Автор: Никитина Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ Меленковская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется.
Advertisements

Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Школа Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить будущее из рук будущее.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
НАША НОВАЯ ШКОЛА МОУ «Килинчинская средняя общеобразовательная школа им. Героя России Азамата Тасимова».
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Реализация программы развития ОУ в условиях модернизации и совершенствования законодательного обеспечения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Транксрипт:

Автор: Никитина Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ Меленковская СОШ 1

Наш путь к новой школе

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

Равнение на качество Равнение на качество Наша школа уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Наша школа уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Инновационная деятельность ОУ - одно из основных условий нового качества образования

Ключевые направления развития школы: 1. Обновление образовательных стандартов. 2. Система поддержки талантливой молодежи. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников. 5. Здоровье школьников.

Обновление образовательных стандартов В ходе курсовой подготовки и работы МО идет знакомство с требованиями: В ходе курсовой подготовки и работы МО идет знакомство с требованиями: к структуре образовательных программ; к структуре образовательных программ; к условиям реализации образовательных к условиям реализации образовательных программ; программ; к результатам их освоения. к результатам их освоения. Оснащаются: учебно- методическая база Оснащаются: учебно- методическая база и материально – техническая база. и материально – техническая база.

На сегодняшний день функционируют: мультимедийные проекторы - 5 шт.; мультимедийные проекторы - 5 шт.; интерактивные доски – 2 шт.; интерактивные доски – 2 шт.; компьютеры- 26 шт.; компьютеры- 26 шт.; видеокамера -1 шт.; видеокамера -1 шт.; иифровой фотоаппарат -1 шт.; иифровой фотоаппарат -1 шт.; музыкальный центр -1 шт.; музыкальный центр -1 шт.; активная акустическая система -1 шт.; активная акустическая система -1 шт.; множительная техника – 10 шт.; множительная техника – 10 шт.; синтезатор -1 шт.; синтезатор -1 шт.; высокоскоростной доступ в сеть Internet. высокоскоростной доступ в сеть Internet. Библиотека располагает книжным фондом, который составляет более 22 тыс.экземпляров. Библиотека располагает книжным фондом, который составляет более 22 тыс.экземпляров. Одной из основных задач является пополнение информационно-технической Одной из основных задач является пополнение информационно-технической базы, дающей возможность всем обучающимся пользоваться компьютерами. базы, дающей возможность всем обучающимся пользоваться компьютерами.

Дополнительное образование Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия. Основу дополнительного образования в школе составляет Основу дополнительного образования в школе составляет образовательный блок, компенсирующий удовлетворение коммуникативных, творческих и иных потребностей обучающихся, не реализованных в рамках предметного обучения. В соответствии с нормативными документами цель дополнительного образования в школе - развитие мотивации детей к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. и услуг в интересах личности, общества, государства. В настоящее время система дополнительного образования реализуется в 29 образовательных программах и развивается по следующим направлениям: * художественно-эстетическое; * физкультурно-оздоровительное; * военно-патриотическое; * социально-педагогическое; * эколого-биологическое.

Личность ребёнка Организация работы с родителями по развитию навыков самосовершенствования детей Участие в работе секций НОУ «Развитие творческой и исследовательской деятельности через участие в конкурсах и проектах лингвистической направленности» «Высшая лига» («Физиология растений», «Оставь свой след в истории», «Компьютерная графика», Развитие творческих и исследовательских способностей (интел- лектуальные марафоны, предметные недели, олимпиады, конкурсы). Самоуправление по возрастным Группам (школьные республики Планета «Радужная» (1-4 кл.) «Бригантина» (5-9 кл.) «РОСТ» (10-11 кл.) Самоопределение и самоорганизация (кружки, классные часы, клубы по интересам) Воспитание гражданина и патриота (программа «Я - гражданин России», Музей « История школы»)

Система поддержки талантливой молодежи Выявление одаренных детей через: учебную деятельность; учебную деятельность; внеурочную деятельность; внеурочную деятельность; творческие конкурсы и олимпиады; творческие конкурсы и олимпиады; спортивные соревнования спортивные соревнования

Проявление таланта Ребята проявляют свой талант в различных областях деятельности: Ребята проявляют свой талант в различных областях деятельности: конкурсах; конкурсах; внеклассных мероприятиях; внеклассных мероприятиях; конференциях; конференциях; олимпиадах; олимпиадах; соревнованиях. соревнованиях. Для ребят,

Ожидаемые результаты Развитие способностей, удовлетворение интересов и потребностей каждого учащегося школы. Развитие способностей, удовлетворение интересов и потребностей каждого учащегося школы. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Участие в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Реализация способностей детей за порогом школы, в интересах их личного роста и общества. Реализация способностей детей за порогом школы, в интересах их личного роста и общества.

Развитие учительского потенциала В школе работает трудолюбивый, творческий, доброжелательный коллектив. Достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентация на принципе гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.

17 – высшую квалификационную категорию- (36,3%); 20 – первую квалификационную категорию - (47,7%); 5 – вторую квалификационную категорию - (11,3%); 2- без категории(молодые специалисты) - (4,5%) Обучение осуществляют 44 педагога, из них имеют:

Современная школьная инфраструктура Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически. Находиться в школе ребенку должно быть комфортно как психологически, так и физически. Мы стараемся изменить облик школы как по форме, так и по содержанию. Мы стараемся изменить облик школы как по форме, так и по содержанию. Учебные кабинеты оснащены новым современным Учебные кабинеты оснащены новым современным оборудованием и наглядными пособиями. В 5-ти кабинетах установлены мультимедийные проекторы и компьютеры, в 2- х - интерактивные доски. Компьютеры кабинета информатики подключены к сети Интернет. оборудованием и наглядными пособиями. В 5-ти кабинетах установлены мультимедийные проекторы и компьютеры, в 2- х - интерактивные доски. Компьютеры кабинета информатики подключены к сети Интернет.

Обеспечение безопасности в школе В целях обеспечения безопасного проведения образовательного процесса в школе и сохранности школьного имущества функционируют : «ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА» ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ Контроль по обслуживанию данных установок осуществляется соответствующими органами. В системе проводятся следующие мероприятия: - учебная эвакуация обучающихся и сотрудников не менее четырех раз в год; - учебная эвакуация обучающихся и сотрудников не менее четырех раз в год; -в течение года проводятся мероприятия по изучению и отработке навыков -в течение года проводятся мероприятия по изучению и отработке навыков безопасного поведения на дорогах; -обучение педагогического коллектива защите от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях.

Здоровье школьников Здоровье школьников Дети проводят в школе значительную часть дня, поэтому сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Дети проводят в школе значительную часть дня, поэтому сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Горячее питание, медицинское обслуживание, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья. Горячее питание, медицинское обслуживание, спортивные занятия, в том числе внеурочные, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья.

Здоровьесберегающий компонент школы (из программы «Здоровье») 1 Медицинский блок: работа спецмедгрупп, диагностика, лечебно- оздоровительные процедуры, встречи с медработниками. 2 Учебно-воспитательный блок: применение здоровьесберегающих педтехнологий, система классных часов по здоровому образу жизни. 3 Методический блок: выпуск санитарных бюллетеней, санитарно- просветительская работа с родителями, освоение и внедрение здоровьесберегающих педтехнологий. 4 Спортивно-оздоровительный блок: уроки физического воспитания, дни здоровья, спортивные соревнования и праздники, походы, секции, часы здоровья. Прогнозируемый результат: здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий своё место и предназначение в жизни выпускник. Прогнозируемый результат: здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий своё место и предназначение в жизни выпускник.

Школа – это вечный двигатель общества. Если в школе хорошо, то хорошо и в обществе. в обществе.

Использованные источники: