Школы- маяки Верещагинского райoна Совершенствование школьного образования: результативный опыт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Advertisements

Система работы по физическому воспитанию. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Создание институциональной системы поддержки спортивно одаренных детей А. Титова МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Пермь.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Наши награды Цели и задачи МОУ ДОД «ДЮСШ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ: Основной целью деятельности Учреждения является занятость детей и подростков.
Внеурочная деятельность обучающихся: Спортивно – оздоровительное Духовно – нравственное Социальное Общеинтеллектуальное.
Главными задачами учебного года стали: Проведение школьных и участие в районных и городских мероприятиях, посвященных проведению XXII Олимпийских.
Создание условий для социализации учащихся и их подготовки к взрослой жизни Создание условий для социализации учащихся и их подготовки к взрослой жизни.
Школьный спортивный клуб «ЮНОСТЬ» МОУ СОШ 50 г. Тверь История нашего спортивного клуба нашего спортивного клуба.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
МБОУ Абанская ООШ 1 Занятость учащихся в дополнительном образовании на уч. год.
ГБОУ ЛИЦЕЙ 533 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ А ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
ФСК «Двенадцатая школа» Создан в феврале В 2010г. клуб стал победителем городского конкурса, и занял 3 место на краевом конкурсе на лучшую организацию.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ учебный год.
Анализ итогов учебного года МКОУ «Араслановская СОШ»
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Транксрипт:

Школы- маяки Верещагинского райoна Совершенствование школьного образования: результативный опыт

МОУ СОШ 121 Система работы с одарёнными детьми: Результаты: В 2010 – 2011 учебном году 100 учеников приняли участие в олимпиадах различного уровня, заняли призовые места 34 человека; 19 учащихся участвовали в краевой Интернет-олимпиаде, 8 человек стали победителями; 1086 человек участвовали в муниципальных, краевых, всероссийских, международных конкурсах и играх, 60 учащихся заняли призовые места в районе, крае. Регионе. диагностика и выявление талантливых детей в различных областях знания; включение в учебный план школы курсов по выбору и факультативов, направленных на расширение базовых знаний учащихся по предметам и курса «Основы исследовательской деятельности»; введение на старшей ступени обучения социально- экономического профиля; проведение индивидуальных консультаций для подготовки школьников к олимпиадам; обучение школьников в районных и краевых заочных школах; вовлечение школьников в олимпиады ПГУ «Юные таланты», межрегиональные олимпиады ВШЭ, муниципальные, краевые и всероссийские конкурсы.

МОУ «Комаровская СОШ» Формирование гражданской компетенции учащихся Результаты: 1) по законопослушности школа в числе лидеров; 2) Изучен и собран материал по истории школы и участниках ВОВ; 3) Вошли в традицию школы акции (см. выше); 4) Все выпускники школы трудоустраиваются, продолжают образование или служат в армии; 5) Выпускники, поступившие в ВУЗ продолжают активно заниматься общественной деятельностью; С 2005 по 2010 год реализован план гражданско- патриотического воспитания школьников, а с 2011 по 2014 год реализуется школьный проект «Родина у каждого одна» через: а) содержание уроков истории, права, окружающего мира и современные технологии ;4 б0 Б) курсы «Права ребёнка», «Основы правовых знаний», «Экология человека» и другие, классные часы; в) внеурочную деятельность: включение школьников в проектно-исследовательскую деятельность, УСУ (выборы совета старшеклассников и председателя, предвыборные дебаты и пр.), парламентские уроки, месячник гражданского образования школьников, акции ко Дню Победы, экологического, трудового характера, создание книги об истории малой Родины, жизни и подвигах людей, живших и живущих на этой земле, создание электронной и печатной версии книги «Родина у каждого одна» г) взаимодействие с психологическими службами, ОВД, ДК и др.

МОУ «Бородулинская ОШ» Формирование гражданской компетенции учащихся Результаты: а) школа вошла в десятку школ Пермского края по законопослушности; б) положительные результаты профилактической работы с учащимися; в) выпускники школы являются активными участниками районного молодёжного парламента, сохраняют активную позицию; г) призовые места в конкурсе проектов в районе и крае; д) участие в международном форуме добровольчества «Импульс Прикамья» Программа развития школы включает три проекта: «Я- гражданин», «Путь к успеху», «Я выбираю ЗОЖ» В основе воспитательной деятельности лежит коммунарская методика. Гражданская компетенция формируется через: 1)ученическое самоуправление; 2)ежегодные коммунарские сборы, где апробируются проектная деятельность, волонтёрство, структура самоуправления, происходит расширение контактов со сверстниками из других школ Верещагинского, Сивинского районов и города Перми; 3)социальное проектирование как в рамках учебного процесса, так и во внеклассной работе, конкурс классных и индивидуальных социальных проектов; 4)волонтёрская деятельность, участие краевых акциях Пермского центра добровольчества, в международном фестивале добровольчества в Перми.

МОУ «Сепычёвская СОШ» Учебно-исследовательская деятельность школьников Исследовательская деятельность проводится в школе с 2006 года В школе работает творческая группа под руководством Черемных Елены Филимоновны. Ведется индивидуальная и групповая работа с учащимися. При выборе тем исследования старшеклассниками учитывается направление самоопределения ученика относительно продолжения образования. Значительная часть работ носит краеведческий характер. Такой подход помогает формировать мотивацию ученика. Перед публичной защитой проводится консилиум, каждая работа обсуждается совместно, вносятся коррективы, происходит своеобразная предзащита. В конце учебного года проводится школьный конкурс исследовательских работ учащихся, лучшие работы становятся экспонатами виртуального музея школы и краеведческого музея села. По итогам конкурса издается выпуск открытой тематической школьной газеты. Необходимым условием организации исследовательской деятельности школьников является обеспечение свободного доступа к компьютерной технике, ресурсам Интернет, ЦОР. Для обеспечения условий в 4-х учебных кабинетах, библиотеке, учительской организованы рабочие места с выходом в Интернет, учащиеся имеют возможность работать в компьютерном классе после уроков. Результаты: За пять лет работы творческой группы осуществлено 46 учебно-исследовательских работ, в них приняли участие более 60 школьников и 11 педагогов. Работы ежегодно представляются на муниципальный, краевой туры КУИР, 22 работы стали призёрами на муниципальном уровне,10 работ – на краевом

МОУ «Путинская СОШ» Система физического воспитания и физкультурно-оздоровительной работы : равномерное проведение массовых физкультурно - спортивных мероприятий с учащимися в течение всего учебного года, основная форма - внутришкольная спартакиада: осенний легкоатлетический кросс, соревнования по подвижным играм, первенство по шашкам, весёлые старты, пионербол, соревнования по лыжным гонкам, настольный теннис, баскетбол, мини-футбол, «Президентские тесты», соревнования по технике пешего туризма, школьная олимпиада по физкультуре, первомайская эстафета, волейбол, «Богатырь школы», шахматы, армрестлинг, биатлон; турниры: лыжные гонки на призы Нового года, баскетбольный марафон, зимнее многоборье, туристический слёт, первенство школы по прыжкам в высоту и длину с разбега, весёлые старты;. выявляются классы победители и призёры, самый спортивный ученик в номинации «Спортивная гордость школы» по итогам спортивного сезона;. создана книга спортивных рекордов школы. Результаты :школа имеет высокие спортивные достижения в районе и крае. Горкунов Кирилл, ученик 11 класса, занял 1 место в легкоатлетическом кроссе (край); 8 место - в легкоатлетическом кроссе (Россия), команда школы занимает 1 место в районной олимпиаде по физкультуре, в районном легкоатлетическом кроссе, эстафете, в пробеге «Памяти Л. С. Блинова»,в районных соревнованиях по футболу и волейболу. Подготовлено 4 победителя, 19 призёров районных соревнований, 4 призёра краевой олимпиады. Учащиеся входят в сборную команду Верещагинского района по лыжным гонкам и успешно выступают в краевых соревнованиях. Выпускники школы продолжают заниматься спортом, являются помощниками при организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.

МОУ «Верещагинская основная санаторная школа – интернат» Развитие художественно-эстетического творчества детей В 2011 году воспитанники школы принимали участие: 1)в районном фестивале хореографического искусства «Арабеск-2011» (дуэт и три танцевальных коллектива); 2) в выставках художественного творчества, посвящённой году космонавтики, «Пожарная тревога», Символ года», «Радость жизни»; 3) в музыкальных конкурсах «Во славу Отечества», «Звонкие голоса»; 4) в районном конкурсе детского творчества городской детской библиотеки «Капризка и все, все, все…» Получили 14 призовых мест: шесть первых, два вторых, шесть третьих Занятия художественно-эстетической направленности проводятся в рамках учебного плана дополнительного образования в объединениях: изостудия, кружок «До-ми-солька», ритмика.