Общие сведения Деятельность филиала осуществляется согласно нормативно- правовым актам функционирования структурного подразделения: Устава, Положения о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Изимгалиева Свелана Олеговна.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Транксрипт:

Общие сведения Деятельность филиала осуществляется согласно нормативно- правовым актам функционирования структурного подразделения: Устава, Положения о филиале, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, локальными актами В филиале созданы необходимые условия для функционирования и развития ОУ. Здание ОУ типовое. Имеются все виды коммуникаций. 10 учебных кабинетов, учительская, библиотека, актовый и спортивные залы, мастерская, столовая, кабинет информатики. расположен расположен На территории школы расположен парк, учебно-опытный участок, спортивная площадка, мемориальный комплекс.расположен

Учебный план Учебный план Учебный план Учебный план разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами. Включает инвариантную часть и вариативную часть. Распределение часов школьного компонента в 5-9 классах, включение новых модулей в обучение. Часы школьного компонента использованы с целью формирования личностных, познавательных, коммуникативных учебных действий, развития логического мышления, организации индивидуальной траектории обучения

Распределение часов школьного компонента в начальной школе, изучение новых модулей

Анализ качества знаний на первой и второй ступенях обучения за три года

Итоги ГИА в 2010г в новой форме по математике и русскому языку и экзаменов в традиционной форме. Результаты учебной деятельности по предметам за курс начальной школы в учебном году

Кадровый потенциал Характеристики по уровню образования, стажу работы, квалификационной категории

Методическая служба Чтобы соответствовать требованиям современной школы, учителю необходимо постоянно учиться. Педагоги школы регулярно повышают свою квалификацию через систему курсовой подготовки. Организовано и внутрифирменное обучение. Учителя, имеющие достаточно высокий уровень владения компьютером, обучают своих коллег. Свои знания применяют в образовательной деятельности. Пополняется школьная копилка методических разработок (презентации, творческие отчеты, элективные курсы,тесты)презентации

Процесс обучения связан с применением современных информационных технологий. ИКТ обучение-это эффективность умственного воспитания, формирование навыков самостоятельности, сосредоточенной деятельности ИКТ Повышение квалификации (80%) Материально -техническая база школьный сайт Вовлечение учащихся в проектную деятельность Создание цифровых учебных ресурсов педагогами, обучающимися школьная база данных Использование ресурсов сети Интернет

Программа « Здоровье» Все направления программы успешно реализуются: приобретена школьная мебель(88% от потребности),пополняется спортинвентарь, организована работа спортивной секции для уч-ся 7-9 классов, для нужд школьной столовой собран урожай овощей с УОУ, заключен договор с ч/п на поставку продуктов в школьную столовую. За хорошую организацию работы школьной столовой ОУ награждено грамотой администрации района. Мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья Соблюдение норм СанПиН при организации образовательного процесса тепловой, световой режим -учебная нагрузка расписание уроков Физкультурная работа -спортивные соревнования дни здоровья -работа спортивной секции -зарядка до занятий - физкультминутки Работа школьной столовой -100% посещение столовой -сбалансированное питание -С-витаминизация -программа «Школьное молоко» Оздоровление детей в летнее время -работа ЛДП «Радуга»работа ЛДП «Радуга» -отдых в загородных лагерях

Безопасность образовательного учреждения и образовательного процесса Комплекс мер по обеспечению безопасности ОУ: пожарная безопасность согласован план мероприятий по пожарной безопасности с органами Госпожнадзора, установлена пожарная сигнализация, пропитаны огнезащитным раствором деревянные перекрытия чердачного помещения, приобретены первичные средств пожаротушения, индивидуальные средства защиты, проведена аттестация рабочих мест. Регулярно с учащимися и работниками проводятся тренировки по эвакуации в случае ЧС. Ежегодно в паспорте готовности ОУ к началу учебного года отмечается 100%-я готовность. антитеррористическая защищенность безопасность дорожного движения: разъяснительная работа, месячники по безопасности дорожного движения, инструктаж по всем видам деятельности разработан план безопасного маршрута движения в школу. Сотрудники ГИБДД регулярно выступают с лекциями перед уч-ся, родителями.Ведется учет подростков, имеющих вело -мототехнику. Оформлены уголки безопасности дорожного движения. Наши ребята активные участники ежегодных конкурсов «Безопасное колесо». В 2010 году стали победителями и призерами в различных номинациях. Весь комплекс мер направлен на сохранение жизни и здоровья детей и подростков.

Социальное партнерство Достичь планируемых результатов в реализации современной модели образования невозможно без социального партнерства. Школа тесно сотрудничает с родительской общественностью, различными организациями муниципального уровня, учреждениями культуры, здравоохранения, социумом. МОУ Сатинская СОШ Петровский филиал БиблиотекаСДК Воскресная школа ОАО «Сампурское» ч/п, Фермерское хоз-во ППН Отдел по опеке и попечительству СОЦ. защита ДЮСШ

Воспитательная работа Педагогический коллектив работает над воспитательной темой «Основы духовности и нравственного развития детей». Основные направления внеурочной деятельности: нравственно-патриотическое, художественно-эстетическое, экологическое, спортивное Во внеурочной деятельности преобладают активные формы работы: интеллектуально-познавательные мероприятия конкурсы спортивные соревнования Следует отметить тесное сотрудничество школы с родителями, социумом, сельской библиотекой, сельским домом культуры по проведению традиционных праздников.праздников.

Результаты участия в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, олимпиадах НаправленностьНаименованиеГод Уровень/результаты Мун и цип аль ный Регио наль ный федераль ный Интеллектуальная« Кенгуру» «Русский медвежонок» Конкурс сочинений «Лицо России» уУууУу Физкультурно - спортивнаяВолейбол Теннис Кросс Безопасное колесо Футбол У22222У Экологическая«Юннат» Художественно- эстетическая«Утренняя звезда»

В быстро меняющейся образовательной политике невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Анализ ситуации- важнейшая часть планирования развития ОУ. ВозможностиСильные стороны -сетевое взаимодействие -социальное партнерство -повышение квалификации -пополнение материально- технической базы -использование в полной мере имеющихся ресурсов: Интернет, медиатеку, библиотеку,спортивный зал, спортивную площадку,УОУ. -90% педагогов имеют высшее профессиональное образование -укомплектованность штатами - безопасность ОУ -наличие и использование в образовательном процессе ресурсов сети Интернет, -наличие образовательной программы -работа группы предшкольной подготовки -организация дополнительного образования - заинтересованность в успехе всех участников образовательного процесса УгрозыСлабые стороны -старение кадров -нет пополнения молодыми специалистами -ухудшение демографичес- кой обстановки -отсутствие учебно-вспомогательного персонала: вожатой, социального педагога, психолога -инерция некоторых педагогов к апробации инноваций -20% педагогов не владеют компьютером

Все выпускники продолжили обучение : 10 класс-37%,ССУЗ-63% Анализируя программу развития школы, можно констатировать, что большая часть намеченного успешно реализуется: обновляется содержание образования, меняется система контроля качества, используются информационные технологии, ресурсы сети Интернет, совершенствуется воспитательная система, развивается дополнительное образование, осуществляется предшкольная подготовка, меняется кадровая политика, расширено участие родительской общественности, взаимодействие с социумом, с потенциальными партнерами. Школа готовит выпускника, подготовленного к вступлению в самостоятельную жизнь