка- женщина», «мальчик-юноша-мужчина» способствует развитию и совершенствованию а) познавательных особенностей, присущих разному полу; б) поведенческих особенностей; в) эмоциональных особенностей; г) приоритетов профессиональных и жизненных; д) преобладающих мотивов деятельности; е) личностных качеств.

I Основные направления инновационной деятельности гимназии. Основные направления инновационной деятельности гимназии.

Развитие и реализация профессионально- личностного, творческого потенциала коллектива учителей. Информационная справка: Педагогический коллектив 106 чел. Педагогический коллектив 106 чел. Высшая категория 19 чел. 1 категория 32 чел. 2 категория 31 чел. Почетные звания: «Отличник просвещения» – 8 чел.; «За заслуги в образовании» – 5 чел; Соросовский учитель – 1 чел; Призеры конкурса «Учитель года» – 3 чел; Призеры конкурса «Учитель года» – 3 чел; Победитель ПНПО – 3 чел. Кандидаты пед. наук – 2 чел. Аспиранты –2 чел. Аспиранты – 2 чел. Грант на международное обучение – 1 чел.

ГИМНАЗИЯ –это сплоченная команда единомышленников, жизнедеятельность которой направлена на сотворчество, содружество и сотрудничество между собой и со всеми субъектами образовательного процесса. ГИМНАЗИЯ – это сплоченная команда единомышленников, жизнедеятельность которой направлена на сотворчество, содружество и сотрудничество между собой и со всеми субъектами образовательного процесса. ГИМНАЗИЯ –это творческая лаборатория педагогов, разрабатывающих и внедряющих в практику инновационные цели, авторские разработки, программы методики, технологии. ГИМНАЗИЯ – это творческая лаборатория педагогов, разрабатывающих и внедряющих в практику инновационные цели, авторские разработки, программы методики, технологии. ГИМНАЗИЯ –это «кузница» талантливых учителей. Учителя – новаторы; учителя – генераторы идей; учителя – технологи; учителя – вдохновители, умеющие «зажечь» и «поставить на крыло» своих учащихся. ГИМНАЗИЯ – это «кузница» талантливых учителей. Учителя – новаторы; учителя – генераторы идей; учителя – технологи; учителя – вдохновители, умеющие «зажечь» и «поставить на крыло» своих учащихся.

Характеристика уровня развития педколлектива гимназии. Ориентация на достижения Ориентация на саморазвитие Ответственность Сотрудничество Включенность в управление Совместимость Единство ориентаций Ценностно- ориентированная зрелость коллектива Организованность Сплоченность Высокий уровень развития коллектива Ориентация на развитие

Динамика распространения передового опыта педагогов в гимназии. (Выступления на НПК, педсоветах, семинарах, метод.советах, печатные труды).

Наш дружный коллектив

Наши достижения

II Направление Направление инновационной деятельности гимназии.

Основные стратегии. В начальной школе – развивающее обучение. В начальной школе – развивающее обучение. На II ступени образования – мотивация обучения через активизацию познавательной деятельности, коммуникативные навыки, развитие творчества. На II ступени образования – мотивация обучения через активизацию познавательной деятельности, коммуникативные навыки, развитие творчества. На III ступени – профилизация обучения, расширение сферы самостоятельного труда, теоретического мышления и спецкурсы. На III ступени – профилизация обучения, расширение сферы самостоятельного труда, теоретического мышления и спецкурсы.

Что работает на реализацию этого направления. Развивающие функции урока. Развивающие технологии. Клуб интеллектуалов. Дискуссионный клуб «Умники и умницы». «Школа развития» (для дошкольников). Научные общества: «Древность», «Прогресс и я», «Юный археолог». Портфолио учащихся. Спецкурсы: «Основы делового общения», «Планирование карьеры и бизнеса», «Основы Web дизайна», «Юный историк», «Психология личности», «Решение прикладных задач по математике в рамках подготовки к ЕГЭ и участию в НПК», «Решение задач повышенной сложности по физике». Программы: «Школа России», «Школа 2100», «Школа развития» (для дошкольников), Программа ИНОС, Программа «Достижение молодых» (экономика), «Семь шагов в экономику», Авторская программа по английскому языку.

Уровень обученности гимназистов. Уровень обучен- ности учащихся г.г г.г г.г. В классах углублен- ного изучения английско- го языка По гимна- зии Классы с углублен- ным изучением английског о языка По гимна- зии В классах с углублен- ным изучением английског о языка По гимна- зии Качество 65%66%63%62,3%65,4%67% Сфера одаренности - естественно-математическая 3,5 % От общего числа - гуманитарная- 32 % Способных детей: - художественно-эстетическая – 7 % - спортивная – 21 % - спортивная – 21 % - экономическая – 35 % - экономическая – 35 % Число призеров и победителей олимпиад – 15 чел. Научно-практических конференций – 23 чел. Интеллектуальных игр, конкурсов – 85 чел. Участники городского конкурса «Гимназист года» 3 года подряд занимают I место в конкурсе «Гимназист года» занимают I место в конкурсе «Гимназист года» 2006 г., 2007 г., 2008 г. Чемпионы мира по шахматам – 2007 г., 2008 г., 2009 г.

Количество обладателей дипломов I – III степеней, призовых мест. Годы НПК «Мир науки» НПК Им. А. Лобачевского Конкурсы творческих работ Спортивные достижения Городские НПК Республиканс кие НПК Российские НПК ПризерыпризерыУчастникиПризеры

Моловицкая Влада – солистка БКЗ им П.Чайковского и МКЗ им. С. Рахманинова – ученица Беллы Руденко. Падиряков Александр – Победитель Всероссийской игры «Умники и умницы», студент МГИМО. Тимофеев Артем – многократный чемпион мира и Европы по шахматам. Токранов Николай – телеведущий программы «Лабиринт». Капитан команды литературной игры «Виктория», трижды победитель республиканского конкурса «Театр здоровья». Шафеева Динара – многократная чемпионка Европы и мира по художественной гимнастике. Лало Екатерина – капитан команды интеллектуалов, призер городских олимпиад, победитель Всероссийского конкурса – эссе «Простые слова». Автор сборника стихов «Шагая куда-то из детства». Ахметзянова Альфия – призер Всероссийской олимпиады по литературе, студентка МГУ. Лукьянова Дарья, Матвеев Максим – победитель международного конкурса «Flex». Низамиева Диляра – победитель конкурса «Гимназист года», выпускница университета штата Колорадо. Белова Ольга, Терентьев Виталий, Вафин Айрат, Василов Артур – победители мирового турнира по шахматам. Достижения учеников

Ахметзянова Альфия Низамиева Диляра Гатауллина Динара Тимофеев АртемПадиряков АлександрПобедители чемпионата мира Гордость гимназии

III Направление инновационной деятельности гимназии.

Полоориентированное обучение и воспитание. Ориентация на полоролевые особенности мальчиков и девочек мальчиков и девочек в организации познавательной в организации познавательной и воспитательной деятельности повышает: Уровень сформированности личностных качеств и составляющих умственного развития, присущих представителям пола. Характер учебной мотивации учащихся. Уровень учебных достижений. Что помогает реализовать это направление. это направление. Технология дифференцированного обучения: по полу (мужские и женские, смешанные классы). по интересам (гуманитарно-филологический, информационно- технологический профили). диагностика полоролевых особенностей.

Результаты исследований. Дифференцирова нная система обучения повысила результативность и качество знаний в раздельных классах. Креативность Раздельное обучение Смешанное обучение Мальчики 49 % Девочки 21 % Мальчики 51 % Девочки 25 % Познавательные потребности в классах с раздельным обучением Синергия (склонность к лидерству) 60 %43 %62 %42 % Самоуважение 90 %71 %70 %67 % Гибкость поведения, способность реагировать на ситуации Познававтель- ные потребности 50 %62 %43 %17 % Коммуника- тивная компетенция учащихся 60 %43 %29 %33 %

Полоориентированное воспитание. Специальные мероприятия с ориентацией на разницу полов. Сеть кружков и дополнительное образование. Психолого-педагогическая служба.

IV Направление инновационной деятельности гимназии.

Здоровьесберегающие и культуросозидающие аспекты. Что помогает реализовать это направление. Сохранение, укрепление физического, психического здоровья; оснащение физкультурно-спортивным инвентарем; профилактика вредных привычек; условия психологического комфорта; организация питания; соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Реализуемые программы и проекты Программа содействия сохранению здоровья учащихся гимназии 6 Приволжского района г.Казани. Проект «Культура здоровой жизни» Проект «Гигиеническое обучение и воспитание в школе». Программа «Школа здоровья» Программа "Береги здоровье смолоду" Программа коррекции эмоционально-волевой сферы детей начальной школы средствами арт-терапии. Социальный проект "Профилактика детской агрессивности" Программа профилактики наркомании среди учащихся гимназии6. Экспериментальная программа «Тропинки здоровья». Социальные проекты: «Забота», «Школа – наш общий дом», «Социализация и самореализация личности через деятельность школьной бизнес компании», «Неизвестные маршруты», «Защити себя».

Основные направления: Основные направления: Материально-техническая база. - основы личной безопасности и профилактика травматизма; - культура потребления медицинских услуг; - предупреждение употребления психоактивных веществ. Физическое воспитание, введение физкультуры малой интенсивности. Школьная медицинская служба. Служба питания. Мониторинг состояния здоровья по основным видам заболеваний. Психологическая служба гимназии, тренинговые занятия. Вовлечение родителей и общественности в работу по выполнению программы "Образование и здоровье школьников РТ" Курсовая подготовка и обучение педагогов гимназии по вопросам здоровья.

Материальная база: Учебные кабинеты - 78 Оборудованные спортивные залы - 5 Игровая комната для начальной школы - 1 Класс хореографии -2 Спортивные площадки на территории гимназии - 4 Медицинские кабинеты – 3 Кабинет лечебного массажа -1 Кабинет психолога -1 Комната психологической разгрузки -1 Кабинет профилактики употребления психоактивных веществ–1 Мультимедийные программные продукты Столовая -2

Школа, содействующая здоровью, бронзового уровня, 1998 г Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня, 2001 г. I Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" - диплом I степени, 2001г. Пропаганда здорового образа жизни и успешное выступление на зональных республиканских конкурсах школьных "Театров здоровья" - почётная грамота, 2002г Лучший проект 2001 года в практической психологии - диплом,2002,Санкт-Петербург II Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" - диплом 1 степени,2002г. III Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" – 1 место, 2003г. Зональный конкурс II республиканского фестиваля "Твоё свободное время - твоё здоровье" - 1 место, 2003г. Городской фестиваль театров здоровья педагогов, 2 место, 2004 г. Городской конкурс "Спортивно-оздоровительный час - глазами детей" - 2 место, 4004г. Республиканский конкурс антинаркотического плаката "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ" - диплом,2006г. Награды и достижения:

IV республиканский зональный конкурс школьных "Театров здоровья" - 2 место,2006г. Школа, содействующая здоровью, золотого уровня, 2007 г. Городской конкурс кабинетов профилактики употребления психоактивных веществ – 1 место, г. Городской конкурс «Школьный Веб-сайт», посвящённый Году спорта и здорового образа жизни – 1 место. Городской конкурс «Муза профессий» - 3 место. Республиканский конкурс «Школьных Веб- сайтов» - 1 место. «Педагогический олимп -2009, 2010гг»Республиканский конкурс молодых педагогов «Педагогический олимп -2009» - победитель. Районный конкурс «Лучшая школьная библиотека – 2010» - 2 место. Городской конкурс «Виктория» - 1 место. IV Всероссийский открытый конкурс достижений талантливой молодёжи «Национальное Достояние России» - победитель. Республиканский конкурс «Лучший ПДО 2010»; республиканский конкурс молодых педагогов - победитель. Высокая результативность в спортивных состязаниях республиканского, всероссийского и международного уровней.

Здоровьесберегающие и культуросизидающие аспекты. Гимназия – школа «Золотого уровня». Соответствует показателям школы, содействующей здоровью.

Культуросберегающий аспект включает следующие отделения: Отделение музыкальной культуры (обучение восприятию музыки, пению в хоре)

Отделение изобразительного искусства (обучение восприятию красоты, гармонии, цвета)

Отделение языковой культуры (обучение родному и иностранному языку, культура общения) Отделение языковой культуры (обучение родному и иностранному языку, культура общения)

Отделение нравственно-патриотической культуры (знакомство с этикой, историей и военно- патриотическое воспитание)

Отделение экологической культуры (ознакомление со средой обитания, природой, через географию, биологию)

Отделение физической культуры (воспитание здорового образа жизни, обучение основам медицинских и психологических знаний)

Культурологические направления организуются с первого класса. Они являются культурной составляющей образования, необходимой любому человеку.

VНаправление инновационной деятельности гимназии.

Психолого-педагогическая поддержка учебно-воспитательного процесса. Что помогает реализовывать это направление: Программа коррекции совместно с медицинско-психолоической службой ДРКБ; Программа социально-психологической помощи КГМУ, КГУ; Систем дополнительного образования Приволжского района г. Казани; Психодиагностика и консультирование по темам «Предупреждение насилия в школе», «Психологическая безопасность в начальной школе», «Профилактика наркомании – «Скажи – нет», «Семейные отношения – конфликтология в практике», «Работа с гиперактивными, агрессивными, аутичными детьми», «Основы правовой грамотности»; Психотерапевтическая психология Арт-терапии; Студия пантомимы «Блики»; Диагностика по определению профиля обучения 7 – 8 кл. Профконсультации для старшекласников; Пограничные психические расстройства в школьных коммуникациях; Адаптация к школе; Асоциальное поведение.

Достигай успеха в том, что ты любишь. Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. Строй свои отношения с людьми так, чтобы развивались возможности друг друга. Развивай свои творческие способности. Заботься о своем здоровье. Старайся мыслить позитивно. Будь хозяином своей судьбы. Заповеди гимназии

Составители: Руководитель Баклашова О.Н. Руководитель Баклашова О.Н. директор гимназии 6 Приволжского района г. Казани, руководитель высшей квалификационной категории. Отличник народного просвещения. Разработчик Низамиева В.Б. Разработчик Низамиева В.Б. заместитель директора гимназии 6 Приволжского района г. Казани, руководитель высшей квалификационной категории. Отличник народного просвещения. заместитель директора гимназии 6 Приволжского района г. Казани, руководитель высшей квалификационной категории. Отличник народного просвещения. Технический Николаева Т.А. Технический Николаева Т.А. исполнитель исполнитель председатель профкома гимназии 6, воспитатель первой квалификационной категории. председатель профкома гимназии 6, воспитатель первой квалификационной категории.