Школа-точки роста. Проект программы комплексной коррекционно-развивающей работы по интеграции детей со специальными образовательными нуждами(SEN) в общеобразовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Базовые модели интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: постоянная полная; постоянная неполная; постоянная частичная;
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
Транксрипт:

Школа-точки роста. Проект программы комплексной коррекционно-развивающей работы по интеграции детей со специальными образовательными нуждами(SEN) в общеобразовательные классы.

Цель : Обеспечение каждому ребенку,имеющему специальные образовательные нужды, доступную и полезную для его развития интеграцию в общеобразовательные классы, максимально приблизив ее к месту жительства. Обеспечение каждому ребенку,имеющему специальные образовательные нужды, доступную и полезную для его развития интеграцию в общеобразовательные классы, максимально приблизив ее к месту жительства.

Задачи: Изучить современное состояние проблемы в педагогической теории и практике; Изучить современное состояние проблемы в педагогической теории и практике; Выяснить физиологические, психологические и социальные особенности детей со специальными образовательными нуждами; Выяснить физиологические, психологические и социальные особенности детей со специальными образовательными нуждами; Обеспечить каждому ребенку индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут интеграции; Обеспечить каждому ребенку индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут интеграции; Придать процессу интеграции организованный характер. Придать процессу интеграции организованный характер.

Структура коррекционно- развивающей работы: Структура коррекционно- развивающей работы: К Р Р УчебнаяПсихологическая Социально- профилактическая ВоспитательнаяЛечебная Физкультурно- оздоровительная Логопедическая

Прогнозируемые результаты: Динамика здоровья Динамика здоровья Динамика изменений в развитии ребенка в зависимости от его специальных образовательных нужд. Динамика изменений в развитии ребенка в зависимости от его специальных образовательных нужд. Повышение качества усвоения общеобразовательных программ. Повышение качества усвоения общеобразовательных программ.

Разделы программы: Условия реализации программы Условия реализации программы Диагностический блок Диагностический блок План коррекционно-развивающей работы План коррекционно-развивающей работы Отслеживание результатов Отслеживание результатов

Коррекционно-развивающая работа по интеграции детей с SEN в общеобразовательные классы позволяет сделать обучение более комфортным.