1 ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Администрации г. Ишима Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 5 г. Ишима Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Advertisements

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. С истем а требований : к кадровым, финансовым, материально-техническим,информационно-
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Транксрипт:

1 ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Администрации г. Ишима Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 5 г. Ишима Программа развития МОУ СОШ 5 на гг. ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Администрации г. Ишима Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 5 г. Ишима Программа развития МОУ СОШ 5 на гг. Ишим 2011 г.

Основания для разработки Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на годы» от г. 803 Национальная доктрина образования в Российской Федерации Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 328 «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области». Решение педагогического совета, Управляющего совета. Муниципальный заказчик Администрация г. Ишима, департамент по Социальным вопросам администрации г.Ишима г. Ишим, ул. Гагарина, 67, тел. (34551) , факс (34551) Основные разработчики программы Администрация МОУ СОШ 5 Управляющий совет МОУ СОШ 5 Педагогический совет МОУ СОШ 5 Цель программыСоздание воспитательно-образовательной среды, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому развитию личности и ее социализации. Задачи программы 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 2.Воспитание социально ответственной личности 3.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся 4.Информатизация учреждения 5.Совершенствование методики оплаты труда работников школы 6.Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения 7.Укрепление МТБ 8.Работа по выполнению городской программы «Одарённые дети» 9.Создание условий для профессионального совершенствования педагогов 10.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 11.Создание безопасных условий 12.Лицензирование деятельности, аккредитация 13.Внедрение ФГОС

Исполнители программы Администрация и педагоги МОУ СОШ 5 Субъекты образовательного процесса (обучающиеся, воспитанники и родители) Объем и источники финансирован ия Бюджет, привлекаемые средства Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1.Высокое качество образования, повышение его доступности 2.Обновленное содержание образования 3.Эффективные авторские разработки (программы, учебные пособия, методические рекомендации, технологии) и деятельность по их распространению 4.Повышение эффективности воспитательной работы 5.Положительная динамика здоровья обучающихся 6.Рост уровня квалификации педагогических работников 7.Слаженность в работе системы самоуправления, расширение общественного участия в управлении образовательными учреждениями 8.Повышение уровня безопасности обучающихся Система организации контроля реализации программы I.Мониторинг реализации программы развития II.Отчеты об исполнении программы (промежуточные – ежегодные и по окончании каждого этапа, итоговый – в 2013 году)

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Финансовые затраты на реализацию программы Анализ существующего положения Проблемы План мероприятий Показатели оценки деятельности

55 Качественная успеваемость обучающихся ступени начального общего образования ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Общая успеваемость обучающихся ступени начального общего образования Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

66 Общая успеваемость обучающихся ступени основного общего образования ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Качественная успеваемость обучающихся ступени основного общего образования Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

777 Общая успеваемость обучающихся ступени среднего (полного) общего образования ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Качественная успеваемость обучающихся среднего (полного) общего образования Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

88 Итоги по школе общая успеваемость качественная успеваемость ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели деятельности Ед. изм год План Факт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися начальной школы, ориентированных на средний городской уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже городских Показатель качества обучения и успеваемости выше городского Анализ ситуации

9 Сравнительные данные итогов ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку В 2010 году в школе отсутствовала параллель одиннадцатых классов ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

10 Сравнительные данные итогов ЕГЭ выпускников 11 класса по математике По математике показатель успеваемости и качества в 2009 году выше областного. Средний балл на ЕГЭ по математике выше областного показателя на 1,6. В 2010 году выпускников 11-х классов в МОУ СОШ не было. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Сравнительные данные результатов ЕГЭ МОУ СОШ 5 за три года На диаграмме представлены данные результатов ЕГЭ за последние годы. В 2010 году параллель 11- х классов в школе отсутствовала. Анализ ситуации

12 Результаты экзаменов 9 классах по новой форме алгебра Успеваемость % Качество % ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту В 2010 уч. году – успеваемость 97/98,4 – ниже городского уровня на 1,4%, качество – 49/ 36,5 – выше городского на 13,5 %. Причиной снижения успеваемости можно назвать низкий учебный потенциал многих выпускников 2010 года. Два выпускника, получившие неудовлетворительные оценки на итоговой аттестации в системе имеют очень слабые учебные возможности, прибыли в школу в начале 9-го класса, с проблемами по успеваемости и поведению. Анализ ситуации

13 Результаты экзаменов 9 классах по новой форме русскому языку Успеваемость % Качество % 2010 уч. год – успеваемость- 94/96- выше городского уровня на 2 %; качество 42/43 выше городского уровня на 1 %. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

Предпрофильное обучение ЗАДАЧА 1: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Охват предпрофильным обучением – 100%. Охват предпрофильным обучением – 100%. Анализ ситуации

Профильное обучение в МОУ СОШ 5 в в 2009 году в 2010 году ЗАДАЧА 1: Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Из двух классов старшей степени - один профильный ( В связи с уменьшением количества обучающихся) Анализ ситуации

16 Доля выпускников 9-х классов, продолжающих обучение в десятом классе Показатель работы школы ниже планируемого. Данный факт можно объяснить желанием выбывших продолжать обучение в профессиональных учебных заведениях и дальнейшем получении профессии. Многие из выбывших обучающихся не планировали обучение в ВУЗах, имели средние или слабые учебные возможности. ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации

17 Показатели деятельности Ед. изм.2010 год планфакт Повышение качества обучения %Результаты качества и успеваемости не ниже городского Показатель успеваемости и качества выше городского Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками (ЕГЭ) балл В году параллель одиннадцатых классов в школе отсутствовала Доля выпускников 11 класса, участвующих в ЕГЭ (предметы по выбору) % В году параллель одиннадцатых классов в школе отсутствовала Организация предпрофильного обучения: охват обучающихся 8,9 классов; кол-во элективных курсов. % Шт. 100% % 14 Доля выпускников 9-х классов, продолжающих обучение в 10 классе %Целевой показатель 80% 75% ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели качества услуги

Проблемы, возникающие при решении задачи достижения качества образования 18 1.Недостаточный уровень усвоения знаний в рамках государственного стандарта общего образования (связан с низкой мотивацией обучающихся к изучению ряда предметов, недостаточным применением ИКТ в образовательном процессе у отдельных педагогов, затруднений у педагогов, возникающих при внедрении в практику новых образовательных технологий) 2. Низкий результат на ГИА 9-х классов. Показали выпускники, сдававшие экзамен по русскому языку

ЗАДАЧА 1 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Пути выхода из сложившейся ситуации 1.Методическое сопровождение педагогов через профессиональное развитие (курсы повышения квалификации, семинары, тематические консультации, организация работы наставников по консультированию выполнения разных типов заданий КИМов). 2.Совершенствование работы с обучающимися по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов: семинары для обучающихся по отработке трудных тем; консультации в течение всего учебного года, платные дополнительные образовательные услуги, целью которых является получение знаний сверх программы, дополнительные индивидуальные консультации, введение в учебный план школы предметов по выбору для обучающихся 10 классов; элективные курсы в 8, 9 классах; организация и проведение индивидуальной работы с обучающимися по ликвидации пробелов в знаниях; ранний выбор предметов на итоговую аттестацию в формате ЕГЭ. 3.Усиление внутришкольного контроля за работой по повышению качества обучения обучающихся, за подготовкой обучающихся начальной школы, 9, 10 классов к государственной (итоговой) аттестации. 4. Участие всех обучающихся: в региональной оценке качества образования обучающихся 4, 8, 10 классов; в репетиционном тестировании по общеобразовательным предметам, заявленным на государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9 классов в новой форме; в контрольных срезах, проводимых комитетом по образованию администрации г. Ишима в рамках оценки качества образования учащихся на муниципальном уровне. 19

20 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Совершенствование мониторинга качества обучения Заместитель директора по УВР Контроль за всеобучем микроучастка школы Заместитель директора по УВР Отслеживание продолжения обучения выпускников 9 класса Заместитель директора по УВР Мониторинг выдачи учебных программ Заместитель директора по УВР Совершенствование работы по подготовке выпускников 9, 11 классов к ГИА Заместитель директора по УВР Организация ВШК по основным направлениям УВП Заместитель директора по УВР Мониторинг результативности работы общеобразовательных учреждений по графику департамента образования и науки ТО Главный бухгалтер, заместитель директора по УВР Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

2121 ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности Ед. изм.годы Повышение качества обучения % Результаты качества и успеваемости не ниже городского 2. Выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками (ЕГЭ) балл Русский язык – 58 Математика - 47 Результаты ЕГЭ не ниже областного показателя 3. Доля выпускников 11 класса, участвующих в ЕГЭ % 100%Доля выпускников не ниже областного показателя 4. Организация предпрофильного обучения: охват обучающихся 8,9 классов; кол-во элективных курсов. % Шт Доля выпускников 9-х классов, продолжающих обучение в 10 классе % Доля школьников, не завершивших основное и среднее образование %000 7 Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам кол-во детей800 8 Охват обучением детей микроучастка школы % охвата100

22 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Эффективность работы школы по сохранению контингента обучающихся: Случаев отсева обучающихся в школе за последние три года нет. Анализ ситуации

23 Охват детей отдыхом в лагере дневного пребывания на базе МОУ СОШ 5 в возрасте от лет ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации С каждым годом охват детей, вовлеченных в организованный отдых, увеличивается Анализ ситуации

24 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации Охват занятостью обучающихся, стоящих на различных видах учёта – 100% Анализ ситуации

25 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности В 2010 году увеличилось количество преступлений, совершённых обучающимися МОУ СОШ5. Необходимо усилить работу по профилактике правонарушений, неформально подходить к взаимодействию с различными структурами города, работающими в данном направлении. Количество преступлений, совершенных обучающимися школы Показатели качества услуги Анализ ситуации

26 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Количество впервые выявленных несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества Количество обучающихся, состоящих на учёте в Ишимском филиале ГЛПУ ТО «Тюменская областная клиническая психиатрическая больница» На протяжении трёх лет данных несовершеннолетних выявлено не было. Показатели качества услуги Анализ ситуации На протяжении трёх лет несовершеннолетних, употребляющих наркотические и психотропные вещества, выявлено не было.

27 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги Школе присвоен статус школы-центра воспитательной, досуговой работы в микрорайоне (приказ комитета по образованию администрации г. Ишима от г. 109 «О создании школ-центров»). Разработаны и реализуются следующие воспитательные программы: Воспитательная система «Школа – центр воспитательной, досуговой работы в микрорайоне» «создай себя сам»; Программа «Школа здоровья»; Программа по профилактике правонарушений среди учащихся МОУ СОШ 5 г. Ишима; Программа «Я – гражданин России»; Программа «Семья»; Программа «Одарённые дети»; Программа «Ученическое самоуправление. Детская организация «Мир»; Программа профилактики суицидального поведения среди учащихся; Программа профилактики употребления психоактивных веществ; Программа работы дружины юных пожарных; Программа по профилактике безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних»; Программа работы педагога-психолога «Дороги и тропинки к трудным детям»(психо- коррекционный комплекс индивидуальной помощи подросткам «группы риска»); Программа работы педагога-психолога «Дороги и тропинки к трудным детям»( психолого - социальная помощь детям из неблагополучных семей); Программа работы педагога-психолога «Дороги и тропинки к трудным детям»( психолого - социальная помощь при аддиктивном поведении) Программа работы с педагогически запущенным ребёнком; Школьная программа профилактики химической зависимости детей и подростков «выбери себе жизнь» Анализ ситуации

ТОС Центральный Приишимский Комитет по культуре Комитет молодежи АНО «Центр профилактик и наркомании» Детская музыкальная школа 1 Детские спортивные школы 1,3 Киноконцертный зал «XXX лет ВЛКСМ» Стадион «Центральный» Центральная городская библиотека Детская библиотека Дошкольные организации д\с 2 д\с19, Городской краеведческий музей Городской парк Станция юных натуралистов Центр социальной реабилитации «Согласие» Городской дом культуры Дом детского творчества Школа 5 Ишимский государсвенный педагогический институт Школа – центр досуговой работы в микрорайоне ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги 28 Анализ ситуации

Занятость детей в школе ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели качества услуги Увеличивается количество кружков в школе на протяжении 3-х лет. Увеличивается количество кружков в школе на протяжении 3-х лет. Занятость детей за пределами школы 29 Анализ ситуации

30 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм. 2010Факт 1. Досуговая занятость: Организация кружковой работы; Доля обучающихся охваченных досуговой занятостью; Занятость обучающихся группы риска Кол-во % Кол-во предметных кружков не ниже показателей предыдущего года; 89% 100% 2. Воспитание потребности ЗОЖ% Развитие школы-центра досуговой работы микрорайона: взаимодействие с учреждениями города. Кол-во Организация летнего оздоровительного отдыха обучающихся % 56Выше городского уровня 5.Отсев учащихся из школы по неуважительным причинам; Несохранение контингента Кол-во Кол-во обучающихся, пропускающих уроки без уважительной причины Чел Количество случаев суицида, жестокого обращения с детьми Шт Профилактика правонарушений. Кол-во 05

31 Развивать систему организации досуга и отдыха детей и подростков, в частности, детей «группы особого внимания» через мотивацию к различным видам внеурочной деятельности. Развивать систему организации досуга и отдыха детей и подростков, в частности, детей «группы особого внимания» через мотивацию к различным видам внеурочной деятельности. Осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями. Осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями. Совершенствовать профилактическую работу с подростками «группы особого внимания» через вовлечение их в разнообразную досуговую деятельность. Совершенствовать профилактическую работу с подростками «группы особого внимания» через вовлечение их в разнообразную досуговую деятельность. Повысить уровень воспитательно-профилактической работы средствами усиления координации предупредительно - профессиональной деятельности всех служб, решающих данные проблемы. Повысить уровень воспитательно-профилактической работы средствами усиления координации предупредительно - профессиональной деятельности всех служб, решающих данные проблемы. Повышать степень удовлетворенности обучающихся и родителей воспитательным процессом в школеПовышать степень удовлетворенности обучающихся и родителей воспитательным процессом в школе ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Пути выхода из сложившейся ситуации

Организационные мероприятия Сроки Ответстве нные I II III IV 1.Составление плана работы по межведомственному взаимодействию с учреждениями культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД Заместитель директора по ВР 2. Организация летнего оздоровительного отдыха, досуговой занятостью обучающихся в каникулярное время 3.Обновление банка данных для учета занятости учащихся дополнительным образованием, в том числе учащихся группы особого внимания Заместитель директора по ВР 4.Обобщение опыта работы педагогов с детьми стоящих на разных видах учёта 5. Организация и участие в мероприятиях с представителями различных ведомств и общественных организаций по проблемам воспитания подрастающего поколения 6. Проведение социологических опросов по выявлению отношения учащихся к учебе, труду, старшему поколению, асоциальным явлениям (по методикам, представленным Департаментом образования и науки Тюменской области, ТОГИРРО, АНО «Центр профилактики наркомании» 32 воспитание социально ответственной личности Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности

Организационные мероприятия Сроки Ответстве нные I II III IV 7. Участие в семинарах по вопросам профилактической работы с подростками Социальный педагог 8. Проведение ШМО классных руководителей по вопросам работы с родителями и общественностью Руководител и ШМО 9. Обновление банка данных воспитательных систем в рамках реализации концепции развития воспитания в Тюменской области Заместитель директора по УВР 10. Участие в реализации городской программе по формированию и развитию лидерских качеств у обучающихся. Педагог организатор 11. Совершенствование работы по развитию самоуправления детской общественной организации «МИР». Педагог организатор 33 Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности

34 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы Досуговая занятость: Организация кружковой работы; Доля обучающихся охваченных досуговой занятостью; Занятость обучающихся группы риска Кол-во % Кол-во предметных кружков не ниже показателей предыдущего года; 98% 100% 2. Воспитание потребности ЗОЖ%Рост к уровню предыдущего показателя 3. Развитие школы-центра досуговой работы микрорайона: взаимодействие с учреждениями города. Кол-во Организация летнего оздоровительного отдыха обучающихся % Показатель не ниже городского 5.Отсев учащихся из школы по неуважительным причинам; Несохранение контингента Кол-во Кол-во обучающихся, пропускающих уроки без уважительной причины Чел Количество случаев суицида, жестокого обращения с детьми Шт Профилактика правонарушений. Кол-во 000

35 Программа здоровья принята в МОУ СОШ 5 г. Ишима в 2008 году и рассчитана на 5 лет. Программа согласована с главным врачом ДГБ С.Н. Герасимовым. Цель программы Здоровья : поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее приятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. ЗАДАЧА 3: Сохранение и укрепление здоровья школьников Анализ ситуации

36 Количество уроков, пропущенных по болезни в расчете на одного ученика 2010 г. ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников Количество уроков, пропущенных по болезни на одного ученика, по факту выше, чем планировали. Школа закрывалась на карантин. Показатели качества услуги Анализ ситуации

37 Индекс здоровья детей ЗАДАЧА 3. ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников Доля детей, отнесенных к спец.мед. группе Доля детей, отнесённых к спец.мед.группе за последние два года - не увеличивается Анализ ситуации

38 Вывод: За учебный год наблюдается положительная динамика в части увеличения процента детей с 1 и 2 группой здоровья. Этот показатель достигнут за счёт эффективного использования здоровьесберегающих технологий и за счёт перехода детей из 3 группы. ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников Показатели качества услуги Распределение учащихся по группам здоровья Анализ ситуации

3939 Количество школьников участвующих в спортивных мероприятиях различного уровня в % ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья школьников Анализ ситуации

40 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельностиЕд. изм.2010ФАКТ 1 Сохранить кол-во детей отнесенных к группам здоровья: -первая -вторая Доля детей, отнесённых к подготовительной группе здоровья Доля детей, отнесённых к спец. мед. группе здоровья %%%% 26, 62,2 11,6 3,2 35,7 56,4 6,9 3,1 2. Результаты заболеваемости не ниже среднего городского уровня : -по остроте зрения, -по нарушению осанки, Количество уроков, пропущенных по болезни, в расчёте на одного ученика % Кол-во 16,2 13,9 22,1 18,5 10,6 36,3 3.Внедрение здоровьесберегающих технологий и реализация программ здоровья % Доля занимающихся в спортивных секциях % 28 29,6 5.Доля обучающихся охваченных двухразовым горячим питанием % не ниже среднего городского уровня Результаты не ниже среднего городского уровня

41 п/п Показатели деятельностиЕд. изм.2010Факт 6.Организация школьного питания в соответствии с санитарными правилами % (учащихся) Среднегодовой индекс % 46,439,4 8. Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях % 28 29,6 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

42 Совершенствование здоровьесохранное пространство в школе. Развитие физкультурно-оздоровительную работу в школе. Организация работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни через содержание программного материала отдельных предметов. Совершенствование внедрения здоровьесберегающей педагогики – совокупность приемов, форм и методов организации обучения детей без нанесения ущерба их здоровью. Проведение профилактических и динамических наблюдений за состоянием здоровья как педагогов, так и обучающихся. ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся Основные направления деятельности

43 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Внедрение здоровьесберегающих технологий в УВП Заместители директора по УВР, ВР Организация мероприятий, направленных на увеличение охвата детей, занятых в секциях и кружках спортивно-оздоровительной направленности. Обеспечение оптимальной занятости спортивного зала, спортивной площадки Заместитель директора по УВР, ВР Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН Заместитель директора по УВР, ВР, завхоз Участие в городских и областных конкурсе на лучшую реализацию школьной программы «Здоровье» Заместитель директора по УВР, ВР Участие в городском конкурсе на лучшую организацию летнего отдыха и оздоровления обучающихся Заместитель директора по УВР, ВР Организация работы по двухразовому горячему питанию обучающихся Директор Мониторинг физической подготовленности и развития обучающихся Учитель физической культуры Организация мероприятий по реализации задачи: Сохранение и укрепление здоровья школьников

44 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельностиЕд. изм Сохранить кол-во детей отнесенных к группам здоровья: -первая -вторая Доля детей, отнесённых к подготовительной группе здоровья Доля детей, отнесённых к спец. мед. группе здоровья %%%% ,9 2,7 Не ниже предыдущего показателя 2. Результаты заболеваемости не ниже среднего городского уровня : -по остроте зрения, -по нарушению осанки, Количество уроков, пропущенных по болезни, в расчёте на одного ученика % Кол-во 18,5 10,6 30 Результаты заболеваемости не ниже среднего городского уровня 3.Внедрение здоровьесберегающих технологий и реализация программ здоровья % Доля занимающихся в спортивных секциях % 29,6 Не ниже предыдущего показателя 5.Доля обучающихся охваченных двухразовым горячим питанием % Не ниже городского уровня

45 п/п Показатели деятельностиЕд. изм Организация школьного питания в соответствии с санитарными правилами % (учащихся) Среднегодовой индекс % Доля обучающихся, занимающихся в спортивных секциях % 29,6 Результаты не ниже среднего городского уровня ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся Показатели, используемые в оценке деятельности

ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 46 Показатели деятельностиЕд.измерен ия План Факт Отклонение Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел.16 15,5+ Количество электронных учебников Ед Загруженность кабинета информатики Час Количество компьютеров подключенных к Интернету Кол-во 18 + Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % В рамках федерального проекта на поставку лицензионного программного обеспечения во всех ОУ установлено лицензионное ПО, что привело к улучшению качества программ. Показатели качества услуги

47 Преподаватели Комплексныйподход к построению информационного пространствашколы Комплексный подход к построению информационного пространства школы Учащиеся Администрация школы Родители Классный журнал Календарно- тематические планы Расписание и др. База данных школы Почтовые сообщения Нормативная документация Отчёты Сервер Школы Комитет по образованию 1.Частичная локальная сеть учреждения создана в 2008 году. 2.Создание единой локальной сети учреждения планируется в 2011 году

48 1.Совершенствование информационной системы школы и обеспечение её полноценного функционирования и развития. 2.Увеличение числа педагогов, использующих информационные технологии в образовательном процессе. 3.Поддержка, обновление и совершенствование школьного сайта. 4.Модернизация технического оснащения и программного обеспечения (замена устаревшего компьютерного оборудования). 5.Продолжение работы по совершенствованию информационной компетентности педагогов через организацию учебных семинаров, компьютерных курсов. 6.Работа по повышению культуры общения в сети интернет, профилактике «компьютерного терроризма» 7.Создание методической копилки использования ИКТ в образовательном процессе. 8.Обобщение и распространение опыта работы учителей, использующих ИКТ в своей работе. ЗАДАЧА 4 Информатизация учреждения Пути выхода из сложившейся ситуации

49 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Обновление и ремонт компьютерного парка Директор Организация обучающих школьных курсов, семинаров для сотрудников школы Заместитель директора по УВР Контроль внедрения ИТ в учебно- воспитательный процесс Заместитель директора по УВР Установка лицензионного ППО Директор Систематическое обновление школьного сайта Ответственные Участие в дистанционных венарах, курсах педагогов школы Директор, Зам.директора по УВР Увеличения доли электронной отчетности в рамках школы. Заместители директора по УВР, ВР Создание на школьном сайте web-страниц педагогов Заместители директора по УВР, ВР Создание на школьном сайте электронного портфолио Заместители директора по УВР, ВР Организация мероприятий по реализации задачи: Информатизация учреждения

50 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 50 Показатели качества услуги Показатели деятельностиЕд.измерен ия Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел. 15,5 Не ниже областн ого показат еля Количество электронных учебников Ед Загруженность кабинета информатики Час Количество компьютеров подключенных к Интернету Кол-во Доля педагогов используемых ИТ в учебном процессе % Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Показатели, используемые в оценке деятельности

51 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Диагностика потребностей обучающихся и их родителей в платных дополнительных услугах Заместитель директора по УВР Организация платных дополнительных курсов по запросам обучающихся и их родителей Заместитель директора по УВР Мониторинг организации платных услуг Заместитель директора по УВР Контроль школьной документации по платным образовательным услугам Заместитель директора по УВР Ежемесячный мониторинг уровня заработной платы сотрудников школы Главный бухгалтер Приведение нормативно-правовой базы в нормативное состояние по оплате труда в соответствии с изменениями ТЗ Главный бухгалтер Организация мероприятий по повышению имиджа школы среди населения микроучастка Заместитель директора по УВР Организация мероприятий по реализации задачи: Совершенствование методики оплаты труда работников школы

ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников бюджетной сферы 52 Наименование показателя Ед. изм. 2010, планФАКТ Численность учащихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающего чел , Средняя наполняемость классовчел.2424,8 Средняя заработная плата сотрудников школы АУП Педагоги Другие педагоги УВП МОП Руб Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников бюджетной сферы 53 Наименование показателя Ед. изм Численность учащихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающего чел Средняя наполняемость классовчел. 25,1 Средняя заработная плата сотрудников школы АУП Педагоги Другие педагоги УВП МОП руб.Показатели не ниже областного Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

54 Усилить работу по организации платных дополнительных услуг, предоставляемых школой. ЗАДАЧА 5 Совершенствование методики оплаты труда работников школы Пути выхода из сложившейся ситуации 1.Усилить работу по организации платных дополнительных услуг, предоставляемых школой. 2. Продолжить работу по оптимизации штатного расписания учреждения, с учётом реальной наполняемости классов-комплектов.

п/п Показатели деятельности Ед. изм. 2010факт 1.Доля обучающихся охваченных дополнительными платными образовательными услугами %88 2.Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету %0,5 55 ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Показатели, используемые в оценке деятельности

Задача 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Наименование учреждения Бюджетное финансирование, тыс. руб. Привлечение внебюджетных средств, тыс. руб МОУ СОШ , ,3 Привлеченные внебюджетные средства включают в себя: Платные дополнительные услуги; Средства, полученные на содержание летнего оздоровительного лагеря,ФСС; Средства, полученные на содержание летнего оздоровительного лагеря от родителей обучающихся. Показатели качества услуги п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Доля обучающихся охваченных дополнительными платными образовательными услугами % Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету% 0,30,40,5 Анализ ситуации

Проблемы, возникающие при решении задачи Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения 57 Недостаточное количество платных дополнительных услуг, предоставляемых школой.

Мероприятия по реализации задачи: увеличение доли внебюджетных расходов на развитие общего образования Нормативно-правовые мероприятия СрокиОтветственн ые I II III IV Подготовка Распоряжений Главы города об организации платных дополнительных образовательных услуг Администрация ОУ п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Количество педагогов, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги чел

п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Доля обучающихся охваченных дополнительными платными образовательными услугами % Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету % ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Показатели, используемые в оценке деятельности

Задача 7. Укрепление МТБ 60 Обеспечение мебелью Направление обеспечения Имеется в наличии Потребность в пополнении и замене % обеспеченности Школьная мебель (кол-во комплектов) % Доски аудиторные (шт.)290100% Мебель для столовых (кол-во комплектов)283590% Обеспечение технологическим оборудованием Холодильное оборудование различных наименований (шт.) 50100% Посудомоечное оборудование(шт.) 50100% Электрооборудование различных наименований (шт.) 60100% Весы, иное оборудование для столовых различных наименований (шт.) 11191% Анализ ситуации

61 Задача 7. Укрепление МТБ РАБОТА ПО ПОПОЛНЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ШКОЛЫ Параметры Общий объем финансирования Приобретение основных средств (310 статья) 311,2431,7135,3 3 Средства, полученные от оказанных платных дополнительных услуг 2323,510,9 61

п/п Показатели деятельности Ед. изм.Годы Бюджетное финансирование Тыс. рублей Задача 7. Укрепление МТБ Показатели, используемые в оценке деятельности

Количество членов научного общества учащихся (НОУ) АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Общее количество членов научного общества обучающихся МОУ СОШ 5 уменьшилось. Это связано с уменьшением количества учащихся, обучающихся на старшей ступени ЗАДАЧА 8. Работа по выполнению городской программы «Одарённые дети»

Призовые места ГНПК «Шаг в будущее» АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В 2010 году немного снизилось количество призовых работ. В целом, по городу школа лидирует по количеству призовых мест: первое командное место Предмет ФизикаШакуто Л.Н. – 2 места Филатова С.А. – 3 места Шакуто Л.Н.- 2 места Филатова С.А. – 1 место ЛитератураИванова С.В. – 1 место Акишева И.Г. – 1 место Едапина И.В. – 3 местаЕдапина И.В. – 1 место Русский языкАкишева И.Г. – 2 места ИсторияДементьева Т.М. – 1 место ТехнологияБендюкова Т.В. – 1 место Бендюкова Т.В. – 2 места Иностранный язык Акимова Т.И. – 1 место психологияОчекова Н.В. – 1 место ЭкологияШелягина Ю.В. – 1 место БиологияШелягина Ю.В. – 1 место всего 10 8

Призовые места городских олимпиад младших школьников АНАЛИЗ СИТУАЦИИ математикарусский языкЛитературное чтениеОкружающий мирКол-во призовых мест 2007 Долгих Т.В. 1 место Романова Е.В. 2 место Старокорова О.Ю. 1 место Романова Е.В. 3 место Белоусова О.Г. 1,3 места Белоусова О.Г. 2 место Меляхина Т.Н. 2 место Лукашкова Т.В. 3 место Мартышова Л.В. 3 место Чиликова В.А. 2 место 1 Школа имеет призовые места ежегодно. Проследить динамику работы педагога с одарёнными детьми относительно одного учителя возможно только через 4 года. Нецелесообразно сравнивать выпуски учащихся разных лет, т.к. способности у детей в каждом классе разные. У каждого учителя из параллелей классов есть призовые места в олимпиадах ( в течение 3-4-х лет). Системно работают с одарёнными детьми Белоусова О.Г., Романова Е.В., (по количеству призовых мест).

Результаты городской олимпиады среди обучающихся 5 – 8 классов АНАЛИЗ СИТУАЦИИ математикарусский языклитератураКол-во призов ых мест Тарасюк О.В. 2 место Капусткина Т.А. 3 место Волкова Е.И. 1 место Акишева И.Г. 2 место Демидова И.Н. 3 место Акишева И.Г. 1 место Волкова Е.И. 2 место Акишева И.Г. 3 место Капусткина Т.А. 2 место Тарасюк О.В. 2 место Иванова С.В. 1 место (5 кл.) Иванова С.В. 2 место (5 кл.) Иванова С.В. 1 место (6 кл.) Иванова С.В. 1 место (5 кл.) Иванова С.В. 2 место (5 кл.) Акишева И.Г. 1 место (7 кл.) Дейнес Т.В. 2 место Капусткина Т.А. 3 место Тарасюк О.В. 2 место Волкова Е.И. 3 место Волкова Е.И. 2 место Иванова С.В. 2 место Едапина И.В. 3 место Акишева И.Г. 2 место Иванова С.В. 2 место 9. Общее количество призовых мест на параллелях среднего звена остаётся стабильным. Из педагогов, системно работающих с одарёнными детьми можно отметить Капустнику Т.А., Тарасюк О.В., Акишеву И.Г. и Иванову С.В.

Результаты городской олимпиады среди обучающихся 9 – 11 классов Результаты городской олимпиады среди обучающихся 9 – 11 классов АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Число участников и призеров муниципального этапа олимпиады не изменилось история Английский язык технология физика география история биология Русский язык физкультура Кол-во призовых мест Бырдина О.Г. 3 место Не проводилась Дементьева Т.М. 3 место Бендюкова Р.Т. 1 место Едапин а И.В. 2 место Мухачёва Е.Д. 3 место Филатова С.А. 1 место Моджаро Н.И. 2 место Мухачёва Е.Д. 1 место Никитина Т.А. 1,2 места Бендюкова Т.В. 1 место Мухачёва Е.Д. 1 место Тоноян К.А. 1 места Бендюкова Т.В. 1 место Темирбаев Т.С. 1 место 4

Проблемы, возникающие при решении задачи 68. Недостаточное качество подготовки учащихся к олимпиадам, конференциям различной направленности. Мала доля педагогов, работающих в системе с одарёнными детьми.

Пути выхода из сложившейся ситуации 69 Необходимо применять новые методы работы с одаренными детьми, удовлетворяющие современным требованиям: - в полной мере использовать современные информационные и коммуникационные технологии в учебной деятельности; - создать условия и отработать модели для организации внешкольного общения одаренных детей по различным направлениям; - совершенствовать методику, подготовку и повышение квалификации кадров, работающих с одаренными детьми; -создать все необходимые условия для выявления, поддержки одаренных детей, их самореализации.

Показатели качества услуги Количество членов НОУ ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 1. Организация обучающихся для участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах разной направленности, разных уровней по плану работы комитета по образованию Ответственная по работе с одаренными детьми 2. Мониторинг количества одарённых детей школы по направлениям одарённости, результатов их достижений Ответственная по работе с одар. детьми 3. Создание персонифицированной базы данных «Одарённый ребёнок» ( по пяти направлениям одарённости» Ответственная по работе с одар. детьми, психолог 4. Мониторинг состава научного общества обучающихся МОУ СОШ 5 Ответственная по работе с одар. детьми 5. Проведение ежегодной школьной научно- практической конференции учащихся 5-11 классов Рукводители ШМО, 6. Участие в ежегодном креатив - фестивале «Надежда» старших дошкольников и младших школьников Руководитель ШМО нач. кл., 7. Проведение ежегодной городской научно- практической конференции обучающихся классов «Зелёный мир» Ответственная по работе с одаренными детьми Мероприятия по реализации задачи:

Организационные мероприятия Сроки Ответстве н ные I II III IV 8. Участие в интеллектуальных марафонах среди учеников - занковцев Руководители ШМО, зам. по УВР 9. Участие в предметных олимпиадах младших школьников Зам. Директора по УВр 10. Участие в конкурсах сочинений, творческих работ обучающихся, посвящённых юбилейным датам писателей. Руководители ШМО 11. Участие в предметных олимпиад ах среди обучающихся 5 – 8 классов Ответственная по работе с одар. детьми 12. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады среди обучающихся 9 – 11 классов Ответственная по работе с одаренными детьми 13. Участие в работе городских семинаров для педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью с учащимися. Зам. Директора по УВР Мероприятия по реализации задачи:

7373 ЗАДАЧА 8 Повышение квалификации педагогических работников 73. Качественный состав педагогических кадров Анализ качественного состава педагогических кадров показывает, что в школе работают учителя специалисты имеющие высшее педагогическое образование. По предмету «Информатика» работает внешний совместитель. Учитель истории системно проходит курсы повышения квалификации по предмету. Рус.язматемИнф-кафизикахимиябиолгеоистИн.яз ык Всего в/о н/в 1 неспециалист 11 Анализ ситуации

Качественный состав педагогических работников школы 74 Анализ ситуации Численность работников Работников пенсионного возраста Внешние совместители Имеют квалификационные категории высшая первая вторая не имеет Всего пед работников АУП3131 в т.ч. директор11 Зам директора22 Учителя Другие педагогические работники: 4122 в т.ч. учитель -логопед - Педагог-психолог11 Соц.педагог111 Воспитатель (и другие)22

7575 ЗАДАЧА 9. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов Повышение квалификации педагогических работников за 2010 г. Показатели качества услуги Анализ ситуации

7676 ЗАДАЧА 9. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов 76 Показатели деятельностиЕд.измерен ия План Факт Отклонение Количество педагогов прошедших аттестацию в 2010 году чел Количество педагогов прошедших курсовую подготовку чел Количество педагогов участвующих в семинарах по подготовке к ЕГЭ чел Показатели качества услуги Анализ ситуации

77 Организовать непрерывное образование, подготовку и переподготовку профессиональных кадров. Контроль за своевременностью курсовой переподготовки педагогов. Контроль за своевременностью прохождению аттестационных мероприятий педагогов. Задача 9. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов Основные направления деятельности

78 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Прохождение курсов по предметам, проблемных курсов. Заместитель директора по УВР Участие в обучающихся семинарах, дистанционных, вебинарах. Заместитель директора по УВР Организация работы школьных проблемных групп, методических объединений Заместитель директора по УВР Мониторинг прохождения курсовой подготовки Заместитель директора по УВР Аттестация педагогических работников Заместитель директора по УВР Участие в профессиональных конкурсов различного уровня. Заместитель директора по УВР Работа над повышением профессионально- педагогической компетентностью педагогов Заместитель директора по УВР Организация мероприятий по реализации задачи: Создание условий для профессионального совершенствования педагогов

7979 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 79 Показатели качества услуги Анализ ситуации Анализ текущей ситуации. Энергосбережение при теплоснабжении Таблица. Данные о потреблении тепловой энергии МОУ СОШ 5 Годовой объем потребленной тепловой энергии в 2010 году составил 786,6 Гкал, что на 45 % больше аналогичного показателя нескольких лет. Причина увеличения – аномально низкая температура зимнего периода. В МОУ СОШ5 установлены приборы учета тепловой энергии: 1 счетчик –«ВЗЛЁТ ЭР» Период Общая площадь отапливаемых помещений Годовой объем потребления тепловой энергии тыс. м2Гкал/годТыс.руб ,48615,0487, ,48669, ,48786,6709

8080 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 80 Показатели качества услуги Анализ ситуации Период Годовой объем потребления воды тыс. м3 тыс. руб , , ,584,5 Энергосбережение в водоснабжении Годовой объём потребления воды в МОУ СОШ5 составляет 1500 куб. м. (84,5 тыс. рублей) Данные о потреблении воды К способам сокращения потребления воды можно отнести экономию и рациональное использование воды, устранение утечек сантехнического оборудования. В организации установлены приборы учёта воды: 2 счётчика

8181 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 81 Показатели качества услуги Анализ ситуации Анализ текущей ситуации. Энергосбережение в системе электроснабжения, наружном и внутреннем освещении Таблица. Данные о потреблении электрической энергии Период Годовой объем потребления электрической энергии, всего кВт*ч/годтыс.руб ,7 Годовой объем потреблённой электрической энергии в 2010 году составил кВт*ч/, что на 2,6 % больше аналогичного показателя предыдущего года. Больший показатель потребления связан с тем, что в школе летом работал пришкольный лагерь все три сезона. Вторая лагерная смена была представлена обучающимися МОУ СОШ1, где проводился капитальный ремонт. Установлены приборы учета электрической энергии: 1 электросчетчик

Проблемы, возникающие при решении задачи Среди основных проблем в теплоснабжении можно назвать такие как: - отсутствие автоматизированного регулирования объемов потребления тепловой энергии. 2. Среди основных проблем в электроснабжении можно назвать такие как: - отсутствие энергосберегающих ламп. ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пути выхода из сложившейся ситуации 83 Установка автоматизированного регулирования объемов потребления тепловой энергии. Приобретение и установка энергосберегающих ламп. Экономное использование электроэнергии.

84 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Установка автоматизированного регулирования объемов потребления тепловой энергии. Директор Контроль за потреблением воды Завхоз Контроль за потреблением электроэнергии Завхоз Замена ламп на энергосберегающие Завхоз Утилизация отработавших ламп Завхоз Мероприятия по реализации задачи: ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

85 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности Ед. изм.годы Годовой объем потребления тепловой энергии Гкал/год Годовой объем потребления водым Потребленной электрической энергиикВт*ч/год Экономия потребления воды достигается засчёт увеличения количества учащихся, которые в перспективе планируют обучение в учреждении

8686 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий Антитеррористическая безопасность: 86 Показатели качества услуги Анализ ситуации Показатели деятельностиПланФакт Освещение территории в ночное время ++ Ограждение по периметру территории ++ Ограниченный въезд на территорию, наличие распашных ворот ++ Пропускной режим ( сторож, вахтёр) ++ Наличие инструкций о действиях охранных служб и работников организации, занятых на объекте, при создании проблемной ситуации ++ План работы школы по противодействию терроризму и экстремизму ++ Видеонаблюдение +-

8787 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСЬ: 87 Показатели качества услуги Анализ ситуации Показатели деятельностиПланФакт Автоматическая пожарная сигнализация АПС ++ Противопожарная система оповещения ++ Сертифицированные противопожарные люки +- Задвижки на обводной линии водопровода +- План эвакуации, соответствующий ГОСТу ++

8888 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий 88 Показатели качества услуги Анализ ситуации Количество несчастных случаев с учащимися Несчастный случай произошёл на уроке физической культуры. Причина: несоблюдение ТБ при проведении гимнастических упражнений. В целях коррекции здоровья ребёнок переведён на домашнее обучение Количество несчастных случаев с работниками

ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий Проблемы, возникающие при решении задачи: 89 Отсутствие: противопожарных люков задвижки на обводных линиях водопровода видеонаблюдения средств индивидуальной защиты для сторожей Несоблюдение ТБ

ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий Пути выхода из сложившейся ситуации 90 Установка сертифицированных противопожарных люков Монтаж задвижки на обводных линиях водопровода Монтаж видеонаблюдения ( при условии финансирования из областного бюджета) Обеспечение персонала (сторожа)средствами индивидуальной защиты Соблюдение правил ТБ Аттестация рабочих мест

91 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Монтаж задвижки на обводных линиях водопровода Директор Завхоз Сертификация противопожарных люков Директор Завхоз Обеспечение персонала (сторожа)средствами индивидуальной защиты Директор завхоз Аттестация рабочих мест Директор Соблюдение правил пожарной безопасности Директор Соблюдение правил ТБ Директор Мероприятия по реализации задачи: ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий

92 Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности годы Изготовление плана эвакуации, соответствующего ГОСТу + 2 Монтаж задвижки на обводных линиях водопровода + 3Установка сертифицированных противопожарных люков + 4Обеспечение персонала (сторожа)средствами индивидуальной защиты + 5Аттестация рабочих мест+ 6Число несчастных случаев с учащимися000 7Число несчастных случаев с работниками000 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий

9393 ЗАДАЧА 12. Лицензирование деятельности, аккредитация 93 Показатели качества услуги Анализ ситуации Лицензия Регистрационный 5250 получена 13 мая 2008 Лицензия действительна по 13 мая 2013 по 13 мая 2013 Процедура по получению государственной Аккредитации пройдена в 2006 году. Действительна до года Средства заложены на данное мероприятие в сумме – одиннадцать тысяч рублей.

94 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Продление лицензии Директор Аккредитация Директор Мероприятия по реализации задачи: ЗАДАЧА 12. Лицензирование деятельности, аккредитация Финансирование Лицензирование руб. Аккредитация10000 руб.

ЗАДАЧА 13. Внедрение ФГОС 95 Показатели качества услуги Анализ ситуации

ЗАДАЧА 13. Внедрение ФГОС 96 Показатели качества услуги Анализ ситуации Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования 20. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования. 21. Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды: обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам. 22. В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность: достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; выявления и развития способностей обучающихся через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно- полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей; работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности; участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке основной образовательной программы начального общего образования, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения, и с учетом особенностей субъекта Российской Федерации; использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников; включения обучающихся в процессы понимания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; обновления содержания основной образовательной программы начального общего образования, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей субъекта Российской Федерации; эффективного управления образовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также современных механизмов финансирования.

ЗАДАЧА 13. Внедрение ФГОС 97 Показатели качества услуги Анализ ситуации 23. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования включают: укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками; уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения; непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения. Образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения - также квалификационной категории. Непрерывность профессионального развития работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками образовательного учреждения дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов, не реже чем каждые пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности. В системе образования должны быть созданы условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающие возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов, ведения постоянной методической поддержки, получения оперативных консультаций по вопросам реализации основной образовательной программы начального общего образования, использования инновационного опыта других образовательных учреждений, проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательного процесса и эффективности инноваций.

ЗАДАЧА 13. Внедрение ФГОС 98 Показатели качества услуги Анализ ситуации 24. Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны: обеспечивать образовательному учреждению возможность исполнения требований Стандарта; обеспечивать реализацию обязательной части основной образовательной программы начального общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса вне зависимости от количества учебных дней в неделю; отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов, а также механизм их формирования. Финансирование реализации основной образовательной программы начального общего образования должно осуществляться в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения. Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования дополнительные финансовые средства за счет: предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг; добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

ЗАДАЧА 13. Внедрение ФГОС 99 Показатели качества услуги Анализ ситуации 25. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать: возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.); санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.); социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.); пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта; возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения. [1] [1] Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального общего образования должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к: участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование); зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах образовательного учреждения, для активной деятельности, сна и отдыха, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности); помещениям библиотек (площадь, размещение рабочих зон, наличие читального зала, число читательских мест, медиатеки); помещениям для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков; помещениям, предназначенным для занятий музыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественнонаучными исследованиями, иностранными языками, актовому залу; спортивным залам, бассейнам, игровому и спортивному оборудованию; помещениям для медицинского персонала; мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю; расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации).

100 Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности Ед. изм.годы Внедрение ФГОС классы 11,21,2,3 ЗАДАЧА 13. Внедрение ФГОС

Ожидаемые результаты: Выполнение государственного образовательного стандарта на уровне областных показателей и выше. Охват 35% педагогических работников (ежегодно) курсами повышения квалификации (по специальности, по ИКТ, как классные руководители). Прохождение курсов количества учителей-неспециалистов. Снижение доли преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними. Увеличение количества несовершеннолетних, охваченных разными видами досуга в соответствии с требованиями общества. Увеличение количества детей, охваченных разными видами отдыха в каникулярное время. Уменьшение количества учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе. Сохранение количества учащихся 1-й основной группы здоровья на протяжении всех лет обучения в школе. Использование здоровьесберегающих технологий в УВП на всех ступенях обучения. Повышения информационной культуры преподавателей и учащихся. Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности с применением ИКТ. Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса при использовании сети Интернет. Увеличение доли внебюджетных расходов по сравнению с бюджетом