МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22» Проект Инновационные технологии в работе по оздоровлению.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 12 «Солнышко». Иркутская обл., г.Шелехов «Капельки» Оздоровительная.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Методическая неделя « Деятельность ДОУ по сохранению и укреплению здоровья и физическому развитию воспитанников»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П. САФОНОВО-1 КОНСУЛЬТАЦИЯ «МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Кружок «Лечебная физкультура» Инструктор по физической культуре Малашенкова М.Ю.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Транксрипт:

МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его структуре двух групп детей с туберкулезной инфекцией. Поэтому физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа в ДОУ является основной составной частью всей педагогической работы, направленной на создание условий охраны, укрепления здоровья детей и формирование привычек здорового образа жизни. На первом этапе, при поступлении ребенка в группу оздоровительной направленности, проводятся мероприятия, способствующие комфортной адаптации ребенка к детскому учреждению, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы. Педагог-психолог оказывает практическую помощь воспитателям и родителям в организации занятий с детьми в ДОУ и в кругу семьи в период адаптации. Специалистами ДОУ проводится оценка функциональных и адаптивных возможностей для установления оптимальных условий развития ребенка. В МДОУ ежегодно проводится мониторинг. Старшая медсестра и врач осуществляют мониторинг физического развития детей, он включает: определение форм основного заболевания, дифференциацию детей по группам здоровья. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его структуре двух групп детей с туберкулезной инфекцией. Поэтому физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа в ДОУ является основной составной частью всей педагогической работы, направленной на создание условий охраны, укрепления здоровья детей и формирование привычек здорового образа жизни. На первом этапе, при поступлении ребенка в группу оздоровительной направленности, проводятся мероприятия, способствующие комфортной адаптации ребенка к детскому учреждению, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы. Педагог-психолог оказывает практическую помощь воспитателям и родителям в организации занятий с детьми в ДОУ и в кругу семьи в период адаптации. Специалистами ДОУ проводится оценка функциональных и адаптивных возможностей для установления оптимальных условий развития ребенка. В МДОУ ежегодно проводится мониторинг. Старшая медсестра и врач осуществляют мониторинг физического развития детей, он включает: определение форм основного заболевания, дифференциацию детей по группам здоровья.

Выявление сопутствующих заболеваний и отклонений в состоянии здоровья детей. Инструктор по физической культуре, воспитатели, старший воспитатель проводят обследование детей, устанавливая уровень двигательной активности и физической подготовленности. На основе результатов мониторинга, о состоянии здоровья детей, строится вся лечебно- профилактическая и оздоровительная работа. Ведущим направлением в организации оздоровительной работы мы считаем использование комплексов лечебной физкультуры с элементами дыхательной гимнастики. Для ослабленного детского организма правильное дыхание является залогом оздоровления. Обучение правильному дыханию и нормализация соответствующих функций организма осуществляется путем применения в работе с детьми игровых методик предложенных В.Т. Кудрявцевым и Б.Б. Егоровым. Используя технологию В.Т. Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления» творческой группой разработана система дыхательных упражнений, которые используются в процессе осуществления организованной образовательной деятельности. Второй этап работы направлен на оздоровление и профилактику заболеваний органов дыхания, а также приобщение к здоровому образу жизни. Эту работу мы проводим в комплексе, используя следующие формы. Выявление сопутствующих заболеваний и отклонений в состоянии здоровья детей. Инструктор по физической культуре, воспитатели, старший воспитатель проводят обследование детей, устанавливая уровень двигательной активности и физической подготовленности. На основе результатов мониторинга, о состоянии здоровья детей, строится вся лечебно- профилактическая и оздоровительная работа. Ведущим направлением в организации оздоровительной работы мы считаем использование комплексов лечебной физкультуры с элементами дыхательной гимнастики. Для ослабленного детского организма правильное дыхание является залогом оздоровления. Обучение правильному дыханию и нормализация соответствующих функций организма осуществляется путем применения в работе с детьми игровых методик предложенных В.Т. Кудрявцевым и Б.Б. Егоровым. Используя технологию В.Т. Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления» творческой группой разработана система дыхательных упражнений, которые используются в процессе осуществления организованной образовательной деятельности. Второй этап работы направлен на оздоровление и профилактику заболеваний органов дыхания, а также приобщение к здоровому образу жизни. Эту работу мы проводим в комплексе, используя следующие формы.

Закаливание

Физкультурно- оздоровительная работа